Действительно, почему меня должны волновать какие-то там зазоры? Вот автозапуск в сигналке сдох - вот это меня волнует! Про конденсацию топлива на стенках цилиндров впервые слышу. Откуда оно там в тди на стенках цилиндров возьмется? Чем ниже температура воздуха - тем выше КПД - интеркуллеры не просто так стоят. Исправному мотору - по фигу мороз. А то что небольшие дизеля "плохо" греются зимой - это статистика. Кстати юзал несколько мерсов с двухлитровым 601 атмосферником - такая-же фигня - как зима - на приборке 60-80. А еще я искренне полагаю что у меня в моторе масло "не разбрызгивается" - не полуторка все-таки :bt: а подается куда-надо масляным насосом в нужном количестве и с нужным давлением.
Топливо берется из форсунок. Про зависимость КПД от температуры воздуха - источник в студию. Для размышления - при температуре в конце такта сжатия ниже 220 С КПД твоего дизеля будет равен нулю. Ни одному мотору не пофигу работа в непрогретом состоянии. На стенки цилиндров у тебя масло под давлением подается?
Нда, флейм начался .... типа кто умнее )) :[:]|||||| Каждый в чемто прав и не прав одновременно. Денни, он наверное хотел сказать что старые дизеля, те что были без современной электроники, на них было заметное увеличение МОЩНОСТИ когда температура воздуха понижалась, т.к. кислорода в цилиндры попадало больше. КПД конечно же здесь непричем.
Ну ты уж тогда давай публикуй еще химические формулы )))) Не слишком глубоко копнул ? Густое масло не выполняет своих смазывающих функции, если хочешь подробнее объяснять, давай. Только не абы как, типа умный и все тут, а рассказывай подробно.
Флейма надеюсь не будет. Источник - пожалуйста: учебник физики за 8 класс вполне подойдет. Там очень доходчиво вводятся понятия: работа, тепловой двигатель и КПД теплового двигателя. Для тех, кто бронепоезде - открываем физику за 10 класс - тема: цикл Карно. Что за температура такая -220 С ? Непонятно... Можем мне другую физику преподавали? Продолжаю полагать, что при температуре воздуха равной абс. 0 (0 К) - кпд теплового двигателя будет равен 100% (чисто теоретически, конечно). Для более углубленного изучения процессов, происходящих в ДВС - почитаем книжку "Эффективность использования топлива" проф. Равича М.Б. и для простоты общего понимания ознакомимся с "Упрощенной методикой теплотехнических расчетов", того-же автора. Чем там двигатель внутри смазывается - мне глубоко по барабану... Для этого туча инженеров в городе Ингольштадт получает нехилую зарплату. Вполне допускаю, что в моем двигателе стоят спринклеры, хотя я туда еще не лазил
Наша тема - цикл Дизеля. Смотрим формулу под расчетами. Ну если тебе это непонятно... Хочешь меня страшными книгами напугать? Ты хоть одну книгу реально про ДВС прочитал??? Само собой по барабану. Зазоры по барабану, смазка по барабану, сейчас и КПД будет по барабану, а потом просто обзовешь меня дураком и убежишь. Сколько получают инженеры в Германии ты, я допущу, не имеешь понятия. А где же в этом уравнении сажа и оксиды азота, летящие в трубу? Где кислород и сера, всегда содержащиеся в топливе? Неужели ты правда наивно думаешь, что весь ДВС описывается наукой уровня 8 класса?
вентилятор включается от спец включателя который реагирует на темпиратуру у тебя скорей всего это устройставо пригорело и ветилятор молотит все время без перерыва и поэтому нет прогрева. Может не работает термостат. надо проверить
а где у автора цитаты про вентилятор? все у него правильно работает, дизель греется дольше, но быстрее это происходит в пути, а не стоя на месте. на счет прогревать-не прогревать, тут как религия позволяет. к тому же что мешает пользоваться? прогрел зараннее и поехал.
Почему же флейм? Что-то новое узнаёшь про спецвключатели, реагирующие на температуру и пригоревшие)))
Ну в -37 на холостых 90 долго не продержитсяесли только печку вырубить! В -40 на холостых бензиновые моторы мерзнут!
Ну дак естественно без печки вопрос стоял что вообще не нагреть мотор... А бензинки с печкой тоже не греются
все прогревается и с печкой, только надо рециркуляцию включить, чтобы забортный воздух через отопитель не охлаждал двигатель. если кто заметил, что при движении по трассе, пусть и в -20..-30 температура двигателя растет. нагрузка большая, двигатель греется, но есть ещё одно условие - на скорости заслонка приточного воздуха прикрывается и холодный воздух практически не попадает на отопитель. как только вы въехали в город и встали на светофоре, температура может пойти вниз - заслонка полностью открыта и холодный воздух охлаждает систему и двигатель через печку, а в дополнение - двигатель тоже не нагружен (особенно касается дизелей) и термостат тут не при делах, он может быть закрыт, т.к. печка стоит в малом контуре. вкл. рециркуляцию и температура вернется на 90, после этого ее можно выключить.
не повезло. разбирайся. случаем кодировка стоит не америка\канада? там не ставилась желтая заслонка и её привод, которые регулируют поток воздуха снаружи, возможно, что и рециркуляция только при кондее. Эльза пишет "Двигатель откидной створки вентиляционной струи-V71-и датчик положения-G113-не установлен в транспортных средствах США/Канады."