прогрев двигателя?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 20 янв 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вот тоже посмотрел, сколько стоит и хотелку припрятал.
    к тому же, скоро лето :laugh:
     
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    У меня тоже, а у парня ААТ так у него и без кондея работает! Я вот не пойму вроде должно быть с кондеем, а не впервый раз слышу что у других и без кондея работает! на форуме встречал такую инфу-

    (Насчет включения рециркуляции без включения кондея. Я посмотрел по соточной схеме. Нужно от контакта №4 (блок кнопок включения кондея и рециркуляции) отключить идущий туда корчневый провод с черной полосой и подключить этот 4 контакт к контакту №2 , к нему идет черный провод с голубой полосой (этот провод отключать ненадо). Я думаю в 80ке сделано так же, как и в 100ке. На всякий случай лучше проверить тестером. На 2 и 5 конт появляется напряжение 12в в момент включения зажигания , на 1,3,4 - 0в.
    При включении кондея напряжение 12в появляется на 4 конт, 1,3 - 0в.
    При нажатии на кн рециркуляции напряжение появляется на 1 ноге.
    Если все так то можно переделать, если нет , то неизвестно что получится)
    вот не знаю попробовать или нет!:shock:
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    чего разбираться? чистый Немец. Не у меня одного так. Думаю что версия климата такая. или может и вправду что в настройках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    кондей может немного другой у твоего товарища? Была мысь поколдовать с климатом, типа модернизировать его малость но все руки не доходят. может кто то штатный способ знает что бы с паяльником туда не ползать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #65 jonatan, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    можно ограничить эффективную площадь радиатора .Раньше для этого делали намордники закрывающие радиатор.Не понятно о чем речь закрой радиатор полностью он и закипеть сможет.Вискозиевая муфта на том и основана при большой темпиратуре вискоза становится гуще и две половинки крутятся как одна без пробуксовки а при холоде она жидкая и половинки крутятся с разной скоротью. при включении печки увеличиваем эффективную площадь отдачи тепла чтоб темпиратура повысилась уменьши ее -закрои радиатор чем -либо.РАботая на целине мы закрывали радиатор кухонной клеенкой и темпиратура повышалась/.Закрыть надо радиатор который спереди авто стоит а не на печке-это я к слову говорю. а термостат полностью не закрывается там есть специальная дырочка для этого . Обрати внимание.А намордник утепляет не только радиатор но и все подкапотное пространство-моторный отсек. Сделай хоть раз а потом возражай. Еще сам капот утепляют это не только борьба со звуком но терморегуляция тоже.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой намордник? большой контур через радиатор закрыт термостатом, работает малый и охлаждение происходит через отопитель.
    намордник может помочь только от нагнетания встречного холодного потока в подкапотное пространство через щели в радиаторах.

    я тебе наколку дал, ты посмотри, а не гадай.
    то, что немец - верю, но кодировку можно и поменять.
     
  7. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    #67 ser8888, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Какие намордники!:D Я не возражаю, посмотри мой профиль где я живу девять месяцев зима и средняя температура -25-45. Если у нас машину не утеплять то просто замерзнеш:) это к -37 сказал
    закрыто все от низа до верха да и вентилятор с вискомуфтой назиму вообще снимаю!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Новичок

    11 мар 2011
    28
    А4 TDI 06 г.
    +10000000000000000 грею минуту-две и в путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    Я чет непойму у дизеля падение температуры на холостых это норма и это факт но при нагрузке прогревается махом. А чем вам мешает падение температуры то? печка то всёравно горячим дует... Упала температура и не кипишь в пробке:ded: удобно
     
  11. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1. Правильно, и не надо по этому поводу грузиться.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenGruz

    DenGruz Новичок

    28 мар 2011
    4
    Audi A6/C5 2.5TDI
    А это у тебя наверное Webasto, батенька, догревает.:sluni:
     
  13. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    У меня тоже выше 70 градусов не прогревается,как-бы не ехал.тоже очень интересно узнать почему?:shock::shock:
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Меняй термостат.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    термостат открывается при темп. 86-90 гр.если не прогревается то он просто сдох -он всегда открыт .поэтому и нет прогрева
     
  16. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    У меня была такая проблема! Все советовали менять термостат, я и поменял,а когда старый разглядел на нем температура открытия 71 градус выбита:ded:
     
  17. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Кстати это вариант,я еще не менял,но тут была жара на улице +25 и я увидел температуру 90гр впервый раз. Буду думать еще,потеплеет конкретно, немного понаблюдаю,если не будет греться то буду менять термостат.
     
  18. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Кстати это вариант,я еще не менял,но тут была жара на улице +25 и я увидел температуру 90гр впервый раз. Буду думать еще,потеплеет конкретно, немного понаблюдаю,если не будет греться то буду менять термостат.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати, вчера с другом обсуждали, от чего может греться дизель.
    У него 3.0 ТДИ с комонрейлом, на ХХ нагревается до 100 гр.
    Что может быть причиной кроме термостата ? Ваши мысли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Всё верно - в пробке не кипишь - несомненно плюс.
    На 2.5TDI R5 тоже на ХХ температура падает. На дизелях так и должно быть.
    P.s. помпа, термостат (оригинал), антифриз новые, система промыта, климат выключен... И всё равно температура опускается на ХХ до ~60-70 градусов. Значит так и должно быть и нечего с этим бороться ;-)