У меня тоже, а у парня ААТ так у него и без кондея работает! Я вот не пойму вроде должно быть с кондеем, а не впервый раз слышу что у других и без кондея работает! на форуме встречал такую инфу- (Насчет включения рециркуляции без включения кондея. Я посмотрел по соточной схеме. Нужно от контакта №4 (блок кнопок включения кондея и рециркуляции) отключить идущий туда корчневый провод с черной полосой и подключить этот 4 контакт к контакту №2 , к нему идет черный провод с голубой полосой (этот провод отключать ненадо). Я думаю в 80ке сделано так же, как и в 100ке. На всякий случай лучше проверить тестером. На 2 и 5 конт появляется напряжение 12в в момент включения зажигания , на 1,3,4 - 0в. При включении кондея напряжение 12в появляется на 4 конт, 1,3 - 0в. При нажатии на кн рециркуляции напряжение появляется на 1 ноге. Если все так то можно переделать, если нет , то неизвестно что получится) вот не знаю попробовать или нет!
чего разбираться? чистый Немец. Не у меня одного так. Думаю что версия климата такая. или может и вправду что в настройках.
кондей может немного другой у твоего товарища? Была мысь поколдовать с климатом, типа модернизировать его малость но все руки не доходят. может кто то штатный способ знает что бы с паяльником туда не ползать
можно ограничить эффективную площадь радиатора .Раньше для этого делали намордники закрывающие радиатор.Не понятно о чем речь закрой радиатор полностью он и закипеть сможет.Вискозиевая муфта на том и основана при большой темпиратуре вискоза становится гуще и две половинки крутятся как одна без пробуксовки а при холоде она жидкая и половинки крутятся с разной скоротью. при включении печки увеличиваем эффективную площадь отдачи тепла чтоб темпиратура повысилась уменьши ее -закрои радиатор чем -либо.РАботая на целине мы закрывали радиатор кухонной клеенкой и темпиратура повышалась/.Закрыть надо радиатор который спереди авто стоит а не на печке-это я к слову говорю. а термостат полностью не закрывается там есть специальная дырочка для этого . Обрати внимание.А намордник утепляет не только радиатор но и все подкапотное пространство-моторный отсек. Сделай хоть раз а потом возражай. Еще сам капот утепляют это не только борьба со звуком но терморегуляция тоже.
какой намордник? большой контур через радиатор закрыт термостатом, работает малый и охлаждение происходит через отопитель. намордник может помочь только от нагнетания встречного холодного потока в подкапотное пространство через щели в радиаторах. я тебе наколку дал, ты посмотри, а не гадай. то, что немец - верю, но кодировку можно и поменять.
Какие намордники! Я не возражаю, посмотри мой профиль где я живу девять месяцев зима и средняя температура -25-45. Если у нас машину не утеплять то просто замерзнеш это к -37 сказал закрыто все от низа до верха да и вентилятор с вискомуфтой назиму вообще снимаю!
рекомендую к прочтению http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5033703&postcount=46 тема целиком http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5033862&posted=1#post5033862
Я чет непойму у дизеля падение температуры на холостых это норма и это факт но при нагрузке прогревается махом. А чем вам мешает падение температуры то? печка то всёравно горячим дует... Упала температура и не кипишь в пробке удобно
термостат открывается при темп. 86-90 гр.если не прогревается то он просто сдох -он всегда открыт .поэтому и нет прогрева
У меня была такая проблема! Все советовали менять термостат, я и поменял,а когда старый разглядел на нем температура открытия 71 градус выбита
Кстати это вариант,я еще не менял,но тут была жара на улице +25 и я увидел температуру 90гр впервый раз. Буду думать еще,потеплеет конкретно, немного понаблюдаю,если не будет греться то буду менять термостат.
Кстати это вариант,я еще не менял,но тут была жара на улице +25 и я увидел температуру 90гр впервый раз. Буду думать еще,потеплеет конкретно, немного понаблюдаю,если не будет греться то буду менять термостат.
Кстати, вчера с другом обсуждали, от чего может греться дизель. У него 3.0 ТДИ с комонрейлом, на ХХ нагревается до 100 гр. Что может быть причиной кроме термостата ? Ваши мысли ?
Всё верно - в пробке не кипишь - несомненно плюс. На 2.5TDI R5 тоже на ХХ температура падает. На дизелях так и должно быть. P.s. помпа, термостат (оригинал), антифриз новые, система промыта, климат выключен... И всё равно температура опускается на ХХ до ~60-70 градусов. Значит так и должно быть и нечего с этим бороться ;-)