прогрев двигателя?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 20 янв 2011.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    странно, сколько-же нужно ждать на хх, чтоб двигатель начал остывать? у меня до замены термостата температура очень редко подымалась выше 50. после - стоит как вкопанная на 90(+-). вот интересно. хочу проверить у себя. мне кажется, что падать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Бороться надо до последнего. В первую очередь меняй термостат.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    EGR, ДТОЖ например, да и в целом CR по-горячее будут.

    А что в этом плохого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Написал же, что термостат новый (оригинал).
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    "Новый" не значит рабочий.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #86 igor33, 17 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Это точно.
    Проверить очень просто. Потрогайте шланг, что подходит к мотору от нижней части радиатора к помпе, если до 80 градусов (на приборке) он уже тёплый, меняйте без раздумий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    У меня есть другое предположение, что просто ДТОЖ который отдает данные на приборку вышел из строя, т.к. как то однажды в ваг-коме находился, так там температура ОЖ была 88.2 градуса, а по приборке 60-70...
    И еще - уж очень быстро у меня поднимается и опускается температура...

    Т.е. по той же пробке едешь, температура раз и сама прям секунд за 15 возьмет и поднимется до 80-90... А потом так же резко падает до ~60...
    Двигатель же не прогреется за 15 секунд стояния в пробке с 60 до 90?...

    Где у меня находится датчик температуры который отдает показания на приборку?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    №20 на картинке
    [​IMG]
     
  9. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Хмм... Тогда 100% либо датчик, либо проводка, либо показометр... Потому что когда измерял температуру данного патрубка, она была больше 75 градусов, а по приборке показывало что-то около 60...
    А второй датчик (№19) отвечает как раз за данные на мозги?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2-х контактный на мозги
    4-х на приборку, аварийную лампочку и отключение компрессора по перегреву
     
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Вчера вернулся с работы домой, тестером замерил сопротивление на указанном 4х контактном датчике - было ~25 Ом... Ну и соответственно патрубок в который был вкручен данный датчик был горячим (~84 градуса), т.е. как я понимаю он рабочий?!

    И еще: сегодня с утра ехал на работу, после того как завел машину, сразу на климатике зашел в 51й канал и следил за показаниями. Температура достаточно быстро поднялась с 15 до 50 градусов и на этом остановилась. Т.е. клима больше 50 не показывала за всю дорогу до работы, хотя по показометру на приборке доходило и до 90 градусов... Что за косяк такой?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с 15 до 50 она сама считает, а дальше по реальной температуре по датчику синего цвета в патрубке от блока на печку. как только температура дойдет до 50 и пойдет выше, тогда эти показания начнут сниматься.
    у тебя, скорее всего, этот датчик не подключен, но тогда должна быть ошибка на 1 канале, типа

    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
     
  13. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Такой ошибки нет. Может это быть из-за того, что включен кондей и соответственно кран подвода жидкости к отопителю перекрыт, из чего следует, что циркуляции через радиатор печки нет, соответственно в этом шланге температура будет подниматься только когда отключишь кондей и будешь ехать с печкой?!
    Сегодня по дороге домой проверю свою гипотезу...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #94 ser_gr72, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    а какая есть?

    кран печки по умолчанию открыт.
    закрывается он может только в двух случаях
    1. если температура стоит LOW (в этом я уверен 100%)
    и
    2. если на улице жара, салон перегрет, садишься, заводишь машину,
    стоит температура 22-25 (не LOW) и вкл. кондей.
    т.е. надо резко понизить температуру с 45 до 25 (этот вариант 50 на 50, но моё Имхо, что так должно быть).

    в остальных случаях должен быть открыт, а регулировка производится заслонками.

    все вышесказанное про С4
     
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ошибки 8.5 и 11.3 или 11.5 точно не помню... Я знаю, что по умолчанию кран печки открыт, но у меня как то через одно место все...

    Этот кран работает от вакуума - вакуум есть, кран закрыт... Электромагнитный клапан, который управляет вакуумом крана должен ли его стравливать (вакуум) когда подается сигнал на открытие крана?
    У меня вакуум не стравливается...

    Т.е. я завожу машину, включаю кондей на минимум - кран печки закрывается. Через минуту отключаю кондей, выставляю максимальную температуру, продолжает дуть холодный воздух... Снимаю вакуумный шланг с крана (разряжение уже не создается) - вакуум стравливается и кран открывается...

    Так что я знаю, что у меня кран закрыт, потому что у меня с его управлением есть "некоторые проблемы" ;-)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вакуум должен быть всегда, для него даже рессивер есть.
    а открыть закрыть управляется клапаном, а точнее, питание на него.
     
  17. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну так и есть. Вакуум приходит на клапан, и, он уже им управляет, подавать ли его на ресивер крана или нет... Интересен только механизм стравливания вакуума из магистрали клапан-ресивер, т.к. он у меня не стравливается...

    В общем с температурой на климатике вроде все понятно, по дороге домой попробую с открытым кранчиком ехать и буду смотреть на показания климы...
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #98 ser_gr72, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    у клапана три штуцера
    по одному с каждой стороны и один под 90 градусов.
    магистрали подключаются, там, где с одной стороны два штуцера.
    стравливание происходит с противоположного.
    как вариант, трубки одеты наоборот.

    должно быть так
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Трубки одеты так же... Завтра потестирую сам клапан...
     
  20. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Прокатился вчера с работы с открытым краном печки... Температура в магистрали не поднималась больше 93 градусов как я не качегарил, следовательно термостат выполняет все свои функции на отлично, вердикт - исправен.
    Заказал датчик температуры... Дорогой гад... 1200 руб =(