странно, сколько-же нужно ждать на хх, чтоб двигатель начал остывать? у меня до замены термостата температура очень редко подымалась выше 50. после - стоит как вкопанная на 90(+-). вот интересно. хочу проверить у себя. мне кажется, что падать не будет.
Это точно. Проверить очень просто. Потрогайте шланг, что подходит к мотору от нижней части радиатора к помпе, если до 80 градусов (на приборке) он уже тёплый, меняйте без раздумий.
У меня есть другое предположение, что просто ДТОЖ который отдает данные на приборку вышел из строя, т.к. как то однажды в ваг-коме находился, так там температура ОЖ была 88.2 градуса, а по приборке 60-70... И еще - уж очень быстро у меня поднимается и опускается температура... Т.е. по той же пробке едешь, температура раз и сама прям секунд за 15 возьмет и поднимется до 80-90... А потом так же резко падает до ~60... Двигатель же не прогреется за 15 секунд стояния в пробке с 60 до 90?... Где у меня находится датчик температуры который отдает показания на приборку?
Хмм... Тогда 100% либо датчик, либо проводка, либо показометр... Потому что когда измерял температуру данного патрубка, она была больше 75 градусов, а по приборке показывало что-то около 60... А второй датчик (№19) отвечает как раз за данные на мозги?
Вчера вернулся с работы домой, тестером замерил сопротивление на указанном 4х контактном датчике - было ~25 Ом... Ну и соответственно патрубок в который был вкручен данный датчик был горячим (~84 градуса), т.е. как я понимаю он рабочий?! И еще: сегодня с утра ехал на работу, после того как завел машину, сразу на климатике зашел в 51й канал и следил за показаниями. Температура достаточно быстро поднялась с 15 до 50 градусов и на этом остановилась. Т.е. клима больше 50 не показывала за всю дорогу до работы, хотя по показометру на приборке доходило и до 90 градусов... Что за косяк такой?
с 15 до 50 она сама считает, а дальше по реальной температуре по датчику синего цвета в патрубке от блока на печку. как только температура дойдет до 50 и пойдет выше, тогда эти показания начнут сниматься. у тебя, скорее всего, этот датчик не подключен, но тогда должна быть ошибка на 1 канале, типа 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
Такой ошибки нет. Может это быть из-за того, что включен кондей и соответственно кран подвода жидкости к отопителю перекрыт, из чего следует, что циркуляции через радиатор печки нет, соответственно в этом шланге температура будет подниматься только когда отключишь кондей и будешь ехать с печкой?! Сегодня по дороге домой проверю свою гипотезу...
а какая есть? кран печки по умолчанию открыт. закрывается он может только в двух случаях 1. если температура стоит LOW (в этом я уверен 100%) и 2. если на улице жара, салон перегрет, садишься, заводишь машину, стоит температура 22-25 (не LOW) и вкл. кондей. т.е. надо резко понизить температуру с 45 до 25 (этот вариант 50 на 50, но моё Имхо, что так должно быть). в остальных случаях должен быть открыт, а регулировка производится заслонками. все вышесказанное про С4
Ошибки 8.5 и 11.3 или 11.5 точно не помню... Я знаю, что по умолчанию кран печки открыт, но у меня как то через одно место все... Этот кран работает от вакуума - вакуум есть, кран закрыт... Электромагнитный клапан, который управляет вакуумом крана должен ли его стравливать (вакуум) когда подается сигнал на открытие крана? У меня вакуум не стравливается... Т.е. я завожу машину, включаю кондей на минимум - кран печки закрывается. Через минуту отключаю кондей, выставляю максимальную температуру, продолжает дуть холодный воздух... Снимаю вакуумный шланг с крана (разряжение уже не создается) - вакуум стравливается и кран открывается... Так что я знаю, что у меня кран закрыт, потому что у меня с его управлением есть "некоторые проблемы" ;-)
вакуум должен быть всегда, для него даже рессивер есть. а открыть закрыть управляется клапаном, а точнее, питание на него.
Ну так и есть. Вакуум приходит на клапан, и, он уже им управляет, подавать ли его на ресивер крана или нет... Интересен только механизм стравливания вакуума из магистрали клапан-ресивер, т.к. он у меня не стравливается... В общем с температурой на климатике вроде все понятно, по дороге домой попробую с открытым кранчиком ехать и буду смотреть на показания климы...
у клапана три штуцера по одному с каждой стороны и один под 90 градусов. магистрали подключаются, там, где с одной стороны два штуцера. стравливание происходит с противоположного. как вариант, трубки одеты наоборот. должно быть так
Прокатился вчера с работы с открытым краном печки... Температура в магистрали не поднималась больше 93 градусов как я не качегарил, следовательно термостат выполняет все свои функции на отлично, вердикт - исправен. Заказал датчик температуры... Дорогой гад... 1200 руб =(