прогрев двигателя?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 20 янв 2011.

  1. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #101 wsr, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Хех, что-то меня проглючило и показалось, что у меня трубки одеты так же... А вход и выход у меня были перепутаны местами... Сегодня переткнул трубки и все заработало ;-)
    На выходных заменю датчик температуры и отпишусь о результате - будет ли показометр продолжать сходить с ума...
     
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Проблема "остывания дизеля" решена =)) Виной всему был датчик, который я и заменил... Теперь показания по приборке достоверные и не "остывает" до 60гр. когда ему вздумается ;-)
     
  3. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Я вот дождался тепла,мотор не греется,поменял термостат ,все сейчас ок на 90 стрелка как вкопанная.
     
  4. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    смотря какой термостат есть вроде 2 вида_ один 87.а другой 94.
     
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У тебя сейчас показания на приборке совпадают с показаниями из VAG-COMA?
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #106 saw, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Можно посмотреть температуру мотора через альтернативный ДТ климатроника, на 51-ом канале самодиагностики или традиционно через ВАГ-сом 01-08-001.
    ЗЫ: Не прочитал дальше посты... автор это и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Нет, есть на 82, 87 и очень редко встречается на 92 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вот как раз интересуюсь- поменять термостат ремень ГРМ надо снимать? Холодный мотор нифига не гут.
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Что за мотор у тебя.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268018
     
  10. Алекс26

    Алекс26 Новичок

    19 дек 2011
    11
    А6 1.9TDI
    Привет всем! может кто больше меня разбирается, поможет в таком вопросе:
    Недавно купил А6 2003 г 1,9 TDI, вроде не замечал каких либо проблем с температурой, но после морозов взволновало то что температура не поднимается до 90. При температуре -10 -12 проехав по трассе км. 15 температура по датчику около 70 не больше, уже прибегнул к картонке на весь радиатор, но не особо помогает, при - 10 (+/-) прогревается от 70 до 75-77 не более. Проверил термостат, в гараже +0 + 3,5 гр. прогрел на оборотах 2000 поднялась медленно до 70 патрубок верхний хорошо теплый, а нижний тепла не передавал (холодный), прогрел еще не много поднялась гдето до 77-78,5 нижний патрубок стал теплым, в то время как верхний был уже горячее в 2 раза. Так темп. поднялась до 85 патрубки стали примерно одной температуры......(картонка стоит)
    Почитав здесь, я так понял во время езды при нагрузке температура всеравно должна не меньше 80 быть. А у меня с картонкой 74-76,5 макс. при -12 -13 градусов
    кто чем может помочь?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Термостат поменяй ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс26

    Алекс26 Новичок

    19 дек 2011
    11
    А6 1.9TDI
    Так я об этом думал, если он не работает то патрубки всегда были бы одинаковой температуры с 65 до 70 градусов, а так верхний уже теплый около 65, а нижний теплеет около 77. как будто он работает но раньше времени открывается........:shock:
    без картонной заслонки при -15 градусов он 65 где-то нагревал по трассе и все, если он открывается раньше пусть около 75 то я думаю нагреваться маш должна хоть выше 70и 73-74 гр. :shock:
    А сколько примерно стоит термостат и работа может выйти по замене :confused:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У термостата не два положения !!
    И как раз в случае глюка термостата, он не доходит до полного закрытия, подвисает, движек у тебя не большой, его и так фиг нагреешь, а тут еще щелка в термостате.
    100% термостат, не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс26

    Алекс26 Новичок

    19 дек 2011
    11
    А6 1.9TDI
    #114 Алекс26, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Ну это не повлияет как нить серьезно если я до тепла проезжу....:confused: тут то осталось.........
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно поездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс26

    Алекс26 Новичок

    19 дек 2011
    11
    А6 1.9TDI
    спасибо за помощь!:thumbup:
     
  17. al_hagen

    al_hagen Новичок

    13 янв 2012
    3
    100 C3 2.2 TurboMC
    Здраствуйте. Проблема собственно как и у всех, долго прогревается , до 90 градусов примерно 30 минут, при езде в пробках остывает примерно до 70 гр. термоста менял 2 бехр и вахлер оба работают при опускании в кипяток на 87открываются, антифриз менял залил феби красный, систему промывал.радиатор менял......
    Вообщем где то здесь видел сообщение от форумчанина Urgubab о том что в таких случаях напаивается ведное кольцо на термостат.Как это сделать кто уже проделывал сей опыт, каков результат?Спасибо.
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Турбозажигалка должна быстро греться... Про колечко, смысл его в том, чтобы увеличить сжатие пружины и соответственно поднять температуру начала открывания. Я когда-то делал, кольцо резал пополам, вставлял под пружину и спаивал, температура открывания увеличивалась с 87-ми до 92-ух градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. al_hagen

    al_hagen Новичок

    13 янв 2012
    3
    100 C3 2.2 TurboMC
    Извините, не в ту тему написал, у меня бензинка 2.2 турбо, а про колечко я немного про другое говорил, у меня термостат открывается, как и положено при 87 градусах, поэтому предполагаю, что он просто не плотно прилегает к двигателю, и жизкость идет вокруг него. И вроде как колечко надо напаивать на клапан закрывающий байпасныйканал(кажется так называется).