Хех, что-то меня проглючило и показалось, что у меня трубки одеты так же... А вход и выход у меня были перепутаны местами... Сегодня переткнул трубки и все заработало ;-) На выходных заменю датчик температуры и отпишусь о результате - будет ли показометр продолжать сходить с ума...
Проблема "остывания дизеля" решена =)) Виной всему был датчик, который я и заменил... Теперь показания по приборке достоверные и не "остывает" до 60гр. когда ему вздумается ;-)
Можно посмотреть температуру мотора через альтернативный ДТ климатроника, на 51-ом канале самодиагностики или традиционно через ВАГ-сом 01-08-001. ЗЫ: Не прочитал дальше посты... автор это и делал.
Привет всем! может кто больше меня разбирается, поможет в таком вопросе: Недавно купил А6 2003 г 1,9 TDI, вроде не замечал каких либо проблем с температурой, но после морозов взволновало то что температура не поднимается до 90. При температуре -10 -12 проехав по трассе км. 15 температура по датчику около 70 не больше, уже прибегнул к картонке на весь радиатор, но не особо помогает, при - 10 (+/-) прогревается от 70 до 75-77 не более. Проверил термостат, в гараже +0 + 3,5 гр. прогрел на оборотах 2000 поднялась медленно до 70 патрубок верхний хорошо теплый, а нижний тепла не передавал (холодный), прогрел еще не много поднялась гдето до 77-78,5 нижний патрубок стал теплым, в то время как верхний был уже горячее в 2 раза. Так темп. поднялась до 85 патрубки стали примерно одной температуры......(картонка стоит) Почитав здесь, я так понял во время езды при нагрузке температура всеравно должна не меньше 80 быть. А у меня с картонкой 74-76,5 макс. при -12 -13 градусов кто чем может помочь?
Так я об этом думал, если он не работает то патрубки всегда были бы одинаковой температуры с 65 до 70 градусов, а так верхний уже теплый около 65, а нижний теплеет около 77. как будто он работает но раньше времени открывается........ без картонной заслонки при -15 градусов он 65 где-то нагревал по трассе и все, если он открывается раньше пусть около 75 то я думаю нагреваться маш должна хоть выше 70и 73-74 гр. А сколько примерно стоит термостат и работа может выйти по замене
У термостата не два положения !! И как раз в случае глюка термостата, он не доходит до полного закрытия, подвисает, движек у тебя не большой, его и так фиг нагреешь, а тут еще щелка в термостате. 100% термостат, не мучайся.
Здраствуйте. Проблема собственно как и у всех, долго прогревается , до 90 градусов примерно 30 минут, при езде в пробках остывает примерно до 70 гр. термоста менял 2 бехр и вахлер оба работают при опускании в кипяток на 87открываются, антифриз менял залил феби красный, систему промывал.радиатор менял...... Вообщем где то здесь видел сообщение от форумчанина Urgubab о том что в таких случаях напаивается ведное кольцо на термостат.Как это сделать кто уже проделывал сей опыт, каков результат?Спасибо.
Турбозажигалка должна быстро греться... Про колечко, смысл его в том, чтобы увеличить сжатие пружины и соответственно поднять температуру начала открывания. Я когда-то делал, кольцо резал пополам, вставлял под пружину и спаивал, температура открывания увеличивалась с 87-ми до 92-ух градусов.
Извините, не в ту тему написал, у меня бензинка 2.2 турбо, а про колечко я немного про другое говорил, у меня термостат открывается, как и положено при 87 градусах, поэтому предполагаю, что он просто не плотно прилегает к двигателю, и жизкость идет вокруг него. И вроде как колечко надо напаивать на клапан закрывающий байпасныйканал(кажется так называется).