Прогрев двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vp48, 11 фев 2011.

  1. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    при прогретом двигателе холостые 800-850.. в обычное не экстремальное утро обороты при прогреве 1100-1200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    Я по утрам грею минут по 15-20, завожу, закрываю и вперёд собаку прогуливать )))) прихожу окна отошли,сиденья тёплые... милое дело!
     
  3. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Жёстко))
     
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Согласен. Если тапок в пол на холодном двигле..., оно двтгло не долго прослужит.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Не соглашусь с Вами. Прогревать нужно больше, все зависит от погоды. Да и ехать потом не более 2000 об., желательно, пока стрелка t не поползет вверх.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    на ходу стрелка ползет вверх примерно минут через 5-10, при прогреве в состоянии покаоя минут через 20-25, замерял на прошлых выходных при морозе -20, так что спокойно не без фанатизма двигаемся от светофора к светофору))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    блин...у двигателя есть диапазон рабочих темеператур...и этим все сказано...греть надо, тем более дизель, но без фанатизма:) сам так поступаю...курю, тачку обметаю, воздухом дышу.
    а гансов слушать-палка о двух концах....если что лунет в тачке-ганс скажет замена....офицалов послушайте...чуть что -замена
     
  8. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    ещё по поводу завода, слышал инфу и сам сейчас этого придерживаюсь(на всякий случай), что надо сначало повернуть ключ (до загорания всех ламп) потом подождать 3-4сек и затем уж запускать стартер, чтоб бензонасос не накрылся. Насколько это верно?
     
  9. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    На моей по крайней мере надо так ждать))) Пока иммо считается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Греть в движении не допуская высоких оборотов. На месте ничего не прогреешь. ФСИ-шные движки греются так же хреново, как дизель.
    Ну а коробка и диффы греются только в движении. Тут кому-то надо сразу в поток встраиваться, и он типа на месте прогревает. У таких умников коробка долго не живет.
    Опыт из карбюраторного жигулевского прошлого с минеральным маслом, подсосом и танцами с бубнами оставьте Жигулям.
    ЗЫ. Вот параллельная тема: Насколько вредно работать на ХХ холодному двигателю? Дизелю, кажется пофиг, а бензину совсем не все равно.
     
  11. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    а я просто жду пока комп четко напишет "ОК" и завожу, к тому времени все контрольные лампы гаснут.. потому как однажды не включислся "есп" и "абс" так и катался с горящими лампами, пока не догадался заглушить и завести машину снова:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    почему в пол? зимой, да и летом тоже (но в меньшей степени), при 1.5-2тыс. оборотов (этого мне вполне достаточно для выезда со двора) чувствуется разница между холодным и тёплым двигателем. а насчёт коробки - не знаю что и сказать. греется уже наверное во время движения.
    в принципе не считаю, что условия эксплуатации моей машинки являются изуверскими. я бы сказал даже наоборот :) езжу спокойно, и при этом не тошню :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mango629

    Mango629 Новичок

    17 фев 2011
    12
    Audi A6/C5 2.5 TDi Quattro
    подождать надо ровно до того времени пока не погаснут все лампы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mix095

    mix095 Новичок

    13 мар 2011
    11
    греть вроде полезно , а в инструкции написано только для экологии
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Греть на ХХ надо:
    1. Если у Вас карбюраторные Жигули.
    2. Если Вы пользуетесь дешевым минеральным моторным маслом.
    3. если Вы любите слушать дедушкины сказки на ночь.
    Долгая работа холодного двигателя на ХХ вредна из-за обогащенной смеси:
    1. Образуется нагар на клапанах, свечах, цилиндрах и т.д.
    2. Скондесировавшийся бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в масло и прочие прелести.
    Если Вы прогрели двигатель на ХХ и поехали, считая, что можно давить тапку: Вы ОШИБАЕТЕСЬ. Коробка и главная передача - непрогретые, на ХХ они НЕ ГРЕЮТСЯ, только в движении. Результат: скорая смерть коробки или дифференциала.
    Вывод: завелся, прогревочные обороты упали (15-30 секунд) - и вперед, не допуская высоких оборотов. Преимущества: двигатель прогреется на порядок быстрее, одновременно прогреются коробка и главная передача.
    Экология: ее никто не отменял. Когда кто-то говорит - европейцы идиоты, из-за экологии готовы удавиться. Между строк читается: не ту страну назвали Гондурасом...
    Аминь
     
  16. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    Хорошо, т.е. получается в пробках ее проще заглушить?

    а так в целом полностью согласен, как пересел на приличные авто то и греть перестал, обороты упали и поехал не превышая 2000 оборотов, живу в пригороде можно спокойно 6 км проехать не напрягая двигатель, он как раз прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  18. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Я делаю так:
    1.поворачиваю ключ;
    2.3-4 сек. - бензонасос всоснет, лампы гаснут, напишет "ОК";
    3.завожу;
    4.жду пока обороты спадут, потом через минуту медленно трогаюсь;
    5.не поднимая обороты до 2000;
    6. как стрелка поднялась до 75-90 гр., так еду в обычном режиме.
    А долго прогревать в мороз вредно - так как двигатель работает на холодном масле, а прогреться быстрее можно на 1-ой,2-ой передаче!
    Вот и всё! Это всё ИМХО студента=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DenGruz

    DenGruz Новичок

    28 мар 2011
    4
    Audi A6/C5 2.5TDI
    я и жигуль особо не грел. 5минут и вперед на малых оборотах. Кроме движка нужно коробку, мосты, да и подшипники всякие погреть, а это все только на ходу. Как говорится - жизнь в движении ))
     
  20. serge87

    serge87 Новичок

    20 янв 2011
    20
    A6 4B/C5 3.0
    Вот и я Уже как 5 лет водитель,а инструкцию по эксплуатации только месяц назад прочитал))
    теперь как обороты спадают до 2000 и погнал!))