при прогретом двигателе холостые 800-850.. в обычное не экстремальное утро обороты при прогреве 1100-1200
Я по утрам грею минут по 15-20, завожу, закрываю и вперёд собаку прогуливать )))) прихожу окна отошли,сиденья тёплые... милое дело!
Не соглашусь с Вами. Прогревать нужно больше, все зависит от погоды. Да и ехать потом не более 2000 об., желательно, пока стрелка t не поползет вверх.
на ходу стрелка ползет вверх примерно минут через 5-10, при прогреве в состоянии покаоя минут через 20-25, замерял на прошлых выходных при морозе -20, так что спокойно не без фанатизма двигаемся от светофора к светофору))
блин...у двигателя есть диапазон рабочих темеператур...и этим все сказано...греть надо, тем более дизель, но без фанатизма сам так поступаю...курю, тачку обметаю, воздухом дышу. а гансов слушать-палка о двух концах....если что лунет в тачке-ганс скажет замена....офицалов послушайте...чуть что -замена
ещё по поводу завода, слышал инфу и сам сейчас этого придерживаюсь(на всякий случай), что надо сначало повернуть ключ (до загорания всех ламп) потом подождать 3-4сек и затем уж запускать стартер, чтоб бензонасос не накрылся. Насколько это верно?
Греть в движении не допуская высоких оборотов. На месте ничего не прогреешь. ФСИ-шные движки греются так же хреново, как дизель. Ну а коробка и диффы греются только в движении. Тут кому-то надо сразу в поток встраиваться, и он типа на месте прогревает. У таких умников коробка долго не живет. Опыт из карбюраторного жигулевского прошлого с минеральным маслом, подсосом и танцами с бубнами оставьте Жигулям. ЗЫ. Вот параллельная тема: Насколько вредно работать на ХХ холодному двигателю? Дизелю, кажется пофиг, а бензину совсем не все равно.
а я просто жду пока комп четко напишет "ОК" и завожу, к тому времени все контрольные лампы гаснут.. потому как однажды не включислся "есп" и "абс" так и катался с горящими лампами, пока не догадался заглушить и завести машину снова
почему в пол? зимой, да и летом тоже (но в меньшей степени), при 1.5-2тыс. оборотов (этого мне вполне достаточно для выезда со двора) чувствуется разница между холодным и тёплым двигателем. а насчёт коробки - не знаю что и сказать. греется уже наверное во время движения. в принципе не считаю, что условия эксплуатации моей машинки являются изуверскими. я бы сказал даже наоборот езжу спокойно, и при этом не тошню
Греть на ХХ надо: 1. Если у Вас карбюраторные Жигули. 2. Если Вы пользуетесь дешевым минеральным моторным маслом. 3. если Вы любите слушать дедушкины сказки на ночь. Долгая работа холодного двигателя на ХХ вредна из-за обогащенной смеси: 1. Образуется нагар на клапанах, свечах, цилиндрах и т.д. 2. Скондесировавшийся бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в масло и прочие прелести. Если Вы прогрели двигатель на ХХ и поехали, считая, что можно давить тапку: Вы ОШИБАЕТЕСЬ. Коробка и главная передача - непрогретые, на ХХ они НЕ ГРЕЮТСЯ, только в движении. Результат: скорая смерть коробки или дифференциала. Вывод: завелся, прогревочные обороты упали (15-30 секунд) - и вперед, не допуская высоких оборотов. Преимущества: двигатель прогреется на порядок быстрее, одновременно прогреются коробка и главная передача. Экология: ее никто не отменял. Когда кто-то говорит - европейцы идиоты, из-за экологии готовы удавиться. Между строк читается: не ту страну назвали Гондурасом... Аминь
Хорошо, т.е. получается в пробках ее проще заглушить? а так в целом полностью согласен, как пересел на приличные авто то и греть перестал, обороты упали и поехал не превышая 2000 оборотов, живу в пригороде можно спокойно 6 км проехать не напрягая двигатель, он как раз прогреется.
Одно из мнений про прогрев двигателей - http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/motor-start-in-winter-10-2009.html
Я делаю так: 1.поворачиваю ключ; 2.3-4 сек. - бензонасос всоснет, лампы гаснут, напишет "ОК"; 3.завожу; 4.жду пока обороты спадут, потом через минуту медленно трогаюсь; 5.не поднимая обороты до 2000; 6. как стрелка поднялась до 75-90 гр., так еду в обычном режиме. А долго прогревать в мороз вредно - так как двигатель работает на холодном масле, а прогреться быстрее можно на 1-ой,2-ой передаче! Вот и всё! Это всё ИМХО студента=)))
я и жигуль особо не грел. 5минут и вперед на малых оборотах. Кроме движка нужно коробку, мосты, да и подшипники всякие погреть, а это все только на ходу. Как говорится - жизнь в движении ))
Вот и я Уже как 5 лет водитель,а инструкцию по эксплуатации только месяц назад прочитал)) теперь как обороты спадают до 2000 и погнал!))