Прогрев двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vp48, 11 фев 2011.

  1. serge87

    serge87 Новичок

    20 янв 2011
    20
    A6 4B/C5 3.0
    Вот так то ,хотя сам не раз спорил и был уверен что авто хорошенечко потарахтеть перед выездом должно))
     
  2. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ

    2000!??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    может речь идет о болиде каком-нибудь :). лихо.. а максимальные обороты наверное около 18000 :) наверное опечатка или автор на мотоцикле ездит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    я сегодня на 4000 ехал, сердце зашлось)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #45 КАВ, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Удалено
     
  6. Ivan Goncharov

    Ivan Goncharov Новичок

    24 янв 2011
    9
    Audi A6/C5 2,4 q
    Всем доброго дня, я прогреваю машину от -2 и выше градусов минуту, а ниже -2 градусов около 5 минут, это нормально?
     
  7. Фёдор Михайлович

    4 апр 2011
    3
    Греть надо минут 5. Без прогрева страдает коробка.
     
  8. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    у меня на сослуживца был Ровер 75, он им насладиться не мог, но вот одним морозным утром у него стуканул движок, эксперты показали (боюсь дословно не воспроизведу) замерзший конденсат в вентиляции картерных газов (кажется так), машину он не грел, до работы ехать 7 км, БЕЗ пробок и серьезных перекрестков.
    Так что греть нужно, и ездить на машине тоже.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    А ПОДСКАЖИТЕ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ-купил недавно авдотьюшку 2000 года,когда на холодную заводишь какое то легкое посвистывание происходит,может вентилятор на муфте так шумит,не пойму,а так после прогрева как обороты упали до 800-все в норме( коробка типтроник) с уважением -аркадий
     
  10. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    сколько людей столько и мнений... я прогреваю до того момента пока система не переключится с бензина на газ... и потом еду... но в сильные морозы грел минут по 7-10 и потом ехал, но опять же таки не превышая 2000 об... а больше и не получается так как пробка от самого дома идет
     
  11. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Завожу, жду когда обороты опустятся до холостых, аккуратно еду пока температура не достигнет рабочей, после чего уже не стесняюсь в выборе манеры езды). 2,0tfsi при всех своих минусах прогревается очень быстро, даже в -25.
     
  12. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это скорее всего помпа посвитстывает так. А потом после прогрева перестает. Очень похожа на помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    панда,спасибо земляк-(я сам рассказовский) но ведь помпу менять это пипец,я првильно понимаю-лицо снимать надо?? да друзья мои еще вопрос: на правой голове поменял прокл. клапанной крышки(теч масла была) поставил новую-тоже самое..братья говорят надо резино металическую прокладку под подшипником распредвала менять,тогда норма будет,но как глчнул что там сымать надо ужаснулся(без полного снятия р\валов нельзя??
     
  14. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    Помпа, и прочие неприятности с мордой решаются вместе с заменой ГРМ, ну или ради одной прокладки готовь 250$ мастеру за работу (во всяком случае мне так зарядили):icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vic741

    Vic741 Новичок

    12 фев 2006
    33
    VW Sharan 1,9 TDI
    Да лучше уже поменять ремень ГРМ и все, что при этом меняется, включая ОЖ и ездить спокойно. Кто знает, сколько ремень ГРМ у предыдущего хозяина проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    "Не прогревать двигатель на холостом ходу! Сразу начинать движение" - вот это однозначно только для экологии и никак не относится к двигателю, при холодном пуске сильно обогощается смесь, и соответственно выхлоп более вреден, чем уже на прогретом, и пока стоишь - концентрация там где стоишь повышенная, именно это заботит экологов.
    У двигателя существует рабочая температура, она существует не для того чтобы у вас печка грела, а потому что при нагреве металл расширяется и соответственно при рабочей температуре все зазоры и клапанов, поршней, колец, гидрокомпенсаторов и прочего становится оптимальным. К тому же в морозы после завода двигателя масло не успевает сразу добраться до компенсаторов да и вообще практически не имеет тех смазочных свойст, которые имеются при рабочей температуре. Это вы считайте в мороз будете первые минуты ехать с двигателем без масла вообще, что крайне негативно отразится на его долговечности, я уж молчу об АКПП, которая больше всего критична к маслу и его температуре. Но тоже не стоит доводить всё до фанатизма и прогреваться стоять полчаса пока температура не станет 90 :)) Вполне достаточно дождаться того момента когда двигатель начнёт сбрасывать обороты холостого хода, что означает что температура в системе начала подниматься до того уровня когда двигатель уже может работать с более обеднённой смесью. Естественно не стоит тут же втапливать в пол. Просто аккуратно, равномерно не насилуя машину начинаем движение и так едем до рабочей температуры, ну а дальше уже кто как ездит :)
     
  17. Kont

    Kont Заблокирован

    3 апр 2011
    32
    Санкт-Петербург
    A5
    А вебаста не решает эту проблемы раз и навсегда?
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ...и теплый гараж тоже решает.
    к чему такие советы? вот у тебя есть, наверное, вебаста (а точнее подогреватель салона). вот ты можешь и не греть двигатель. пришел, увидел, что в салоне тепло, значит двигатель наверное тоже должен быть уже (само-собой) теплым. ты сел, завел и полный газ.. вот как тебе повезло... только не у всех такая супер-возможность есть. вот эти не все и завели тему.
    между прочим: вебасты (подогреватели) бывают разными. есть только для салона, есть и для двигателя.. может ещё какие есть... у тебя какая?
    по сути: вопрос в том, чтобы имея то что есть правильно его использовать (другими словами продлить жизнь своему авто).
    ПС если несколько резко выразился - прошу меня простить. всё что написано - всё без задней мысли и не в обиду... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kont

    Kont Заблокирован

    3 апр 2011
    32
    Санкт-Петербург
    A5
    У меня пока нет вубасты, думаю дозаказать с С7. Это вопрос был за или против вебасты. А тёплый гараж не помогает, когда твоя машина дожидается (в мороз) тебя на стоянке на работе или ещё где... Вопрос: Вебаста за штуку-полторы евро окупит своё существование в комфорте и деньгах на капремонт двигателя?
     
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    тогда прошу пардону! :)
    конечно, если вопрос стоит так и есть сомнения заказывать или нет... не задумывайся, бери - ни разу не пожалеешь. существует не не только вебаста для прогрева (салона/двигателя). есть и другие не менее плохие производители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...