Вот так то ,хотя сам не раз спорил и был уверен что авто хорошенечко потарахтеть перед выездом должно))
может речь идет о болиде каком-нибудь . лихо.. а максимальные обороты наверное около 18000 наверное опечатка или автор на мотоцикле ездит
Всем доброго дня, я прогреваю машину от -2 и выше градусов минуту, а ниже -2 градусов около 5 минут, это нормально?
у меня на сослуживца был Ровер 75, он им насладиться не мог, но вот одним морозным утром у него стуканул движок, эксперты показали (боюсь дословно не воспроизведу) замерзший конденсат в вентиляции картерных газов (кажется так), машину он не грел, до работы ехать 7 км, БЕЗ пробок и серьезных перекрестков. Так что греть нужно, и ездить на машине тоже.
А ПОДСКАЖИТЕ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ-купил недавно авдотьюшку 2000 года,когда на холодную заводишь какое то легкое посвистывание происходит,может вентилятор на муфте так шумит,не пойму,а так после прогрева как обороты упали до 800-все в норме( коробка типтроник) с уважением -аркадий
сколько людей столько и мнений... я прогреваю до того момента пока система не переключится с бензина на газ... и потом еду... но в сильные морозы грел минут по 7-10 и потом ехал, но опять же таки не превышая 2000 об... а больше и не получается так как пробка от самого дома идет
Завожу, жду когда обороты опустятся до холостых, аккуратно еду пока температура не достигнет рабочей, после чего уже не стесняюсь в выборе манеры езды). 2,0tfsi при всех своих минусах прогревается очень быстро, даже в -25.
панда,спасибо земляк-(я сам рассказовский) но ведь помпу менять это пипец,я првильно понимаю-лицо снимать надо?? да друзья мои еще вопрос: на правой голове поменял прокл. клапанной крышки(теч масла была) поставил новую-тоже самое..братья говорят надо резино металическую прокладку под подшипником распредвала менять,тогда норма будет,но как глчнул что там сымать надо ужаснулся(без полного снятия р\валов нельзя??
Помпа, и прочие неприятности с мордой решаются вместе с заменой ГРМ, ну или ради одной прокладки готовь 250$ мастеру за работу (во всяком случае мне так зарядили):icon_suicide:
Да лучше уже поменять ремень ГРМ и все, что при этом меняется, включая ОЖ и ездить спокойно. Кто знает, сколько ремень ГРМ у предыдущего хозяина проехал.
"Не прогревать двигатель на холостом ходу! Сразу начинать движение" - вот это однозначно только для экологии и никак не относится к двигателю, при холодном пуске сильно обогощается смесь, и соответственно выхлоп более вреден, чем уже на прогретом, и пока стоишь - концентрация там где стоишь повышенная, именно это заботит экологов. У двигателя существует рабочая температура, она существует не для того чтобы у вас печка грела, а потому что при нагреве металл расширяется и соответственно при рабочей температуре все зазоры и клапанов, поршней, колец, гидрокомпенсаторов и прочего становится оптимальным. К тому же в морозы после завода двигателя масло не успевает сразу добраться до компенсаторов да и вообще практически не имеет тех смазочных свойст, которые имеются при рабочей температуре. Это вы считайте в мороз будете первые минуты ехать с двигателем без масла вообще, что крайне негативно отразится на его долговечности, я уж молчу об АКПП, которая больше всего критична к маслу и его температуре. Но тоже не стоит доводить всё до фанатизма и прогреваться стоять полчаса пока температура не станет 90 ) Вполне достаточно дождаться того момента когда двигатель начнёт сбрасывать обороты холостого хода, что означает что температура в системе начала подниматься до того уровня когда двигатель уже может работать с более обеднённой смесью. Естественно не стоит тут же втапливать в пол. Просто аккуратно, равномерно не насилуя машину начинаем движение и так едем до рабочей температуры, ну а дальше уже кто как ездит
...и теплый гараж тоже решает. к чему такие советы? вот у тебя есть, наверное, вебаста (а точнее подогреватель салона). вот ты можешь и не греть двигатель. пришел, увидел, что в салоне тепло, значит двигатель наверное тоже должен быть уже (само-собой) теплым. ты сел, завел и полный газ.. вот как тебе повезло... только не у всех такая супер-возможность есть. вот эти не все и завели тему. между прочим: вебасты (подогреватели) бывают разными. есть только для салона, есть и для двигателя.. может ещё какие есть... у тебя какая? по сути: вопрос в том, чтобы имея то что есть правильно его использовать (другими словами продлить жизнь своему авто). ПС если несколько резко выразился - прошу меня простить. всё что написано - всё без задней мысли и не в обиду...
У меня пока нет вубасты, думаю дозаказать с С7. Это вопрос был за или против вебасты. А тёплый гараж не помогает, когда твоя машина дожидается (в мороз) тебя на стоянке на работе или ещё где... Вопрос: Вебаста за штуку-полторы евро окупит своё существование в комфорте и деньгах на капремонт двигателя?
тогда прошу пардону! конечно, если вопрос стоит так и есть сомнения заказывать или нет... не задумывайся, бери - ни разу не пожалеешь. существует не не только вебаста для прогрева (салона/двигателя). есть и другие не менее плохие производители.