Прогрев двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vp48, 11 фев 2011.

  1. Alexviperus

    Alexviperus Новичок

    7 июн 2011
    24
    A6 C5 3.0 quattro
    Насколько геморойно поставить вебасту на авто им не оснащенное.
     
  2. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    я ни чем не подскажу,нужен другой спец
     
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Это "зеленые" суетнулись. Даже цветочек нарисовали напротив надписи.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    кто подскажет как заслонку на 2.4 даптировать вагкомом,де глянть хотя бы??
     
  5. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    еще ..Братья подскажите где лучше искать комплект ГРМ ,я не миллионер,но хотелось бы оптимальное что -то найти,а то чувствую пора обновить ремни и ролики=))
     
  6. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    у меня заводится A6 C5 и обороты сразу 800, хз, почему так, коробка автомат. На A6 C4 минуты 3 стоишь пока обороты с 1200 упадут до 800. Вопрос - почему на С5 обороты сразу 800? может из-за того что автомат?
     
  7. vladsumy

    vladsumy Новичок

    12 сен 2009
    3
    жуть...
     
  8. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    добрый всем день...недавно поставил грм не снимая лица...В общем без проблем,по линейке ,все как надо,но похоже немного ошибся-типтроник подтормаживает немного,легкое поддергивание двигателя на холостых,и расход все время 10 и больше показывает..????вроде по старым меткам все ставил..толко заслонку не могу адаптировать..ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ=))
     
  9. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    ВСЕ современные инструкции (разделы о прогреве и частично другие) написаны под давлением Европейских ШИЗАНУТЫХ экологов, для нас это не актуально. Прогревать до рабочей температуры в зависимости от состояния окружающего воздуха от 2 до 5 минут. В мощных машинах серии RS даже компьютер пишет о невозможности использования двигателя в полном объеме до ПОЛНОГО прогрева...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey_k

    Andrey_k Новичок

    17 июн 2011
    36
    A6/C7, 3.0tdi Q
    По крайней мере на С7, просто на непрогретой машине красная "часть" тахометра немного сдвигается и горит на более ранних оборотах.
    Я уже 3ю новую машину за 6 лет никогда не грел, за исключением -25 на улице. И никогда не было проблем с жором масла или двигателя.
     
  11. phoenix07

    phoenix07 Новичок

    28 июл 2011
    11
    Ребята. Зимой как правило у большинства машиы стоят на улице. Пока отчистишь снег и лёд, авто как раз прогреется. По моему достаточно, а потом потихоньку бе резких ускорений уже можно на ходу довести дорабочей температуры.
     
  12. Genotom

    Genotom Bad e-mail

    9 авг 2011
    32
    Хочу купитьAudi A6
    да ну, на холостом хоть минуту, но стоит прогревать прежде чем ехать, а если зимой то как тут не прогреть
     
  13. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Всем привет!!!
    А кто нибудь задумывался, что из себя представляет процедура прогрева двигателя???
    Ведь это не просто доведения двигателя до рабочей температуры, но и подача масла на рабочие агрегаты!!!
    Конечно можно и сразу поехать не грея, если меняешь машину раз в два года и не париться все равно на гарантии, но большинство людей не могут себе этого позволить, а машину хочется сберечь по дольше...
    Так что думайте сами... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮНик

    ЮНик Участник форума

    22 июл 2011
    176
    А6/С7 3TDI
    Для того чтобы поднять давление масла и заполнить все маслоканалы в системе смазки авто. К/В необходимо совершить 200-300 оборотов.Самые трудно заполняемые места это гидрокомпенсаторы,поэтому после исчезновения характерного звука/стук клапанов/можно сказать что двигатель масленого "голодания" не испытывает.Дальше каждый поступает по собственному сценарию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир 52

    Владимир 52 Новичок

    11 авг 2011
    90
    A6/C5 2.4/99г.Avan
    у гансов таких морозов как у нас нет....поэтому лучше немного прогреть несколько минут и ехать...
     
  16. novikova_ag

    novikova_ag Новичок

    20 ноя 2020
    6
    Воронежская обл.
    Здравствуйте! Прошу помочь советом.

    Совсем не греется на холостых, 10-15 минут (при температуре -10-15 градусов) стоит, а печка теплым дуть так и не начинает, стрелка температуры не поднимается, обороты 900. После начала движения минут 10 и доходит до 90 градусов. Читала, что «долго греться» это их особенность, но не перебор ли у меня.

    Это термостат не исправен?

    Двигатель 1,4турбо ,2011 года
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Если бы был термостат не исправен,то 90°С не нагревлся бы антифриз.