еще ..Братья подскажите где лучше искать комплект ГРМ ,я не миллионер,но хотелось бы оптимальное что -то найти,а то чувствую пора обновить ремни и ролики=))
у меня заводится A6 C5 и обороты сразу 800, хз, почему так, коробка автомат. На A6 C4 минуты 3 стоишь пока обороты с 1200 упадут до 800. Вопрос - почему на С5 обороты сразу 800? может из-за того что автомат?
добрый всем день...недавно поставил грм не снимая лица...В общем без проблем,по линейке ,все как надо,но похоже немного ошибся-типтроник подтормаживает немного,легкое поддергивание двигателя на холостых,и расход все время 10 и больше показывает..????вроде по старым меткам все ставил..толко заслонку не могу адаптировать..ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ=))
ВСЕ современные инструкции (разделы о прогреве и частично другие) написаны под давлением Европейских ШИЗАНУТЫХ экологов, для нас это не актуально. Прогревать до рабочей температуры в зависимости от состояния окружающего воздуха от 2 до 5 минут. В мощных машинах серии RS даже компьютер пишет о невозможности использования двигателя в полном объеме до ПОЛНОГО прогрева...
По крайней мере на С7, просто на непрогретой машине красная "часть" тахометра немного сдвигается и горит на более ранних оборотах. Я уже 3ю новую машину за 6 лет никогда не грел, за исключением -25 на улице. И никогда не было проблем с жором масла или двигателя.
Ребята. Зимой как правило у большинства машиы стоят на улице. Пока отчистишь снег и лёд, авто как раз прогреется. По моему достаточно, а потом потихоньку бе резких ускорений уже можно на ходу довести дорабочей температуры.
да ну, на холостом хоть минуту, но стоит прогревать прежде чем ехать, а если зимой то как тут не прогреть
Всем привет!!! А кто нибудь задумывался, что из себя представляет процедура прогрева двигателя??? Ведь это не просто доведения двигателя до рабочей температуры, но и подача масла на рабочие агрегаты!!! Конечно можно и сразу поехать не грея, если меняешь машину раз в два года и не париться все равно на гарантии, но большинство людей не могут себе этого позволить, а машину хочется сберечь по дольше... Так что думайте сами...
Для того чтобы поднять давление масла и заполнить все маслоканалы в системе смазки авто. К/В необходимо совершить 200-300 оборотов.Самые трудно заполняемые места это гидрокомпенсаторы,поэтому после исчезновения характерного звука/стук клапанов/можно сказать что двигатель масленого "голодания" не испытывает.Дальше каждый поступает по собственному сценарию.
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Совсем не греется на холостых, 10-15 минут (при температуре -10-15 градусов) стоит, а печка теплым дуть так и не начинает, стрелка температуры не поднимается, обороты 900. После начала движения минут 10 и доходит до 90 градусов. Читала, что «долго греться» это их особенность, но не перебор ли у меня. Это термостат не исправен? Двигатель 1,4турбо ,2011 года