Вот за это спасибо, оказывается можно мониторить Т на выходе из двигателя и на выходе из радиатора по G62\G83 - проверю.
Для нашего мотора похоже не судьба... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8661256&postcount=1138
bdw Машину завожу,минут 5 курю Прогревается до 90,спустя 15-20 минут езды (нереально долго) Что ж будит при -30))) Термостат работает(радиатор и патрубки к нему холодные т.е. ходит все по малому кругу как и положено) У вас так же?
Господа,опять подниму вопрос. Так как ответа и не услышал здесь вразумительного. На улице +6.На месте без включенной печки t двигателя +90.Включаю печку На полную и Макс. работу вентилятора. Через минуту t падает до 70 и практически не поднимается. Выключаю печку. Через 2мин.t снова 90.Опять включаю печку в таком же режиме и опять через минуту падает,но уже где-то до 75-80. Хрень какая-то помогите куда копать???! P. S.Перед этим была замена термостата.Патрубок из радиатора холодный в процессе прогрева до 90. Потом становится теплее. Следовательно термос исправен. Печка сама греет без нареканий,жарко.
А зачем в НI то ставите? Чем выше температуру выставите, тем быстрей остынет двигатель. Вы попробуйте воздух из системы выгнать, наверняка он там есть и радиаторы почистите.
Это было 4 года назад)) Бракованый оригинальный термостат попался с центрального склада, гонял по "большому кругу" постоянно, не переключался - по этому и не грелся двигатель. Машина у меня до сих пор, сейчас всё в норме, греется и едет как надо.