Прогрев, температура ДВС

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 27 ноя 2013.

  1. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Вот за это спасибо, оказывается можно мониторить
    Т на выходе из двигателя и на выходе из радиатора по G62\G83 - проверю.
     
  2. asket005

    asket005 Новичок

    19 дек 2013
    48
    A6/C6 Q 3.2FSI 07г
    Если вы обладаете информацией подскажите как это сделать?
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
  4. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    bdw
    Машину завожу,минут 5 курю
    Прогревается до 90,спустя 15-20 минут езды (нереально долго)
    Что ж будит при -30)))
    Термостат работает(радиатор и патрубки к нему холодные т.е. ходит все по малому кругу как и положено)
    У вас так же?
     
  5. Иван0710

    Иван0710 Новичок

    24 апр 2017
    25
    Санкт-Петербург
    Господа,опять подниму вопрос. Так как ответа и не услышал здесь вразумительного. На улице +6.На месте без включенной печки t двигателя +90.Включаю печку На полную и Макс. работу вентилятора. Через минуту t падает до 70 и практически не поднимается. Выключаю печку. Через 2мин.t снова 90.Опять включаю печку в таком же режиме и опять через минуту падает,но уже где-то до 75-80.
    Хрень какая-то помогите куда копать???!
    P. S.Перед этим была замена термостата.Патрубок из радиатора холодный в процессе прогрева до 90. Потом становится теплее. Следовательно термос исправен. Печка сама греет без нареканий,жарко.
     
  6. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Какой двигатель?
     
  7. Иван0710

    Иван0710 Новичок

    24 апр 2017
    25
    Санкт-Петербург
    2.8fsi
     
  8. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    На холостых оборотах так и будет. в движении должна лучше прогреваться
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    А зачем в НI то ставите?
    Чем выше температуру выставите, тем быстрей остынет двигатель.
    Вы попробуйте воздух из системы выгнать, наверняка он там есть и радиаторы почистите.
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Это было 4 года назад)) Бракованый оригинальный термостат попался с центрального склада, гонял по "большому кругу" постоянно, не переключался - по этому и не грелся двигатель.
    Машина у меня до сих пор, сейчас всё в норме, греется и едет как надо.