Я сегодня на работе завёл машину (на улице -20),пошёл переодеваться пока машина греется.Прихожу на приборке 80 гр.,включил печку,пока снег стряхивал с машины температура упала до 60.Приехал домой (10 км)на приборке 85,до 90 так и недождался.Патрубки все горячие ,кроме нижнего(тёплый),а на РБ вообще холодный.
Ребят, извините что не в своей теме, но то же очень больной вопрос. Предистория: пока на улице было до -10 на печку особо внимания не обращал, было тепло в салоне и ладно. Когда даванули морозы за -20 стал замерзать. Было: Температура на приборке 90, трубки на печку подача оч. горячая, обратка еле теплая дует летним воздухом, на трассе темп. на приборке падала до 60. Сегодня заменил термостат поставил Wahler. Стало: Прогревается до 90 нижний патрубок на радиатор холодный, при 90 начинает теплеть. Трубки на печку оба оч. горячие, печка дует летним воздухом. После 10 минутной работы обратка становится заметно прохладнее подачи, температура выдуваемого воздуха не меняется. Проверял на 2000 оборотов ситуация не меняется (чтобы исключить помпу). Задолбался. Подскажите пож. З.Ы. Еще пож. подскажите если смотреть на двигатель со стороны фар, патрубок подачи в печку справа, а обратки слева? Терзают смутные сомнения что перепутал. Заранее спс.
напишу здесь. долго прогреваеться при включ печке на 2-4 положение температура падает на 70 градусов(в движении и на холостых) печка греет термос новый патрубок холодный и теплеть начинает после работы вентилятора скажите чего нибудь
Если всё так как Вы пишите, то или забит радиатор печки внутри или снаружи( фильтра нет?), или же разложился поролон на заслонках. В любом случае снимать панель и там смотреть по месту.
Мне кажется следующее, кстати, что я и сделал не так давно, и не жалею абсолютно. Свежий оригинальный ДТОЖ на приборку Свежий оригинальный ДТОЖ на мозги Свежий оригинальный термос И никаких вопросов по пововоду температуры двигла.
Всем привет! Разрешите присоединиться к вашей теме со своей загадкой. Дано: А6 С4 1.8 ADR. При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х - 5-ти минут(при достижении цифры "50", клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре "50". Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки "85", печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного. Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе. P.S. Помпа новая, термостат рабочий, т.к. в движении температура после прогрева держится на отметке 90(по стрелке на приборке) и 87(по дисплею климы). Двигатель прогревается так долго при температуре ниже +5-0. Скорость работы вентилятора печки(вкл или выкл) никак не влияет. На холостых греться или в движении, тоже разницы не чувствую. Помогите, плиз, решить загадку. Где копать, куда лезть? Заранее спс всем ответившим.
На долгий прогрев могут влиять 1. термостат 2. газ. оборудование (как это было у Geka) 3. неверно выставлено зажигание Думаю, в твоём случае всё таки термостат. Я бы заменил. Стоит копейки.
Помпа и термос менялись. Если бы термос был плох, то при движении по трассе температура падала бы, а она стоит как вкопаная на 90. Вот вам и загадка. Если почитать внимательнее мой пост, то до 50 градусов двигатель прогревается очень быстро, а после 50 замирает...
А может это нормальное явление? Ведь при 50 градусах включается вентилятор печки и как-никак охлаждает радиатор. Кстати, у А6 есть заслонка закрывающая забор холодного воздуха с улицы, оставляя циркуляцию воздуха только внутри салона? Если бы была, то проблема легко решается.
Судя по вашему сообщению. После 50 С вентилятор печки включаеться в третье положение, тоесть интенсивней обдув, интенсивней теплообен холодный воздух-радиатор печки. динамика роста температуры должна замедлиться. Если хотите проверьте при равных температурах окружаещего воздуха засекаете время нагрева ож до 90 на холостых (или по одинаковому маршруту на работу). Потом после остывания, или на следущий день тоже самое но уже с включеным вентилятором (климатом) - время нагрева до 90 в первом случае время будет намного меньше. Еще может влиять что до температуры ож 50 С двигатель работает на богатой смеси, так как холодный и лямбда регулирование не активно. После прогрева ож до 50 С и включения в работу лямбды смесь будет оптимальная, двигатель работает на большем ккд, бензин более ефективно расходуеться на рабочий цикл а не тепловую работу. как-то так. в любом случае такой прогрев как у Вас наверное у большинства, все работает как надо. имхо
я включаю печку сразу при прогреве, а если включать после прогрева - то опасно - может стекло треснуть ( горячее на холодное)
Движение или прогрев на холостых ничего особо не меняют. По времени получается одинаково. С включеной печкой или с выключеной, тоже никакой разницы. У меня вопрос не про то как прогреть салон, а про то, как быстрее прогреть двигатель. У других, с такой же движок греется минут 10-15.