прогрев в морозы!!! Помогите!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 31 янв 2012.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я сегодня на работе завёл машину (на улице -20),пошёл переодеваться пока машина греется.Прихожу на приборке 80 гр.,включил печку,пока снег стряхивал с машины температура упала до 60.Приехал домой (10 км)на приборке 85,до 90 так и недождался.Патрубки все горячие ,кроме нижнего(тёплый),а на РБ вообще холодный.
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
     
  3. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Ребят, извините что не в своей теме, но то же очень больной вопрос.
    Предистория: пока на улице было до -10 на печку особо внимания не обращал, было тепло в салоне и ладно. Когда даванули морозы за -20 стал замерзать.
    Было: Температура на приборке 90, трубки на печку подача оч. горячая, обратка еле теплая дует летним воздухом, на трассе темп. на приборке падала до 60.
    Сегодня заменил термостат поставил Wahler.
    Стало: Прогревается до 90 нижний патрубок на радиатор холодный, при 90 начинает теплеть. Трубки на печку оба оч. горячие, печка дует летним воздухом. После 10 минутной работы обратка становится заметно прохладнее подачи, температура выдуваемого воздуха не меняется. Проверял на 2000 оборотов ситуация не меняется (чтобы исключить помпу). Задолбался. Подскажите пож.

    З.Ы. Еще пож. подскажите если смотреть на двигатель со стороны фар, патрубок подачи в печку справа, а обратки слева? Терзают смутные сомнения что перепутал. Заранее спс.
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    напишу здесь.
    долго прогреваеться
    при включ печке на 2-4 положение температура падает на 70 градусов(в движении и на холостых)
    печка греет
    термос новый патрубок холодный и теплеть начинает после работы вентилятора
    скажите чего нибудь
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    подача с головы идет .не помню точно но они крест накрест должны по моему
     
  6. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Да, у меня подача выходит из ГБЦ, а обратка идет к помпе. СПС.
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Если всё так как Вы пишите, то или забит радиатор печки внутри или снаружи( фильтра нет?), или же разложился поролон на заслонках. В любом случае снимать панель и там смотреть по месту.
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Мне кажется следующее, кстати, что я и сделал не так давно, и не жалею абсолютно.
    Свежий оригинальный ДТОЖ на приборку
    Свежий оригинальный ДТОЖ на мозги
    Свежий оригинальный термос

    И никаких вопросов по пововоду температуры двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Всем привет! Разрешите присоединиться к вашей теме со своей загадкой.

    Дано: А6 С4 1.8 ADR.

    При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х - 5-ти минут(при достижении цифры "50", клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре "50". Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки "85", печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.

    Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.

    P.S. Помпа новая, термостат рабочий, т.к. в движении температура после прогрева держится на отметке 90(по стрелке на приборке) и 87(по дисплею климы).
    Двигатель прогревается так долго при температуре ниже +5-0.
    Скорость работы вентилятора печки(вкл или выкл) никак не влияет.
    На холостых греться или в движении, тоже разницы не чувствую.
    Помогите, плиз, решить загадку. Где копать, куда лезть?

    Заранее спс всем ответившим.
     
  10. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #30 Diletant, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    ---------------------
     
  11. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Случайно газовое оборудование не установлено?
     
  13. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Нет, все по штату.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На долгий прогрев могут влиять
    1. термостат
    2. газ. оборудование (как это было у Geka)
    3. неверно выставлено зажигание

    Думаю, в твоём случае всё таки термостат. Я бы заменил. Стоит копейки.
     
  15. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Помпа и термос менялись. Если бы термос был плох, то при движении по трассе температура падала бы, а она стоит как вкопаная на 90.
    Вот вам и загадка. Если почитать внимательнее мой пост, то до 50 градусов двигатель прогревается очень быстро, а после 50 замирает...
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А может это нормальное явление? Ведь при 50 градусах включается вентилятор печки и как-никак охлаждает радиатор. Кстати, у А6 есть заслонка закрывающая забор холодного воздуха с улицы, оставляя циркуляцию воздуха только внутри салона? Если бы была, то проблема легко решается.
     
  17. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Судя по вашему сообщению.
    После 50 С вентилятор печки включаеться в третье положение, тоесть интенсивней обдув, интенсивней теплообен холодный воздух-радиатор печки. динамика роста температуры должна замедлиться.
    Если хотите проверьте при равных температурах окружаещего воздуха засекаете время нагрева ож до 90 на холостых (или по одинаковому маршруту на работу).
    Потом после остывания, или на следущий день тоже самое но уже с включеным вентилятором (климатом) - время нагрева до 90
    в первом случае время будет намного меньше.

    Еще может влиять что до температуры ож 50 С двигатель работает на богатой смеси, так как холодный и лямбда регулирование не активно.
    После прогрева ож до 50 С и включения в работу лямбды смесь будет оптимальная, двигатель работает на большем ккд, бензин более ефективно расходуеться на рабочий цикл а не тепловую работу. как-то так.

    в любом случае такой прогрев как у Вас наверное у большинства, все работает как надо. имхо
     
  18. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Земляк з постом випередив
     
  19. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    я включаю печку сразу при прогреве, а если включать после прогрева - то опасно - может стекло треснуть ( горячее на холодное)
     
  20. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Движение или прогрев на холостых ничего особо не меняют. По времени получается одинаково. С включеной печкой или с выключеной, тоже никакой разницы. У меня вопрос не про то как прогреть салон, а про то, как быстрее прогреть двигатель.
    У других, с такой же движок греется минут 10-15.