прогрев в морозы!!! Помогите!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 31 янв 2012.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не включать климу (вентилятор печки), увеличить обороты двигателя (например, не стоять на месте, а начать движение)
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    маловероятно. вы не воздухом температурой 80 С обдуваете стекло, а в лучшем случае 28 С.
     
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #43 alelukin, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    а вы возмите сравните два авто с этим мотором при одинаковых режимах. Разницы в прогреве во времени практически не будет.
    тем более я так понял у Вас авто с кондиционером. обьем системы охлаждения немного больше, время прогрева немного выше чем у авто без кондиционера
    10-15 минут прогрев до 90 С - почти 7 л антифриза - это при какой температуре воздуха , в движении или на холостых?

    а по поводу как быстрее прогреть двигатель - заводите, вентлятор выключен, ждете когда упадут обороты хх, начинаете движение на оборотах не более 2500, как прогрееться до 50 можете давать больше обороты. если стоите в пробке, на светофоре даете двигателю обороты выше оборотов хх. Если включаете печку то обязательно на рециркуляцию и небольшие обороты вентилятора.
     
  4. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    темнее менее были случаи у людей, особенно в том году, когда -35 было много у кого так стекла трескались.
    Хватит и 28 градусов, с одной стороны -30 , с другой резко + 30 и дело готово
    каждый делает, как сам считает нужным, лично я предпочту не рисовать стеклом, для меня 5 тыс. очень не малые деньги.
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сделать его менее экономичным.:) Надо же ему где-то брать дополнительную энергию.
    Кстати, если стрелка постоянно стоит на 90*, значит приборка показывает усредненное значение, т.е. как бы в пределах нормы - 80-100*. На самом деле при движении температура будет находится на уровне температуры начала открывания термостата. Перед установкой термостат лучше проверить на кухне в кастрюльке, нагревая воду, засечь момент когда начинается клапан открываться (понятно, что надо в это время контролировать температуру воды), причем термостат должен быть подвязан, а не лежать на дне. Правильность показания приборки можно приблизительно проверить по срабатыванию вентилятора радиатора. На сколько помню, реле вентилятора срабатывает около 94*, приборка при этом должна показывать около 97*, т.к. реле находится в нижней части радиатора, а датчик температуры около термостата.
     
  6. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
    на AAR поставили между вентилятором и радиатором картонку и начала набирать температуру,до этого больше 70 не поднималась!проверенно...