Не включать климу (вентилятор печки), увеличить обороты двигателя (например, не стоять на месте, а начать движение)
а вы возмите сравните два авто с этим мотором при одинаковых режимах. Разницы в прогреве во времени практически не будет. тем более я так понял у Вас авто с кондиционером. обьем системы охлаждения немного больше, время прогрева немного выше чем у авто без кондиционера 10-15 минут прогрев до 90 С - почти 7 л антифриза - это при какой температуре воздуха , в движении или на холостых? а по поводу как быстрее прогреть двигатель - заводите, вентлятор выключен, ждете когда упадут обороты хх, начинаете движение на оборотах не более 2500, как прогрееться до 50 можете давать больше обороты. если стоите в пробке, на светофоре даете двигателю обороты выше оборотов хх. Если включаете печку то обязательно на рециркуляцию и небольшие обороты вентилятора.
темнее менее были случаи у людей, особенно в том году, когда -35 было много у кого так стекла трескались. Хватит и 28 градусов, с одной стороны -30 , с другой резко + 30 и дело готово каждый делает, как сам считает нужным, лично я предпочту не рисовать стеклом, для меня 5 тыс. очень не малые деньги.
Сделать его менее экономичным. Надо же ему где-то брать дополнительную энергию. Кстати, если стрелка постоянно стоит на 90*, значит приборка показывает усредненное значение, т.е. как бы в пределах нормы - 80-100*. На самом деле при движении температура будет находится на уровне температуры начала открывания термостата. Перед установкой термостат лучше проверить на кухне в кастрюльке, нагревая воду, засечь момент когда начинается клапан открываться (понятно, что надо в это время контролировать температуру воды), причем термостат должен быть подвязан, а не лежать на дне. Правильность показания приборки можно приблизительно проверить по срабатыванию вентилятора радиатора. На сколько помню, реле вентилятора срабатывает около 94*, приборка при этом должна показывать около 97*, т.к. реле находится в нижней части радиатора, а датчик температуры около термостата.
на AAR поставили между вентилятором и радиатором картонку и начала набирать температуру,до этого больше 70 не поднималась!проверенно...