В Германская резина зимняя тоже отлично для наших зим подходит Я в -20 завёлся хотел тронуться и заглох.. Пришлось погреться А так да я больше сторонник того что бы греть на ходу, так как если греть то и коробку и подшипники и все остальное не только мотор, но в нашем дерганом городе попробуй выеди спокойно все будут считать тебя чмом и старпером и лесть со всех сторон, а ты едешь и греешься))))
Поверь, жалуются и часто. Они вобще не любят следить за техникой за исключением фанатов. Бывают но мягонькие Жил там 5 лет, особо зимы то и не видел
Да и раньше всегда слышал о фрицах, только в ракурсе очень экономичных и пока машинка нормально бегает и расходы на ее содержание не растут, они не склонны ее продавать. Возможно, что-то уже поменялось.
грею в морозы минут 10-15, с утра спецом пораньше выхожу, пока от льда стекла очистишь, снег смахнешь, глядишь и воздух теплый дует. не привык потребительски относится к технике
Дело не в том, что раньше надо встать, ни один двигатель не любит работать без нагрузки. Это аксиома.
Да, дилемма (кому же охота ЧМОМ то быть)! А с другой стороны, ведь всего 15 минут, а через 15 минут вы ведь прогреетесь и покажите им WHO IS WHO!
А ещё больше он не любит работать без масла.....да и про любовь двигателя к нагрузке Ты ошибаешься....никто и не что не любит работать с нагрузкой....как пример: два двигателя, на одном поставить 7000\об.,а на другом 500 об.,как думаешь какой из них быстрее "крякнет"? И именно по этому дизельная ЦПГ "живёт" в два раза дольше бензиновой.(4т.\об и 7т.\об.)
Я считаю, что прогревать надо, но обратил внимание, при -15 у меня обороты до 800 опускаются через 1 мин.
Ты в морозилку то на ночь поставь своё сверхтекучее, и с утра посмотри на его текучесть......сказки всё это,и Твой же ролик тому пример.