Ещё 10-15 лет назад, бензин тоже из чугуна был,и всё равно дизель "жил" дольше, можно конечно не превышать 3т.\об., вопрос а нужно ли.
Это было всегда большим обманом. Представь скока надо загрязнить окружающей среды чтоб движок новый произвести чтоб тебе заменить, когда он помрет из-за отсутствия прогрева...
Вот, вот, там такие температуры - прогревочные упали и можно трогаться по тихоньку, пока со двора выедешь - считай прогрелся )
Когда садишься в машину в -25, благодаря Бога, что она открылась, все внутри в в инее, заводишь, пар изо рта, движок ревет и думаешь, бл... экология же, щас поеду сразу), это же полезно для двигателя))
Про инструкции европейские, где написано, что греть не надо, ну что как дети. За экологию концерны получают квоты на выпуск неэкологичных авто, вот и вессь секрет. Написали хрень в книжке - получили разрешение выпустить 10 000 V12/
ну хватит уже звездеть про теплую Европу есть же Швеция-Финлядния-Норвегия, там Мск и даже что посевернее нервно потеет
Прогревочные на бензе быстро падают, через пару минут и можно ехать не спеша. На дизеле в сильный мороз обороты могут 1000 быть, минуту-две. Я всегда (на морозе) жду пока машина "парить" начнёт, это через минуту начинается, потом пару минут подождать и можно ехать, на дизеле более стоять смысла не имеет т.к. все равно не нагреется, а в салон фен дует. В общем, при сильных морозах минуты 3-5 это самый максимум и то когда с работы, так дома, тёплый паркинг. На бензине прогревать даже 10 минут это перебор. А ещё обратный случай. У друга был Пассат СС, он в книжке прочитал "автомобиль НЕ ГРЕТЬ", относится к машине потребительски, так вот, идём мы как то к его авто, на улице минус 17, садимся, он заводит машину, я еще не успел пристегнуться, а он уже в положение D и поехал, я говорю, мол ты чего???? А в ответ, в книге написано не греть, вот и не грею, сломается, починят. Итог, на 44 000 движке пришёл конец. Мотор 1,8 TSI.
Я только одного не могу понять, какая разница стоит машина или двигается, если обороты одинаковые? Сам я трогаюсь тогда, когда обороты упадут до минимальных + минуту-две. Дальше еду в спокойном режиме пока не будет 70 градусов.
Это не обратный, это закономерный, у кого-то 50т.км. пройдёт, у кого-то 200т.км.и не более того, итог один-двигатель который должен работать ещё 300-400т.км.-убит из-за неправильной эксплуатации.
Ты сможешь ехать на 800-ах оборотах?...по любому у Тебя будет(при езде) 1500-2000об.,что в два\два с лишним раза больше оборотов ХХ.
Всё так, но на дизеле в мороз, они не упадут, даже если машина будет стоять целый час! Хоть ты лопни, если вебасты нет, а вот когда до 60 где то дойдёт, тогда и в рабочие 750 об и встаёт. И это происходит очепнь быстро, когда начинаешь спокойное движение, буквально через 5-7 минут.