A6 C7 Прогрев вреден или нет

Тема в разделе "A6", создана пользователем Kuzmich01, 30 янв 2016.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #41 АндрейР, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Ещё 10-15 лет назад, бензин тоже из чугуна был,и всё равно дизель "жил" дольше, можно конечно не превышать 3т.\об., вопрос а нужно ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    5-10 согласен,достаточно,20 много.(хотя какой мороз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Грею минуту. Не загрязняю окружающую среду.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    от объема зависит, 4,2 и при 2500-2700 норм едет по городу
     
  5. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    Это было всегда большим обманом. Представь скока надо загрязнить окружающей среды чтоб движок новый произвести чтоб тебе заменить, когда он помрет из-за отсутствия прогрева...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По городу и на 1,6 можно в 3т.\об. легко уложится.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот, вот, там такие температуры - прогревочные упали и можно трогаться по тихоньку, пока со двора выедешь - считай прогрелся )
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    1.8т тож )
     
  9. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Когда садишься в машину в -25, благодаря Бога, что она открылась, все внутри в в инее, заводишь, пар изо рта, движок ревет и думаешь, бл... экология же, щас поеду сразу), это же полезно для двигателя)) :lol:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Точно точно.. увидел как немцы с крыши головой вниз прыгают и думает - дай ка я тоже попробую.. :D
     
  11. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Про инструкции европейские, где написано, что греть не надо, ну что как дети. За экологию концерны получают квоты на выпуск неэкологичных авто, вот и вессь секрет. Написали хрень в книжке - получили разрешение выпустить 10 000 V12/
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну хватит уже звездеть про теплую Европу
    есть же Швеция-Финлядния-Норвегия, там Мск и даже что посевернее нервно потеет
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там у всех вебасты и дефы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Прогревочные на бензе быстро падают, через пару минут и можно ехать не спеша. На дизеле в сильный мороз обороты могут 1000 быть, минуту-две. Я всегда (на морозе) жду пока машина "парить" начнёт, это через минуту начинается, потом пару минут подождать и можно ехать, на дизеле более стоять смысла не имеет т.к. все равно не нагреется, а в салон фен дует. В общем, при сильных морозах минуты 3-5 это самый максимум и то когда с работы, так дома, тёплый паркинг. На бензине прогревать даже 10 минут это перебор.

    А ещё обратный случай. У друга был Пассат СС, он в книжке прочитал "автомобиль НЕ ГРЕТЬ", относится к машине потребительски, так вот, идём мы как то к его авто, на улице минус 17, садимся, он заводит машину, я еще не успел пристегнуться, а он уже в положение D и поехал, я говорю, мол ты чего????:confused: А в ответ, в книге написано не греть, вот и не грею, сломается, починят. Итог, на 44 000 движке пришёл конец. Мотор 1,8 TSI.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Я только одного не могу понять, какая разница стоит машина или двигается, если обороты одинаковые? Сам я трогаюсь тогда, когда обороты упадут до минимальных + минуту-две. Дальше еду в спокойном режиме пока не будет 70 градусов.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не обратный, это закономерный, у кого-то 50т.км. пройдёт, у кого-то 200т.км.и не более того, итог один-двигатель который должен работать ещё 300-400т.км.-убит из-за неправильной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Это и есть прогрев :thumbup:
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    И я тоже так считаю.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты сможешь ехать на 800-ах оборотах?...по любому у Тебя будет(при езде) 1500-2000об.,что в два\два с лишним раза больше оборотов ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Всё так, но на дизеле в мороз, они не упадут, даже если машина будет стоять целый час! Хоть ты лопни, если вебасты нет, а вот когда до 60 где то дойдёт, тогда и в рабочие 750 об и встаёт. И это происходит очепнь быстро, когда начинаешь спокойное движение, буквально через 5-7 минут.