Тёзка! Что я могу тебе сказать, я с седьмого класса за рулём, отец научил! Стаж у меня сейчас, дай Бог каждому, но я ВСЕГДА к машине относился и отношусь как к другу, но разве я смогу насиловать друга??? Думаю ты понял!
К каждой машине нужен свой подход, у каждой машины свой характер, мужики поверьте, она живая как и вы. И если вы её будете жалеть, то и она вам отплатит тем же.
да вряд ли кто 20 мин греет... особенно современные движки, которые на хх наоборот остывают ( с рабочей температуры) у меня в пробках вентиляторы охлаждения молотят а у "молодняка" печка холодным дует...
я бывает так: минут 5 грею, потом выезжаю и еду на 3-4-5 передаче без газа. там где-то 800 и держит, только чтобы на 5 переключить, все равно надо 25км/ч как-то набрать. не уверен что это не вредно, хотя по графу оборотов мало. но при повышении передачи (если не прибавлять оборотов) чувствуешь как двигателю тяжело, насколько это вредно или нет? по идее, идет микровзрыв, поршень должен подняться, но ему тяжело, наверное идет какой-то иной износ ? ведь получается микровзрыв за единицу времени не получает необходимого объема в камере (поршень уходит медленнее чем надо) и идет микро-разрушение металла? или кроме оборотов ничто не влияет? как лучше, поднять обороты до 1500 и переключить передачу или переключать при 800? (двиг тянет, вопрос насколько ему это вредно)
У меня в сигналке предусмотрен автозапуск на 12 или 24мин. 12 мин до -20 вполне прилично прогревают. Зачем 24 мин - хз, наверное для очень медленно греющихся авто, тк холоднее -20 автозапуском лучше не злоупотреблять
Даже на прогретом двигателе это вредно(езда на 800об.)т.к. поршню тяжело раскручивать КВ,да ещё при минимальном давлении масла. Любая нагрузка на двигатель,ведёт к износу двигателя, а при неоптимальных условиях работы двигателя, износ только увеличивается.
Надо отдать должное тому что производители в угоду экологии намудрили с современными движками, 1.6 mpi как и более старые аналоги прогревается на холостых при минус 15 ти за 7 минут до температуры 50+ Tsi же можно пол часа греть при тех же условиях совершенно без результатов и стынет он по началу в пробках, поэтому производители придумали догреватели электро или вебасту И вот идиотизм и получился и экология серится также и движок убивается быстрее, маркетинг рулит
Вопрос возник-как происходит сброс с прогревочных оборотов? Если чисто по времени, вроде не логично -20 или +20. Если по температуре, то какой и чего? Кто-нибудь разбирался с этим? И еще вопрос (нет руководства по эксплуатации)-указывает ли ваг допустимую температуру экспл-ии своих изделий?
вращение стартером идет строго по таймеру, времени может не хватить, в итоге можно залить свечи или подсадить аккумулятор.
Бред полный, если цепь гомно растянутое то ты получишь такой результат не зависимо от того с автозапуска идет пуск или с ключа Последствия конечно могут быть разными немного ))) Может. А ты держи мотор в нормальном состоянии и обслуживай вовремя не экономя на расходниках , будет хватать времени для пуска и не зальет свечи У меня крутить перестает по факту запуска двигателя или по истечении нескольких секунд при не удачном пуске и повторяет процедуру еще 3 раза а затем вобще выключается автозапуск.
На моей - если они есть при запуске, то одинаковое время, минуту-полторы где то.. Вне зависимости от температуры. Потом ногой догреваю )