A6 C7 Прогрев вреден или нет

Тема в разделе "A6", создана пользователем Kuzmich01, 30 янв 2016.

  1. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Мне почему-то кажется, что этот сброс оборотов и дает команду на начало движения при определенных ограничениях.
     
  2. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Тройка)
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    тогда понятно
     
  4. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Ну почему же , я грею . При этом нахожусь дома )) Автозапуск хорошая штука.
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Хорошая только для вас. Для экологии и автомобиля плохо.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем?.
     
  7. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Двиг запускается холодным, никакого облегчения для его жизни не прибыло, что с ключа, что дистанционно. При этом бесконтрольно со стороны владельца. Иногда полезно послушать машину, особенно в неблагоприятной для нее ситуации. Далее идет 20 мин пустой молотьбы на холостом ходу (вредный для двигателя режим работы). Моторесурс как и топливо улетают в трубу.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А при оборотах 1500-2000 и моторесурс и топливо улетают в трубу в два раза быстрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с чего это он вредный? полезнее на отсечке что ли?
     
  10. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Но при этом вы едете, получаете результат.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в виде повышенного износа непрогретого двигателя?
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Циркуляция масла плохая, копоти много-первое, что вспомнилось. Когда-то читал высказывния человека, прфес-но занимающегося испытанием и доводкой двигателей, в том числе ВАГовских. Он крайне негативно отзывался о режиме холостого хода и рекомендовал на сколько это возможно избегать его.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Че правда, 2атм - плохая давка для ненагруженного двигателя?
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Максимальный урон двигателю приносит сам факт его запуска при низкой темп.Прокрутка стартером, запуск, первые секунды работы. Через минуту он уже сделает где-то 1000 оборотов, прогонится какое-то кол-во масла. Ну пусть еще 2-3минуты поработает на холостых. Потом потихоньку ехать на 1000-1500, по мере прогрева добавлять, при 90 топить. А 20 минут молотить на холостых на мой взгляд перебор.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну т.е. никакого урона нет при работе на хх..
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Про давление ничего сказать не могу-нет в машине манометра. Физику вспоминать не хочется, тем более углубляться в теории давления-расхода жидкостей. Много про холодный запуск, холостой ход написано и прочитано. С чем-то согласился, с чем-то нет. Единого. однозначного вывода нет даже среди специалистов. Моя BDW (самый обсираемый двигатель) благополучно пережила 7 российских зим без ремонтов цепей и задиров блока и благополучно продана.
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    еще какой
    работа на богатых смесях, неполное сгорание топлива, образование нагара на поршнях и клапанах
    за двадцать минут прогрева образуется толстый-претолстый слой далеко не шоколада
    кстати, на частичных нагрузках смесь уже стехиометрическая, т.е. когда поехал, такого не произойдет
    тут бы полбеды, если проехаться с огоньком - нагар сгорит, но зимой очень часто такой возможности нет.
     
  18. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Масло состарится быстрее, грязи в двигателе будет больше, сам двиг новее не будет, при этом пробег 0 км.
     
  19. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Нам этот поступал еще в 96 году в МАДИ озвучивали. Частый ХХ губителен для бензинового ДВС.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я лучше 0 км постою )
    чем на холодную цпг насиловать задирами..