А как вы конкретно определяете момент, когда можно начинать движение? На панели кроме ук-ля темпер. ож вроде ничего нету.
Ну прям конкретно - никак.. Как только еле еле тепло улавливается из дефлекторов печки, считаю можно уже трогаться (но еще не наваливать)
Субьективно все получается, а так быть не должно.( На дизеле сразу теплый воздух из дефлекторов идет.) По этой причине и возник вопрос о сбросе прогревочных оборотов.
ну я так и подумал, в принципе.. ) но это ж нечестно, надо говорить за обычные дизели, там думаю все будет наоборот..
да уже лет десять точно они все необычные по крайней мере на кольцах и прицелах все дизеля оборудуются электрическим догревателем
Больше. На А6 в С5-ом кузове еще начали ставить это По сабжу - завожу, грею в зависимости от мороза до 5 минут максимум, затем потихоньку почти на холостых еду по частной тер-рии метров 500 до дороги, потом потихонечку 40 км/ч по дороге еще 1 км, а затем трасса, тоже потихонечку до 100 разгоняешь и едешь, в общей сложности через 6-7 км темп двигателя 70-75 градусов. Причем что в 0, что в -20. Разница с морозом только в том, что он после 70 оочень медленно греется