У меня ещё обогрев сидения, с вечера включен на "3", чтобы утром, как заведу машину, сразу начинало греться. Хотя, реальное тепло появляется, спустя 5-7 мин. езды.
Да не то слово! Раньше все бензы с Вебастами брал. А тут трактор и без прогрева - попадос! Хочу электро вставить от розетки. В ту зиму в -10-20С заведу, через час сажусь - стрелка лежит. Еду в контору 7км, ползу с выключенной печкой весь замерзший, стрелка к 70-ти только как приехал. Вот , думаю, взял африканскую мечту. Отдам кому. Но потом дружбан клубень разъяснил, что стоит у нас доп.электро ТЭН!И греет сразу, но только в режиме Авто на климе. Спас , короче, от обморожения
Интересная инфа, не знал об этом, я зимой постоянно отключаю компрессор, в эко режиме гоняю, выходит зря.
+1,тож никогда особо не грею,это ж не карбюратор который без прогрева не едет ни хрена,я прихожу в гараж (метал. бокс),завожу,открываю ворота,сажусь в машину (единственное что делаю,это жду чтобы обороты упали где нить до 800,чтоб при включении автомата,не было сильного пинка,от того что он включится на более высоких оборотах),выезжаю,закрываю гараж,сажусь и еду,да не газ в пол конечно,но и не 20-30 км/ч ,движок по любому на малых нагрузках греется быстрее,чем стоя на месте,ну а АКПП для того чтобы выйти на рабочую температуру,нужно проехать километров 10-20 (в зависимости от температуры за бортом),думаю,что бы прогреть автомат до аналогичной температуры стоя на месте,придётся минут 40 или даже час,друзья так же делают не зависимо от возраста машин.
Я тож ниже +20С ужевсегда в экономе езжу. Раз в месяц нужно ставить Авто для смазки компрессора. Приезжая домой печку вырубаю полностью. Утром завожу и грею без печки - чтоб быстрее вроде. Но в дизелях стоят электроТЭНы перед радиатором печки. Может не у всех - по комплектухе пробей для себя. Так вот, они работают от +3+5С и ниже за бортом и до 70С по ДТОЖу. Но только в режиме АВТО!!! Заводишь, вкл.Авто и смотришь как отпотевает лобовое, едешь и греешься!
Свечи накала есть, но своей жизнью живут. ТЭНы есть, но знать нужно про них. Обороты иногда чуть больше Тыщи держит. Кнопку неведомую не видел.
Я думаю что прогревать все таки стоит, все равно масляный насос должен прогнать масло по всему мотору, смазать все механизмы. Лично сам прогреваю до того пока не упадут прогревочные обороты. Думаю что для этого их и настраивают на заводах, а до рабочей температуры греть смысла не вижу, просто не давать резких и больших оборотов.
Я к тому, что на всех Японцах (Прадо, Пасфайндер), есть кнопка, которая принудительно поднимает обороты до 1400 RPM. Посмотреть вложение 249068
всегда и все машины грел, если холодно гараж под домом, вышел на утреннюю цигарку - выгнал и тарахтит пока соберусь...10-20 мин (туалет/кофа/сбор наследника) терпеть не могу холодную машину, да и наследника утром в садик везу... сидеть в холодной тачке бррррррррррр а так выходишь, мотор 70-90, в салоне тепло, едет хорошо...причём у меня расход пока увеличился от лета на 0,5 л !!! пропана...с морозами канешна поболее будет думаю...но те литры не стоят отмороженной ж...ы (это я образно, подогревы сидей есть...но это не то) ...и в случае 2.4 кваттроавтомата расход +- пару литров не в счёт
Изначально, вопрос был поставлен, с точки зрения полезности данной процедуры, для двигателя, как такового. Ответ был дан - греется быстрее и правильнее, во время движения. Что же касается предпочтения отдельных людей: покурить, выпить чашечку кофе, помыться, посмотреть Санта-барбару и т.д., а потом придти и сесть в натопленную машину, то это уже, личное дело каждого. У меня сосед, по дому, долго жил во Владивостоке, потом переехал во Псков (Северо-Запад) так он, по старой привычке, даже при -5 на улице, с балкона, через брелок, заводит свой Крузер, за пол-часа, до выхода из дома. У нас на работе парень, так же, перебрался из Хабаровска, его машина даже в -1, начинает прогреваться за 20 мин., до окончания работы, а все остальные пришли, погрели пару минут и поехали.
А, почему-то, никто не вспоминает о том, что долгая работа на х/х (15-30 мин.), способствует залеганию колец. Мне рассказывали про машины "валютчиков", что они, капиталят моторы чаще других, а всё из-за того, что часами стоят на месте и молотят на х/х.
то что мотор быстрее греется на ходу 100% а вот что правильнее....можно спорить до посинения, что луче - греться дольше но без нагрузки, либо меньше но с нагрузками при густом масле, обогащённой смеси и т.д. + сами нагрузки выше номинальных т.к. задубела смазка везде где тока можна и проворачивать это всё непрогретому мотору...
у меня подогрев только когда сижу...сейчас включен всегда, но греется кресло только по до мной... то что я отступил от первоначального вопроса, согласен, но далеко от темы не ушёл... тыкать носом меня за это думаю не стоило, высказал личное мнение и ощущения...
А что спорить то? Не надо спорить. Ответ уже давно есть - инструкция по эксплуатации, где чёрным по белому написано, что работа двигателя на ХХ на морозе - ЗЛО Что обсуждаем....???
по моему бред... есть знакомые таксисты, в сильные морозы их ланосы/10-ки не глушаться неделями (!) и ничё вроде не залягает ни куда если мотор в поряде и нормальное ГСМ - не вижу причин для таких траблов
Да ладно, я же без наезда, просто отделил мух от варенья: где необходимость, а где личное предпочтение. Я сам, иногда, заведу машину, прицеплю собаку на поводок, погуляю с ней по району, минут 5-7, потом возвращаюсь, сажусь в тёплую машину и поехал, или пока греется, разметаю снег во дворе (тоже 5-7 мин.). Но, если не ничего из выше перечисленного не надо делать, то пару минут прогрева и поехал.
уверен на 100% , что инструкции пишуться исходя из экологического умысла (чем быстрее мотор нагрелся, тем раньше перестал гадить) а экология у них привыше всего,даже ресурса мотора ИМХО а там кому что важнее...глобальное потепление или ресурс двига...