какой смысл ее греть, если бублик от двигателя в паркинге отключен? надо вкл. драйв или заднюю и сидеть с выжатым тормозом секунд несколько, чтобы масло прогнать. но это минута-две. у меня вариатор, снег почистил, когда есть, и поехал. и коробка и двигатель на ходу быстрее прогреются. и смысл мне ждать от него тепла?
Неет, таксист постоял, постоял, но в итоге поехал, т.е. на каждые пол-часа простоя, есть пол-часа езды, с прожиганиями, которые "отлепляют" кольца. А "валютчики" стоят целый день на месте, без передвижений, потом домой, 5-7 км. и спать. т.е. мотор молотится целый день (5-6ч.), на х/х.
ну 5-6 часов это не 15-30 мин. это раз и у нас городок не большой, таксы могут и 2 и 3 часа стоять до заказа....15 минутного это два
Я же это написал, читай внимательнее. "У жены 3.0 АКПП, вот там, надо ждать тёплый воздух из печки, прогонять все положения селектора (R-N-D), по несколько раз, а потом уже трогаться."
вот тут "за" на 100% , даже при плюсе по цельсию (но не большом), если мешалку погонять до старта - автомат сразу едит как родной...
Спасибо, братья, за развёрнутые ответы и не дюжие споры. Послушал всех. Останусь при своём. Вебасто, автозапуск, 20 минут, дудок в тепле, отпрыск до школы не мёрзнет, жена зубами не стучит. Все довольны. С Новым годом!!!
так если по датчику то судить,60 градусов это первая шкала и на прогревочных обаротах она и становится в несильные морозы... ------ а вывод насчет прогревок можно сделать один только - К ВСЕХ СВОЙ МЕТОД. так же как и у 'кулибинов' насчет прогрева автоматов...
Я на старых авто не ездил, но понять зачем греть автомат и гонять его по режимам не могу. Трансмиссионная жидкость пожиже на морозе, чем моторное масло, что там у автомата нагреется и насколько градусов если подергать ручку и погонять в каждом режиме? Ну если даж нагреется то явно на пару градусов от силы. Масло по сути должно расходится в драйве сразу, другое дело, что нельзя непрогретую машину высокими оборотами мучать, так никто и не мучает, особенно когда -30, там просто страшно это делать. Поправьте меня, откуда миф, греть автомат?
Про старые авто, без обид, просто все понимаем, что с возрастом и пробегом нежней надо к машине, еще нежней
минимальная, расчетная, температура запуска (это когда исправный двигатель гарантированно заведется) -27 С. Соответственно на -30 движки, а тем более АТ коробки не расчитаны. масло в АТ не добавляют антизагущающие присадки, до -27, в щадящем режиме - не страшно, а вот ниже, бывали случаи, движок валы в коробке сворачивал.
а, к стати, новые машины, с высокофорсированными движками и коробками, более чувствительны к проблемам с маслом
Уважаемый, где черпаете такую бесценную информацию? Поделитесь названием источника. Гарантированный запуск и разрешение эксплуатации совсем не одно и тоже. А вот это вы видели или не в курсах что это такое? 1C2 = Antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
читал в БУМАЖНОЙ инструкции по эксплуатации то ли Шкода суперб то ли вольво, щас не припомню. Я Вас уверяю,- если вы сольете масло, то проедете, без особой нагрузки, километров 50-70, такие эксперименты проводились.
антифриз ведь то же не замерзает, он превращается в "кашу", ничего страшного вроде, но есть щанс убить помпу или ремень.