Прогревать или не прогревать, вот в чём вопрос!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Instrumentale, 26 дек 2011.

  1. б Лев

    б Лев Новичок

    5 дек 2011
    16
    А6 2,4 08
    Да не спорю нисколько. У товарища 100тка ходила и без масла в движке 2,8 )))
    И не ржавела 15 лет, так нержавой и продал.
    Но так или иначе, новый авто до 5 лет, как правило безпроблемен, у тех кто не убивает, а вот с более старшим возрастом, бывают ломаются. Не у всех и не всегда, но бывают. Подвеска, система охлаждения, кондиционер, гидрач, двигатель. Просто это происходит на авто старше 5 лет из-за выработки ресурса.
     
  2. б Лев

    б Лев Новичок

    5 дек 2011
    16
    А6 2,4 08
    Кста, товарищ был против прогрева, а движок работал 300 тык без капремонта в течении 15 лет не на самом дорогом масле.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    К аффтамату подходит магистраль с антифризом - теплообменник, как на маслянном фильтре.

    Утром, на холодную, он подогревет коробку горячим антифризом, а потом, во время езды, когда коробка разогретая, забирает оттуда лишнее тепло.

    Именно, по-этому, надо дождаться, пока из печки пойдёт горячий воздух, это будет гарантией того, что масло в коробке прогрелось до допустимой температуры.

    Я не знаю, можно ли через VAG.COM поглядеть температуру масла в коробке ???
    Если можно, то я, ради эсперимента, сделал бы замер, как прогревается масло в АКПП, во время утреннего прогрева машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.519
    VW Touareg
    Это же где такой теплообменник стоит? очень интересно:shock::lol: из коробки идёт трубка с маслянной магистралью,которая проходит через основной радиатор ДВС и идёт обратно в коробку...В радиаторе она проходит не для разогрева,а наоборот для охлаждения... допустим даже если это Вы назвали "теплообменником", то на НЕ прогретом моторе радиатор холодный до 87-92 градусов пока не сработает термостат... и нагреваться там маслу не от чего... Работает "малый круг"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не пишите ерунды.
    когда пойдет теплый воздух, ОЖ прогреется только до 50, а чтобы прогрелся радиатор и нагрел масло автомата, то двигатель надо прогреть до 90.
    масло коробки идет через радиатор только после нагрева коробки для охлаждения, а не греется на холостых от холодного радиатора.

    масло в коробке прогревается через 100 метров движения.


    всё верно.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #66 malder_dm, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Получается, что теплообменник посажен на большой круг ??? А я думал, что на малый.

    Щас позвонил своему двигателисту, у него Урод, он сказал, что на месте греть коробку нет смысла.

    Конкретно он, дожидается пока спадут прогревочные обороты, врубает "D" и плавно едет пару кватралов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    погуглите "нужно ли прогревать АКПП" - везде пишут что надо и вышеописанным здесь способом...сам придерживаюсь позиции "акпп греть!!!"
    причём касательно акпп народ более сплочён чем в случае с двигом, в принципе картина ветки в глобальном масштабе:
    мотор греть - 50/50
    Акпп греть - 100/0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    грейте и дальше, особенно те, у кого дизель:D
    мотор то на месте не прогревается, а они коробку собрались греть.

    гугл в данном вопросе - не панацея.

    хочется тепла, ставь вебасту.
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    тогда почему ВСЕ сайты посвящённые автомобилям в общем и акпп в частности НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют прогревать АКПП в холодное время года и вводят меня в заблуждение....я не понимаю :shock:

    мне и без вебасты вэл, я уже писал выше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #70 malder_dm, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    А Вы пробовали, на холодной АКПП, ехать в стандартном режиме ??? Она с толчками переключается.

    Тут вопрос встает так: Целесообразно ли, греть АКПП, стоя на месте ???

    Другое дело, прогревать на ходу, без нагрузки.

    А с другой стороны, если, стоя на сместе, прогоняешь все режимы R-N-D, то масло начинает двигаться,

    от движения разогревается и в тёплом виде проходит через все клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.519
    VW Touareg
    если с толчками переключается,значит ей привет приходит:hi:... на исправной машине всё переключается нормально при любой температуре,это я вам точно говорю... а подуставшие автоматы так и капризничают...на холодную одно,на горячую другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На холодную, это когда той зимой было -25.
    Она, в режиме "D" долго тянет 2-ю передачу, задумывается, потом тык 3-ю передачу, с небольшим толчком.
    А так, коробас уже прошёл 80 тык., как купили машину и слава Богу, тьфу, тьфу, тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    хоть один пример приведи про тягу авто на холодном автомате...прям охото увидеть прочесть...
    :nod:
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пробовал.
    не с толчками, а просто дольше не переключает передачи, тем самым заставляет работать мотор на больших оборотах, чем обычно.
    а это способствует быстрейшему прогреву мотора.

    даже если есть толчки при первых переключениях, то это не повод беспокоится, т.к. на морозе они бывают и при первом включении задней или драйва.
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я то и не беспокоюсь, это другие уже коробас приговаривают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.519
    VW Touareg
    :), не принимайте близко к сердцу:) просто я много на автоматах поездил, и на новых и на убитых... и могу сказать,что новый автомат на новой машине ,будь то тойота или ауди-не пинается и при минус 30... а вот с пробегом 150-200 тысяч начинается по тихоньку... и причина даже может не автомат,а люфты в трансмиссии например которые появляются и прогрессируют с увеличением пробега... Просто на холодную вылезает всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R74

    R74 Новичок

    7 янв 2012
    10
    А6 2.4 2000 г.
    Производитель рекомендует не греть на холостых , а начать движение не давая серьёзной нагрузки , типа двигатель прогреется быстрее и топлива меньше сгорит . Однако щадящую работу двигателя в таком режиме обеспечит только качественное синтетическое масло (производитель о другом и не думает) . Если уверен в качестве масла - езжай на холодном . Покупая масло в наших магазинах нельзя быть абсолютно уверенным что покупаешь именно то , что написано на этикетке канистры . Если используешь полусинтетику - грей до рабочей
     
  18. Kmssana

    Kmssana Новичок

    9 янв 2012
    25
    A6/C5 2.4 97г
    с двигателем ничего не будет!но в зимний период тебе же нужна печка!вот и прогревай машину перед включением печки
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    инструкция по экспуоатации гласит - не грейте. Но вспомнилось, она же гласит (про МКПП), "как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу"
    Движение на пониженных оборотах приводит к повышенному износу в следствии масленного голодания - аксиома.
    выводы за Вами.
     
  20. RomaNBBJ

    RomaNBBJ Участник форума

    21 сен 2010
    117
    Audi A63.0Q 03
    #80 RomaNBBJ, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    Определитесь, для себя, что такое пониженная и повышенная передача:hi:
    На исправном двигателе масленного голодания нет даже на холостых:hi: