Да не спорю нисколько. У товарища 100тка ходила и без масла в движке 2,8 ))) И не ржавела 15 лет, так нержавой и продал. Но так или иначе, новый авто до 5 лет, как правило безпроблемен, у тех кто не убивает, а вот с более старшим возрастом, бывают ломаются. Не у всех и не всегда, но бывают. Подвеска, система охлаждения, кондиционер, гидрач, двигатель. Просто это происходит на авто старше 5 лет из-за выработки ресурса.
Кста, товарищ был против прогрева, а движок работал 300 тык без капремонта в течении 15 лет не на самом дорогом масле.
К аффтамату подходит магистраль с антифризом - теплообменник, как на маслянном фильтре. Утром, на холодную, он подогревет коробку горячим антифризом, а потом, во время езды, когда коробка разогретая, забирает оттуда лишнее тепло. Именно, по-этому, надо дождаться, пока из печки пойдёт горячий воздух, это будет гарантией того, что масло в коробке прогрелось до допустимой температуры. Я не знаю, можно ли через VAG.COM поглядеть температуру масла в коробке ??? Если можно, то я, ради эсперимента, сделал бы замер, как прогревается масло в АКПП, во время утреннего прогрева машины.
Это же где такой теплообменник стоит? очень интересно из коробки идёт трубка с маслянной магистралью,которая проходит через основной радиатор ДВС и идёт обратно в коробку...В радиаторе она проходит не для разогрева,а наоборот для охлаждения... допустим даже если это Вы назвали "теплообменником", то на НЕ прогретом моторе радиатор холодный до 87-92 градусов пока не сработает термостат... и нагреваться там маслу не от чего... Работает "малый круг"...
не пишите ерунды. когда пойдет теплый воздух, ОЖ прогреется только до 50, а чтобы прогрелся радиатор и нагрел масло автомата, то двигатель надо прогреть до 90. масло коробки идет через радиатор только после нагрева коробки для охлаждения, а не греется на холостых от холодного радиатора. масло в коробке прогревается через 100 метров движения. всё верно.
Получается, что теплообменник посажен на большой круг ??? А я думал, что на малый. Щас позвонил своему двигателисту, у него Урод, он сказал, что на месте греть коробку нет смысла. Конкретно он, дожидается пока спадут прогревочные обороты, врубает "D" и плавно едет пару кватралов.
погуглите "нужно ли прогревать АКПП" - везде пишут что надо и вышеописанным здесь способом...сам придерживаюсь позиции "акпп греть!!!" причём касательно акпп народ более сплочён чем в случае с двигом, в принципе картина ветки в глобальном масштабе: мотор греть - 50/50 Акпп греть - 100/0
грейте и дальше, особенно те, у кого дизель мотор то на месте не прогревается, а они коробку собрались греть. гугл в данном вопросе - не панацея. хочется тепла, ставь вебасту.
тогда почему ВСЕ сайты посвящённые автомобилям в общем и акпп в частности НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют прогревать АКПП в холодное время года и вводят меня в заблуждение....я не понимаю мне и без вебасты вэл, я уже писал выше
А Вы пробовали, на холодной АКПП, ехать в стандартном режиме ??? Она с толчками переключается. Тут вопрос встает так: Целесообразно ли, греть АКПП, стоя на месте ??? Другое дело, прогревать на ходу, без нагрузки. А с другой стороны, если, стоя на сместе, прогоняешь все режимы R-N-D, то масло начинает двигаться, от движения разогревается и в тёплом виде проходит через все клапана.
если с толчками переключается,значит ей привет приходит... на исправной машине всё переключается нормально при любой температуре,это я вам точно говорю... а подуставшие автоматы так и капризничают...на холодную одно,на горячую другое
На холодную, это когда той зимой было -25. Она, в режиме "D" долго тянет 2-ю передачу, задумывается, потом тык 3-ю передачу, с небольшим толчком. А так, коробас уже прошёл 80 тык., как купили машину и слава Богу, тьфу, тьфу, тьфу.
пробовал. не с толчками, а просто дольше не переключает передачи, тем самым заставляет работать мотор на больших оборотах, чем обычно. а это способствует быстрейшему прогреву мотора. даже если есть толчки при первых переключениях, то это не повод беспокоится, т.к. на морозе они бывают и при первом включении задней или драйва.
, не принимайте близко к сердцу просто я много на автоматах поездил, и на новых и на убитых... и могу сказать,что новый автомат на новой машине ,будь то тойота или ауди-не пинается и при минус 30... а вот с пробегом 150-200 тысяч начинается по тихоньку... и причина даже может не автомат,а люфты в трансмиссии например которые появляются и прогрессируют с увеличением пробега... Просто на холодную вылезает всё...
Производитель рекомендует не греть на холостых , а начать движение не давая серьёзной нагрузки , типа двигатель прогреется быстрее и топлива меньше сгорит . Однако щадящую работу двигателя в таком режиме обеспечит только качественное синтетическое масло (производитель о другом и не думает) . Если уверен в качестве масла - езжай на холодном . Покупая масло в наших магазинах нельзя быть абсолютно уверенным что покупаешь именно то , что написано на этикетке канистры . Если используешь полусинтетику - грей до рабочей
с двигателем ничего не будет!но в зимний период тебе же нужна печка!вот и прогревай машину перед включением печки
инструкция по экспуоатации гласит - не грейте. Но вспомнилось, она же гласит (про МКПП), "как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу" Движение на пониженных оборотах приводит к повышенному износу в следствии масленного голодания - аксиома. выводы за Вами.
Определитесь, для себя, что такое пониженная и повышенная передача На исправном двигателе масленного голодания нет даже на холостых