Прогревать или не прогревать, вот в чём вопрос!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Instrumentale, 26 дек 2011.

  1. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Так если я раньше переключусь на повышенную, обороты будут ниже, а это приводит к повышенному износу...... Зачем тогда переключаться раньше?
     
  2. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    ГРЕТЬ, ГРЕТЬ И ЕЩЁ РАЗ ГРЕТЬ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    по этому поводу много мнений причем разнх мастеров и однозначного ответа так и нет поэтому я грею минут так 3-5 и при езде покаа до 60 не нагрееться не кручу больше 2700.
     
  4. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Грею минут 5.И дальше не поднимаю обороты выше 2000.Скорость при этом не выше 30-40км/час. Прогревается гораздо быстрей.Если стоять и греть,то быстрей замерзну сам,чем прогрею))))С автоматом держу на R-N-D по минуте примерно перед началом движения.
     
  5. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Лично был свидетелем как на Тойоте Камри 02 г.в. после ночной стоянки при -25, тронулись как тока обороты упали и получили разлом АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    грею пока обороты не упадут , выходит мин3-5,поганяю тип R-N-D секунд по 30-40 и в путь, первые 1000 метром потихоньку, не более 1500 оборотов, у нас городок военный пока до КПП доедеш как раз более менее в коробке масло прогоняется.
    ну а если снег ночью был тут пока не почистиш не поедиш)) хотя есть кадры которые только лобовое чистят и едут сугробом, по типу не трассе на скорости сметет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Был на даче (бомжей пошугать). Растопил печку остался на ночь. В 6 утра проснулся, собрался в сортир за бортом близко к -30 по Цельсию. Дай, думаю, машину не дистанционно, а с ключика заведу. Подождал пока обороты упадут и (как некоторые рекомендуют) поставил рычаг селектора в положение D. Типо ехать собрался. Бедный коробас так загудел, что я думал, он из под машины выскочит и в дом греться убежит. Поставил в паркинг, ручничок, пошёл мыться-бриться-похмеляться. Через полчасика вышел, открыл ворота, выехал.... Всё тёплое, как часики работает, очко к коже на седле не примерзает..... Так, что........... Не грейте..... Га фиг надо......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #88 Sigurdovich, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Не в обиду будет сказано - но возьмите ноут и шнурок (шнурок с ебея 300руб с доставкой а ноут, если нету, у соседа возьмите) и посмотрите какая температура масла в двигателе и акпп после того как упадут прогревочные обороты при температуре за бортом примерно минус 25. Далее берём учебник по физике (9 класс вроде) и читаем что происходит с жидкостями при замерзании. Затем нужно вооружится хотя бы базовыми знаниями по акпп, о том как в ней циркулируют жидкости. Вывод сделайте сами. Думаю все вопросы отпадут сами.

    Дотошные могут найти спецификации к жидкосятм, которые залиты в их авто, учесть их наработку и сделать скидки на предыдущие расчёты.

    Если лень всё это делать - просто грейте двигатель и акпп, на всякий случай... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    При морозе что-то происходит не только с жидкостями, но и с металлами. Учебник физики (8 класс, вроде). Да и здоровье не купишь, гы-гы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Ну с металлами в гораздо меньшей степени, поэтому их не упомянул) И я ваще двоишником в школе был))) А после школы время было такое :rock: :beer: Поэтому извиняйте если что :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Да ладно, братан, фигня это всё!!! Каждый делает так, как ему удобнее. Вот и всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #92 malder_dm, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Давелось тут, по утрам, греть машину жены А6 С5 3.0 АКПП.
    Сажусь, завожу, пока прогревочные, обметаю машину.
    Спустя 2 минуты, прогревочные падают, я сажусь в машину, делаю печку на минимум и врубаю режим Температуры на климе и смотрю на нее, периодический давая газу до 2000 RPM.
    В минуту прибавляется по 5 градусов.
    Когда, через 5 мин. таких манипуляций, температура достигает 60 град., начинаю гонять коробку R-N-D, по 10 сек. в каждом положении и так 2 круга.
    Потом, трогаюсь, врубою климу на AUTO и плавно поехал. Через пару перекрестков на приборке 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    +1, хотя у меня в гараже машина стоит, все равно грею АКПП))) береженого бог бережет...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а можно просто ехать неспеша и коробка быстрее греется и двигатель.

    если Вас послушать, так надо на полчаса раньше выходить и греть.
    я за эти полчаса полпути на работу проеду.

    дизель стоя на месте в -20 не прогреть.
    если обороты прогревочные упали, то уже можно двигаться.
    для очистки совести можно повключать коробку, стоя на месте.

    а можно ехать с оборотами 1500 и скоростью 70-80.

    прогреть машину для жены - это святое,
    но это не показатель, что так надо делать всегда.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в нейтрали держать смысла нет, вы разъединяете гидротранс и короб вообще, в этом положении в коробе циркуляции жидкости нет .... держите на драйве, большего не требуется.
    5 минут греть- имеет смысл, дольше стоя на месте на холостых- нет.
     
  16. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    In a dispute born truth!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #97 malder_dm, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Перерывал папки на компе и нашёл дилерские обучающие тренинги для манагеров ОД, вот что там пишется про утрений прогрев:

    ! "#$% &#"' () *$%, +,-% $./
    (, # 0, $/+ "#*+ , ## (%$
    (/$. 1$ * &% : « # "0 *+
    %$-) $ $ -#% (». 1("/ #" $
    ( %$ + $. *5+ " & $(.

    Как мне поменять кодировку ??? Копирую текст из Acrobat Reader, вставляю и вот такая шняга получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    Попробуй сначала вставить в обычный виндовый блокнот, а потом уже сюда копируй.
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    В блокнот такая же шняга вставляется и в Ворд тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой SSP по номеру?