Так если я раньше переключусь на повышенную, обороты будут ниже, а это приводит к повышенному износу...... Зачем тогда переключаться раньше?
по этому поводу много мнений причем разнх мастеров и однозначного ответа так и нет поэтому я грею минут так 3-5 и при езде покаа до 60 не нагрееться не кручу больше 2700.
Грею минут 5.И дальше не поднимаю обороты выше 2000.Скорость при этом не выше 30-40км/час. Прогревается гораздо быстрей.Если стоять и греть,то быстрей замерзну сам,чем прогрею))))С автоматом держу на R-N-D по минуте примерно перед началом движения.
Лично был свидетелем как на Тойоте Камри 02 г.в. после ночной стоянки при -25, тронулись как тока обороты упали и получили разлом АКПП.
грею пока обороты не упадут , выходит мин3-5,поганяю тип R-N-D секунд по 30-40 и в путь, первые 1000 метром потихоньку, не более 1500 оборотов, у нас городок военный пока до КПП доедеш как раз более менее в коробке масло прогоняется. ну а если снег ночью был тут пока не почистиш не поедиш)) хотя есть кадры которые только лобовое чистят и едут сугробом, по типу не трассе на скорости сметет))))
Был на даче (бомжей пошугать). Растопил печку остался на ночь. В 6 утра проснулся, собрался в сортир за бортом близко к -30 по Цельсию. Дай, думаю, машину не дистанционно, а с ключика заведу. Подождал пока обороты упадут и (как некоторые рекомендуют) поставил рычаг селектора в положение D. Типо ехать собрался. Бедный коробас так загудел, что я думал, он из под машины выскочит и в дом греться убежит. Поставил в паркинг, ручничок, пошёл мыться-бриться-похмеляться. Через полчасика вышел, открыл ворота, выехал.... Всё тёплое, как часики работает, очко к коже на седле не примерзает..... Так, что........... Не грейте..... Га фиг надо......
Не в обиду будет сказано - но возьмите ноут и шнурок (шнурок с ебея 300руб с доставкой а ноут, если нету, у соседа возьмите) и посмотрите какая температура масла в двигателе и акпп после того как упадут прогревочные обороты при температуре за бортом примерно минус 25. Далее берём учебник по физике (9 класс вроде) и читаем что происходит с жидкостями при замерзании. Затем нужно вооружится хотя бы базовыми знаниями по акпп, о том как в ней циркулируют жидкости. Вывод сделайте сами. Думаю все вопросы отпадут сами. Дотошные могут найти спецификации к жидкосятм, которые залиты в их авто, учесть их наработку и сделать скидки на предыдущие расчёты. Если лень всё это делать - просто грейте двигатель и акпп, на всякий случай...
При морозе что-то происходит не только с жидкостями, но и с металлами. Учебник физики (8 класс, вроде). Да и здоровье не купишь, гы-гы.
Ну с металлами в гораздо меньшей степени, поэтому их не упомянул) И я ваще двоишником в школе был))) А после школы время было такое Поэтому извиняйте если что
Давелось тут, по утрам, греть машину жены А6 С5 3.0 АКПП. Сажусь, завожу, пока прогревочные, обметаю машину. Спустя 2 минуты, прогревочные падают, я сажусь в машину, делаю печку на минимум и врубаю режим Температуры на климе и смотрю на нее, периодический давая газу до 2000 RPM. В минуту прибавляется по 5 градусов. Когда, через 5 мин. таких манипуляций, температура достигает 60 град., начинаю гонять коробку R-N-D, по 10 сек. в каждом положении и так 2 круга. Потом, трогаюсь, врубою климу на AUTO и плавно поехал. Через пару перекрестков на приборке 90.
а можно просто ехать неспеша и коробка быстрее греется и двигатель. если Вас послушать, так надо на полчаса раньше выходить и греть. я за эти полчаса полпути на работу проеду. дизель стоя на месте в -20 не прогреть. если обороты прогревочные упали, то уже можно двигаться. для очистки совести можно повключать коробку, стоя на месте. а можно ехать с оборотами 1500 и скоростью 70-80. прогреть машину для жены - это святое, но это не показатель, что так надо делать всегда.
в нейтрали держать смысла нет, вы разъединяете гидротранс и короб вообще, в этом положении в коробе циркуляции жидкости нет .... держите на драйве, большего не требуется. 5 минут греть- имеет смысл, дольше стоя на месте на холостых- нет.
Перерывал папки на компе и нашёл дилерские обучающие тренинги для манагеров ОД, вот что там пишется про утрений прогрев: ! "#$% &#"' () *$%, +,-% $./ (, # 0, $/+ "#*+ , ## (%$ (/$. 1$ * &% : « # "0 *+ %$-) $ $ -#% (». 1("/ #" $ ( %$ + $. *5+ " & $(. Как мне поменять кодировку ??? Копирую текст из Acrobat Reader, вставляю и вот такая шняга получается.