Прогревать или не прогревать, вот в чём вопрос!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Instrumentale, 26 дек 2011.

  1. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    .....сказала монашка, одевая контрацептив на свечку:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    115
    A4/A6
    уже у двоих знакомых приключился конфуз. у одного на прульной тоёте, у другого - на А6 (4Б). не прогрели, - и поехали. результат - всё под капотом - в масле. выдавило откуда-то. газонули в мороз на не прогретом моторе чуть больше нужного. в принципе - ничего страшного. мойка мотора + долив масла. но я с тех пор - грею). а раньше тоже - дождался падения оборотов, - и ехал).
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #103 malder_dm, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Хэ его зэ, там нету номеров.
    Вот, сделал скрины:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #104 malder_dm, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    У меня такое было на сигаре.
    Дело заключалось в патрубке вентиляции картера, он был забит коксом.
    Прочистил, поставил на место и больше такого не было.

    У твоих товарищей было то же самое.
    Видимо, они мотор не особо любят прогревать до конца, либо катаются мелкими перебежками.
    В трубках скапливается конденсат и потом, благополучно замерзает.
    Когда даёшь газу, в картере поднимается давление, а т.к. ВКГ забита, то она не
    стравливает лишнее давление, вот масло и выдавливается через прокладки клапаных крышек.

    На машине, с чистой ВКГ такого никогда не случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    я почти не грею. на ходу быстрее прогревается. еду 2000 оборотов(не больше), когда печка дуть тёплым начинает-перехожу в обычный режим:rock:
     
  6. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    115
    A4/A6
    врядли всё так просто. ту тоёту я видел сразу после этого. там весь капот в масле был. будто струёй прямо вверх (на внутреннюю сторону крышки капота) било. не представляю, как из-под клапанных крышек так может шарахнуть. скорее всего типа клапан какой-то сработал на сброс. но где именно оно стоИт, и откуда конкретно давануло, - ни мы, ни ремонтёры так и не нашли. ) все сальники/прокладки были нормальные. )
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #107 malder_dm, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Я не буду мёртво стоять на том, что выдавливает именно через клапанки.
    У каждой модели есть своё слабое место.
    А про то, что ремонтники не увидели, откуда его выдавило,
    надо было лучше смотреть, чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    115
    A4/A6
    понятно, что чудес не бывает. но а как найти-то? оно ж с капота всё вниз стекло). на капоте видно явное пятно от струи, а потом - весь мотор и весь моторный отсек - в масле). будто из ведра всё сверху облили). вот и фиг его знает, - откуда была изначальная струя). мне самому интересно было). но так и не отгадали). помыли, долили масло, и машина стала дальше ездить, - как ни в чём не бывало).
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот и прикидывайте, по месту на капоте, откуда примерно могла бить струя.
    Как в криминалистической экспертизе, по входному отверстию от пули, прикидывают откуда стреляли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    115
    A4/A6
    #110 Alex0271, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    угу. эт ежели "входное" есть). а ежели головы больше нет, и только все мозги на стенке, кляксой в метр диаметром, и всё это тут же стекло вниз, - вот тут и погадай - с какой стороны и под каким углом был тот ствол... ))
     
  11. Nabster

    Nabster Участник форума

    9 июн 2011
    126
    А6 1.8Т 150л.с.98г
    Я минут 5 грею и потом еду потихоньку:rock:
     
  12. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    машину купил в апреле, минусовых температур не застал :)
    прогреваю в положении P (автомат), пока обороты не упадут с 1200 до 800 (~1мин), потом пару кварталов еду неспеша.
    если машина постояла несколько часов и еще не остыла, т.е. после завода обороты сразу на 800 стоят, то трогаюсь через 20-30 секунд.

    Прогонять по передачам туда-сюда, греть на ручнике - мне кажется это уже слишком.

    Но все-таки смущает что в руководстве владельца немцы пишут:
    [​IMG]

    То есть, "во избежания ненужного износа двигателя не надо прогревать автомобиль на месте. двигайтесь сразу как только заведете. сохраняйте умеренную скорость пока двигатель не прогреется. двигатель лучше работает при рабочих температурах."

    Ну зимой пусть прогрев и нужен, чтоб в салоне натопить.
    А летом-то?

    Вроде как "разработчикам" лучше знать? Может действительно прогревать не надо? Завел, поехал неспеша? А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Купи потом у такого б/у автомобиль :)
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В руководстве пишут исходя их экологических требований, а никак не на благо двигателю.
     
  15. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    В руководстве от а/м Honda читал такую вещь про акпп: если а/м стоял более 2-х часов, рекомендуется акпп подержать в положениях R-N-D по 15 секунд каждую перед началом движения. А в холодное время года по 2 минуты.
    А сейчас может по другому пишут, также как и про то, что а/м с акпп можно буксировать не свыше определённой скорости и т.д. Как Вы думаете уменьшится спрос на а/м с акпп если написать правду, что буксировать их категорически запрещено :), я думаю да. И про прогрев двигателя может быть тоже самое, если один производитель авто напишет что ихние движки можно не греть, то другой соответственно напишет также. конкуренция по качеству двигателей? Я лично жду когда упадут обороты, гоняю коробку вышеуказанным методом и в путь :) а про холодное масло в коробке зимой, то всё отлично даже слышно как ей там тяжело, кто хорошо чувствует машину тот поймёт, Всем удачи.
     
  16. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Всеми руками и ногами ЗА :)
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Была у меня сотка с АКПП 91 года - никогда не грел масло в коробке, завел чуток погрелась сел и поехал...и ездила счастливо даже в -40 таким образом. Вот что значит старый надежный автомат, а не -троники всякие )
     
  18. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    86года была аванта, 2.3, автомат... не убиваемый, что только на машине не вытворяли... еслиб ещё радиатор у неё по центру стоял воопше не убиваемое авто!
     
  19. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    #119 Valentinus, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    они говорят и про экологию (reduce exhaust emissions = снижения выбросов выхлопных газов), и про
    "unnecessary engine wear" = излишний износ двигателя.

    если б коробки и движки без прогрева ломались, то я думаю они бы прогрев рекомендовали (пусть даже минимальный, или только при ниже -20С), т.к. не все машины б/у, есть и на гарантии :) а чинить им.

    вообще даже на ютубе видел ролик с конструкторами автозавода какого-то, где он говорил, что современный авто не нуждается в прогреве на х/х, а прогрев лучше происходит в движении.

    PS и кстати - автомат-автомату - рознь. скажем клиноцепной вариатор и DSG в плане конструкции сильно разнятся, и соотвественно к "прогреву" относятся по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...