уууууууу))))знакомая песня....купи в аптеке большой шприц на 200 кубов...снимай обратку от тнвд с клапана на фильтре...туда шприц...и создай вакуум (отсоси)...тока сначала полный фильтр чистой соляры налей...сам все увидишь! гайки 5шт отлично откручиваются...неудобная ток одна.
Сними поперечную трубку впускного коллектора, и бачёк ОЖ так проще добратся до 3 гаек. Если воздух в трубках высокого давления завестись ОЧЕНЬ сложно
Шприцем вчера пробовал отсасывать из обратки как в мануале написано, плохо сосет. А зачем они шлаг обратки в двух местах зажимают (до и после фильтра)? Значит все таки нужно все откручивать трубки? А то чтото они сильно сидят, боюсь как бы не оторвать.
Предистория. Ночью был мороз около -20, машина не завелась. решил залезть в бак посмотреть почистить, с огромным трудом вынул оттуда перекачивающий насос со стаканом, сеточки были забиты грязью, все почистил, установил обратно. Завел, поработал 30 сек и заглох, больше запускать не получалось(( Сегодня грушу купил для перелива из топливного бака, подсоединал на подающую трубку к ТНВД, но топливо не хочет заливаться в насос, там чтото щелкает, но не залевается,клапан мб какой то...,я думаю давление эта груша не создаёт необходимое
Пережимают обратку до и после фильтра, потому, что соляра из тнвд может течь и в фильтр и в бак. Отсасывать из обратки надо не с термостата (если соляра холодная то термостат закрыт и что тогда откачивать. Если термостат приоткрыт, то отсасывать будешь из фильтра, это легче чем из тнвд. Если открыт (температура соляры больше 15 градусов, значительно больше), то возможно), а с одной из трубок обратки с форсунок (как в Elsa и говориться) или со шланга обратки от тнвд до фильтра. При этом термостат надо доп. шлангом зациклить.
Имею по сеи день подсос, причину не нашел и тем более не устранил. Стоит доп насос(китай) с давл 0,2бар, не хватает прокачать, но чуть есть эффект, он из дешевых насосов. Также приобрел бу снятый старый у знакомого электрика валялась на мусоре бесплатно. Может также если есть знакомые электрики у них попросить. Он ща в экстренных случаях помогает.
нормально там шприц сосет.надо большой на 200-250 кубов...шланг с термостата снял и на сосок шприца...натягивай поршень до конца...ток не выдерни иначе как х...й весь в соляре будешь...и держи так секунд 30-40...увидишь как булькать перестанет...потом обратку на место..форсы отпускай и крути...забрызжет как затягивай и заводи...10 мин на все это..при условии что нигде не сосет по черному
Вообщем если подключить насос на выход топливного фильтра и на шланг ТНВД должно прокачаться? Воздух куда уйдет в бак?? или трубку какую нибудь сниматься надо чтобы топливо сливалось в тару? Я чувствую у меня сильно завоздушен, 3 дня бегаю, а щас зима, все шланги окалели - не снимешь, подогреваю феном.
Это делается на время прокачки. Откачивается воздух вместе с солярой. Ну, клапан не глухой, есть и дроссель. Да и если использовать не шприц, а как в Else - отсос, то он откроет этот клапан (0.9 атм). Не внимательно прочитал. Думал про клапан в болте штуцера, а ты про термостат. Термостат этот вещь в себе. Я 3 штуки (одинаковые) вот ковырял и все по разному ведут себя. Я это к тому, что нельзя уж очень доверять абсолютной точности его работы. Скажем - вещь не сильно ответственная и выполнена так же. А вообще способов множество. Многие и я пробовал. Но все эти отсосы работают если дыр нет, т.е. если по каким то причинам разбирали топливную, собрали и надо развоздушить. А уж если вдруг так произошло, что раз и с утра незавелся - завоздушило, то отсасывай-не отсасывай, пока не найдешь дырку покоя не будет. Доп. насос поможет в большенстве случаев.
да это я понял, я не понимаю почему нужно в двух местах пережимать, если мы перед фильтром уже пережали? и в каких магазинах можно раздобыть такие зажимчики?)
Ищи дыры. Кстати, раз шланги задубели, возможно они пропускают (потеряли эластичность, может и потрескались внутри). Вот доп насос устанавливал. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8309170&postcount=18)
Нам при откачке надо задать определенное направление движение соляры, а именно из бака через фильтр в тнвд и на выходе отсасываем. Если не пережать обратку от бака до фильтра, то создавая разряжение в тнвд и соответственно в фильтре, будем сосать и через подачу бак-фильтр и через обратку фильтр-бак. Теперь, если не пережать обратку от тнвд до фильтра, то откачивать будем по пути обратка-фильтр-бак, а нам то надо обратка-тнвд-фильтр-бак. Через тнвд тяжело откачивать вот и пойдет, где легче.