Прокачивание ТНВД 2,5 тди.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 31 янв 2011.

  1. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    уууууууу))))знакомая песня....купи в аптеке большой шприц на 200 кубов...снимай обратку от тнвд с клапана на фильтре...туда шприц...и создай вакуум (отсоси)...тока сначала полный фильтр чистой соляры налей...сам все увидишь! гайки 5шт отлично откручиваются...неудобная ток одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними поперечную трубку впускного коллектора, и бачёк ОЖ так проще добратся до 3 гаек.
    Если воздух в трубках высокого давления завестись ОЧЕНЬ сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Шприцем вчера пробовал отсасывать из обратки как в мануале написано, плохо сосет. А зачем они шлаг обратки в двух местах зажимают (до и после фильтра)?

    Значит все таки нужно все откручивать трубки? А то чтото они сильно сидят, боюсь как бы не оторвать.
     
  4. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Предистория.

    Ночью был мороз около -20, машина не завелась. решил залезть в бак посмотреть почистить, с огромным трудом вынул оттуда перекачивающий насос со стаканом, сеточки были забиты грязью, все почистил, установил обратно. Завел, поработал 30 сек и заглох, больше запускать не получалось((

    Сегодня грушу купил для перелива из топливного бака, подсоединал на подающую трубку к ТНВД, но топливо не хочет заливаться в насос, там чтото щелкает, но не залевается,клапан мб какой то...,я думаю давление эта груша не создаёт необходимое
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Открути либо крышку от .тнвд либо открути выходной штуцер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Выходной штуцер на ТНВД?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пережимают обратку до и после фильтра, потому, что соляра из тнвд может течь и в фильтр и в бак.

    Отсасывать из обратки надо не с термостата (если соляра холодная то термостат закрыт и что тогда откачивать. Если термостат приоткрыт, то отсасывать будешь из фильтра, это легче чем из тнвд. Если открыт (температура соляры больше 15 градусов, значительно больше), то возможно), а с одной из трубок обратки с форсунок (как в Elsa и говориться) или со шланга обратки от тнвд до фильтра. При этом термостат надо доп. шлангом зациклить.
     
  8. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    А как топливо будет в бак попадать, если перед фильтром он уже пережать и дальше никуда не пойдет?
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    пережимаешь обратку на фильтре, а откачиваешь через обратку на форсунки с тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ошибка. Там кроме термостата есть еще обратный клапан на выходе в фильтр.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Имею по сеи день подсос, причину не нашел и тем более не устранил.

    Стоит доп насос(китай) с давл 0,2бар, не хватает прокачать, но чуть есть эффект, он из дешевых насосов.
    Также приобрел бу снятый старый у знакомого электрика валялась на мусоре бесплатно. Может также если есть знакомые электрики у них попросить.
    Он ща в экстренных случаях помогает.
     
  12. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    нормально там шприц сосет.надо большой на 200-250 кубов...шланг с термостата снял и на сосок шприца...натягивай поршень до конца...ток не выдерни иначе как х...й весь в соляре будешь...и держи так секунд 30-40...увидишь как булькать перестанет...потом обратку на место..форсы отпускай и крути...забрызжет как затягивай и заводи...10 мин на все это..при условии что нигде не сосет по черному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Вообщем если подключить насос на выход топливного фильтра и на шланг ТНВД должно прокачаться? Воздух куда уйдет в бак?? или трубку какую нибудь сниматься надо чтобы топливо сливалось в тару?


    Я чувствую у меня сильно завоздушен, 3 дня бегаю, а щас зима, все шланги окалели - не снимешь, подогреваю феном.
     
  14. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    [​IMG]


    Этот шланг чтоль ослаблять??
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #35 sl1220, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Это делается на время прокачки. Откачивается воздух вместе с солярой.

    Ну, клапан не глухой, есть и дроссель. Да и если использовать не шприц, а как в Else - отсос, то он откроет этот клапан (0.9 атм).

    Не внимательно прочитал. Думал про клапан в болте штуцера, а ты про термостат. Термостат этот вещь в себе. Я 3 штуки (одинаковые) вот ковырял и все по разному ведут себя. Я это к тому, что нельзя уж очень доверять абсолютной точности его работы. Скажем - вещь не сильно ответственная и выполнена так же.

    А вообще способов множество. Многие и я пробовал. Но все эти отсосы работают если дыр нет, т.е. если по каким то причинам разбирали топливную, собрали и надо развоздушить. А уж если вдруг так произошло, что раз и с утра незавелся - завоздушило, то отсасывай-не отсасывай, пока не найдешь дырку покоя не будет.
    Доп. насос поможет в большенстве случаев.
     
  16. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    да это я понял, я не понимаю почему нужно в двух местах пережимать, если мы перед фильтром уже пережали?

    и в каких магазинах можно раздобыть такие зажимчики?)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ищи дыры. Кстати, раз шланги задубели, возможно они пропускают (потеряли эластичность, может и потрескались внутри).
    Вот доп насос устанавливал. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8309170&postcount=18)
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нам при откачке надо задать определенное направление движение соляры, а именно из бака через фильтр в тнвд и на выходе отсасываем. Если не пережать обратку от бака до фильтра, то создавая разряжение в тнвд и соответственно в фильтре, будем сосать и через подачу бак-фильтр и через обратку фильтр-бак. Теперь, если не пережать обратку от тнвд до фильтра, то откачивать будем по пути обратка-фильтр-бак, а нам то надо обратка-тнвд-фильтр-бак. Через тнвд тяжело откачивать вот и пойдет, где легче.
     
  19. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Теперь понял, спасибо)
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Про клапан вижу не поняли. Клапан - это шарик с пружинкой. Туда - дуй, обратно - (ну вы поняли).