Вообщем щас с другом договорился, он мне даст бензонасос от ВАЗ 2110 на пару дней. Мой план действий таков: Беру этот бензонасос кладу в бутылку с соляркой, соединяю его с подающим шлангом (у бака в салоне). После начинаю качать им топливо и по идее давление которое он создаст (это где то 3 атм), топливо должно заполнить фильтр и ТНВД и уйти через обратку в бак. После того, как в прозрачной трубке к ТНВД изчеснут пузыри, не выключая бензонасос, пробую заводить, должно завестись, потом глушу и одеваю подающий шланг на штуцер в бак. Все правильно?? Ничего не упустил? Поправьте меня, чтобы завтра я ее наконец то завел
Ребята сделал так для поиска источника пузырей в прозрачной трубке! Приобрел проз шланги и поставил их до и после доп насоса Пузыри мелкими идут с бака, Там где может быть подсос? Трубка цельная до бака?
GUST Нет, не правильно. Давление он создаст 4-6 очков, не меньше. ТНВД не сможет запустить двигатель, если на входе давление более 2 бар. Насос использовать только для прокачивания. Для запуска его нужно отключать.
Ну хз, говорят не больше 3 атм., посмотрим. Если не запускается отворачиваем трубки к форсункам, крутим стартер, закручиваем, опять включаем бензонасос, если пузырей нет, заводим?
просто если бак заполнен более чем на половину, то стакан в баке всегда полон очень мелкие пузырьки - не есть проблема
Nurkanat хороший шланг. Только я бы его подрубил после фильтра. Нужно хорошо прогреть топливо (смотреть по вагу) чтоб на максимум открылся термостат на фильтре. При заводке на горячую может из под него засасывать воздух.
Термостат на фильтре имеет два положения и переключается щелчком, других положений нет. Первое положение - слив только в фильтр, второе положение - слив в бак и частично в фильтр. На сливе в фильтр стоит обратный клапан.
Вот ты про какой шарик. Поверь, 3 штуки крутил - вертел, у каждого свой характер. Да выше писал про это.