Сделай так. Включай насос от ВАЗ. Разъем с тнвд долой и крути стартером. Сам тнвд прокачается мигом. При этом можно и трубки отпускать на форсах и их прокачаешь. Если стартер мучать не хочешь - сними ремень тнвд и крути рукой (я лично так и делаю). А вот при запуске ДВС насос без регулятора нельзя, это Валера правильно сказал. После прокачки насос Ваз отключай (просто не подавай 12В).
Верю, что крутил-вертел. Надо было положить в морозилку, а потом слегка подуть ртом (теплым, нехмельным воздухом). Сначала никуда по стрелке не продувается, т.к. в бак закрыто, а в фильтр - клапан обратный. По мере нагрева слышен щелчок и после этого можно продуть напрямую по стрелке в бак. Я его вертеть не стал - разломал просто и изучил.
Вернее сначала разломал, а потом уже и изучил. Купил новый, пока еще не ставил - так хорошо работает напрямую, воздуха вообще нет, но зима заставит.
не к правой, а к левой. кожух снимается. ослабляешь натяжитель и снимаешь ремень. только по меткам выставится сначала надо, чтобы, когда прокачаешь, ремень на место поставить. крутишь не стартером, а за шкив сам тнвд.
Ребята, всем, прошу внимания. Насос газовский от 406 с обраткой дорогой для эксперимента, все вместе бюджет 12000тенге (50€), Вот нашел насос который можно без обратки, В форумах кто то ставил, ща не могу найти пост, хорошо что себе номер отметил насосов. Pierburg 7.21440.51.0 или 7.21440.53.0 Что скажете если такой просто поставить, они тож не из дешевых, но есть их аналоги подешевле фирмы Krauf, Patron, итд, Че скажете насчет их параметров, подскажите!
Ну я в свежести выдыхаемого воздуха не был уверен , поэтому подключал к крану водопроводному и менят температуру воды. Да примерно на 15 градусах открывается ток в бак. А вот в обратку из фильтра по разному (ковырял 2 новых и свой старый). Не скажу что прям открыто начисто, но не держит толком. Это на двух, один получше.
Разъем с тнвд снимать, чтоб мозги не напрягались на завоздушенном насосе. Разъем там один, если мы про VP-44.
У нас Волговский насос наиболее доступный. Вариант проверенный не однократно. Тут экспериментировать нечего. Насос выбирать надо в первую очередь по производительности. Не менее 180 л/ч, это без давления, т.е. кагда насос перекачивает из банки в банку.
Сам по себе Волговский наверно найду, номер имеется, думаю аналог его найду по номеру, а с регулятором как колхозить Чтоб он раньше открывался и туда вакуум нужен? На продаже имеется пару видов, Потом для нас важно производительность или давление, вроде чем выше давление тем ниже производительность, и наоборот. ???
ставил себе вот так http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=418082&d=1409136038 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=418085&d=1409136104 вся тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
штуцер обрезается. вместо него точится заглушка, на торце резьба для регулировки давления болтом. размеры не выложу, точил на глаз. можно поглубже сделать, чтобы диапазон регулирования был. у меня на заглушенной машине вышло примерно 1,5-1,7, но меньше нет возможности.все так-же получается, как и с муфтой, только в одном корпусе. варил полуавтоматом, мембрана целая осталась.