Если ставить слабый, то с байпасом, как Валера ссылку давал. И обязательно подобрать насос по расходу. Но мне кажется, что система с регулятором более правильная (все конечно от исполнения зависит, но регулятор гарантирует постоянство давления на входе в тнвд.) и гибкая в плане давления (любое сделаешь).
Вообщем попробовал сегодня бензонасос от десятки. прогнал им литра 3-4 соляры, и машина всё равно не завелась, посадил опять аккумулятор( Откручивал выход на ТНВД от туда ничего не потекло( А вроде должно или стартером крутить надо? трубки к форсункам тоже откручивал кроме одной, со стороны фильтра топливного мокнут, а вот с другой стороне всё сухо. Когда включал бензонасос из клапана, со штуцера обратки текла соляра, пришлось пальцем закрывать.
выход - это обратка на фильтр или подача на форсунки? ты прокачал только тнвд. сейчас надо отпустить гайки возле форсунок и покрутить стартером пока не пойдет топливо ( воздух из трубок удалять). после этого затягиваешь гайки на форсунках, отключаешь доп насос ( т.к. не понятно сколько он давит ) и пытаться запустить машину.
Выход это гайка обратки на самом ТНВД. Гайки отпускал крутил, но топливо не брызжет, мокнет только со стороны топливного фильтра, а с другой ваще сухо
можно закольцевать термостат на фильтре на себя, обратку подключи напрямую в бак. мокнет на фильтре потому, что насос создает большое давление в упор, без регулятора никак.после того, как потекет со штецера тнвд, закручиваешь его и продолжаешь крутить с ослабленными гайками на форсах. должно потечь из под них. дальше затягиваешь форсунки, отключаешь насос и в принципе со 2-3 попытки должна завестись.
Откручивал выход на ТНВД от туда ничего не потекло Когда включал бензонасос из клапана, со штуцера обратки текла соляра, пришлось пальцем закрывать. как-то противоречиво
Давай еще раз по порядку: 1- отключаем разъем на тнвд (можешь не отключать, но тогда крутишь стартером 10сек и даешь отдыхать 30 сек) 2- вкл. доп. насос 3- прокручиваем стартером секунт 10-15 и останавливаем 4- отпускаем на выбор з гайки на форсах и крутим стартером 10-15 сек, останавливаем и затягиваем гайки. Лучше делать вдвоем, один ключ зажигания поворачивает, другой затягивает гайки из под которых начинает брызгать. Затем оставшиеся гайки. 5- пережимаем шланги подачи и обратки, отключаем доп. насос, восстанавливаем систему, снимаем пережимы и пытаемся завести. Здесь главное не завоздушить систему, когда снимаешь доп.насос (я поэтому и говорил, лучше потратить немного времени и сделать полную систему), поэтому и пережимаем и подачу и обратку. В принципе можешь ничего не снимать, просто выключить доп. насос и все. Соляра через него сквозняком пройдет, а вот ездить так, думаю не стоит, всетаки он будет мешать тнвд сосать.
Так у меня не брызгает соляра из них, только по одной стороне мокнет (3 мокнет, 2 сухие, 1- не откручивал). Когда выключаю доп насос в верху прозрачной трубки пузырек. Больше топлева перекачивать чтоль? Завожу когда ничего не снимаю и не разбираю) Пережимы в каких магазинах найти можно? В автомагазинах у нас не бывает.
Ты доп. насос включи и стартером прокрути, тогда и польется. Пережимы - ну придумать можно, струбцынки взять или на крайняк плоскогубцами сжал шланг и перемотал изолентой.
А гайку обратки на ТНВД (на фото отмечал) ее нужно ослаблять? И можно ли шланг обратки (отмечал на фото) не снимать или обязательно?
Нет, нет. Вся система в штатном виде за исключением добавленного насоса. Пойми, как только отпускаешь гайку (на обратке это болт пустотелый) или хомут, система хватает воздух. Так что, собирай всю систему, все затени и делай, как выше говорили.
Я взял для зажима инструмент "третья рука" и подложил под губы шайбы большие. Если не понятно будет могу фото выложить, не стесняемся))