Прокачивание ТНВД 2,5 тди.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 31 янв 2011.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Четкий отчет!
    Но почему нельзя ставить слабый насос без регулятора?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если ставить слабый, то с байпасом, как Валера ссылку давал. И обязательно подобрать насос по расходу. Но мне кажется, что система с регулятором более правильная (все конечно от исполнения зависит, но регулятор гарантирует постоянство давления на входе в тнвд.) и гибкая в плане давления (любое сделаешь).
     
  3. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Вообщем попробовал сегодня бензонасос от десятки. прогнал им литра 3-4 соляры, и машина всё равно не завелась, посадил опять аккумулятор(

    Откручивал выход на ТНВД от туда ничего не потекло( А вроде должно или стартером крутить надо? трубки к форсункам тоже откручивал кроме одной, со стороны фильтра топливного мокнут, а вот с другой стороне всё сухо.

    Когда включал бензонасос из клапана, со штуцера обратки текла соляра, пришлось пальцем закрывать.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #84 Kotiara, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    выход - это обратка на фильтр или подача на форсунки? ты прокачал только тнвд. сейчас надо отпустить гайки возле форсунок и покрутить стартером пока не пойдет топливо ( воздух из трубок удалять). после этого затягиваешь гайки на форсунках, отключаешь доп насос ( т.к. не понятно сколько он давит ) и пытаться запустить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Выход это гайка обратки на самом ТНВД.

    Гайки отпускал крутил, но топливо не брызжет, мокнет только со стороны топливного фильтра, а с другой ваще сухо
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    можно закольцевать термостат на фильтре на себя, обратку подключи напрямую в бак. мокнет на фильтре потому, что насос создает большое давление в упор, без регулятора никак.после того, как потекет со штецера тнвд, закручиваешь его и продолжаешь крутить с ослабленными гайками на форсах. должно потечь из под них. дальше затягиваешь форсунки, отключаешь насос и в принципе со 2-3 попытки должна завестись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Откручивал выход на ТНВД от туда ничего не потекло
    Когда включал бензонасос из клапана, со штуцера обратки текла соляра, пришлось пальцем закрывать.

    как-то противоречиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    ничего противоречивого.
    Вот нагляднее: гайка обракти
    [​IMG]

    И то что снимал и откуда текло)
    [​IMG]
     
  9. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Мокнет не на фильтра, а на открученых трубках форсунок, но только с одной стороны.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #90 sl1220, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Давай еще раз по порядку:
    1- отключаем разъем на тнвд (можешь не отключать, но тогда крутишь стартером 10сек и даешь отдыхать 30 сек)
    2- вкл. доп. насос
    3- прокручиваем стартером секунт 10-15 и останавливаем
    4- отпускаем на выбор з гайки на форсах и крутим стартером 10-15 сек, останавливаем и затягиваем гайки. Лучше делать вдвоем, один ключ зажигания поворачивает, другой затягивает гайки из под которых начинает брызгать. Затем оставшиеся гайки.
    5- пережимаем шланги подачи и обратки, отключаем доп. насос, восстанавливаем систему, снимаем пережимы и пытаемся завести.
    Здесь главное не завоздушить систему, когда снимаешь доп.насос (я поэтому и говорил, лучше потратить немного времени и сделать полную систему), поэтому и пережимаем и подачу и обратку. В принципе можешь ничего не снимать, просто выключить доп. насос и все. Соляра через него сквозняком пройдет, а вот ездить так, думаю не стоит, всетаки он будет мешать тнвд сосать.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Начнешь крутить стартером -польет, только ведро подставляй.
     
  12. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Так у меня не брызгает соляра из них, только по одной стороне мокнет (3 мокнет, 2 сухие, 1- не откручивал).

    Когда выключаю доп насос в верху прозрачной трубки пузырек. Больше топлева перекачивать чтоль?

    Завожу когда ничего не снимаю и не разбираю) Пережимы в каких магазинах найти можно? В автомагазинах у нас не бывает.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты доп. насос включи и стартером прокрути, тогда и польется.

    Пережимы - ну придумать можно, струбцынки взять или на крайняк плоскогубцами сжал шланг и перемотал изолентой.
     
  14. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    А гайку обратки на ТНВД (на фото отмечал) ее нужно ослаблять?

    И можно ли шланг обратки (отмечал на фото) не снимать или обязательно?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, нет. Вся система в штатном виде за исключением добавленного насоса. Пойми, как только отпускаешь гайку (на обратке это болт пустотелый) или хомут, система хватает воздух. Так что, собирай всю систему, все затени и делай, как выше говорили.
     
  16. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5

    Получается весь воздух в бак уйдет или в фильтр??
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нужно, чтоб ушел в бак. Если он будет в фильтре, то оттуда он в тнвд пойдет.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я взял для зажима инструмент "третья рука" и подложил под губы шайбы большие. Если не понятно будет могу фото выложить, не стесняемся))
     
  19. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    ну значит всё таки обратку нужно отсоединять и в бутылку? как я делал
     
  20. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Выкладывай)