Это самый банальный выход который не советует знающие по причине износа тнвд, но мне приходилось несколько раз им заводить когда встревал далеко от дома, Берешь обычный баллончик быстрого старта это и есть эфир (на подобии карба, если нет его можешь и карбом), через патрубок впускного после дмрв брызгаешь в систему обильно, Тнвд можешь питать также от бутылки, но все форсы должны затянуты, и крутишь стартером 10-15 секунд, потом ждешь и через 30сек повторяешь пока не заведешь, тем временем по брызгивай эфиром когда 30 сек ждешь. Движок будет сильно тарахтеть не пугайся,чуть по газуй чтоб зацепило за соляру, и даже возможно после заводки будет дребезжать ( это из-за воздуха, подождешь как воздух уйдет из системы, движок будет равномерно работать). Выхлоп с глушака тож будет иной.
Да про завоздушку много понаписано. К сожалению панацеи нет. Если запустить, то и доп. насос может не помочь. Надо обязательно ревизию шлангов, стыков, хомутов и все возможных прокладок проводить.
В моем отчете никакой сварки нет. Там все из сан.технического магазина. Кстати, именно такой регулятор (мой первый, сделанный за 20 мин) так и стоит у меня. В запас, да и товарищам если чего помочь, сделал еще один, поизящьней, тот с пайкой, но это не суть. Первый работает уже почти 3 года, и думаю еще долго проработает.
Моя история тож индивид, никогда не было подсоса, вдруг после снятие топливного фильтра забыли подачу одет и так завели, развоздушку делали, но через неск дней снова проблема сама по себе повторялось. И так живем.
Тадааааааммм))) Завел я свою малышку, наконец то развоздушил) Было завоздушено очень сильно, около недели пытался развоздушить, разными способами, но спас меня именно доп насос. Напишу щас как прокачивал ТНВД AUDI 2.5 TDI AKN. 1. Взял бензонасос от ВАЗ 2110, подключил его к подающему шлангу (около бака), и положил его в ёмкость в топливом. 2. Обратку, там же снял у топливного бака, удлинил прозрачным шланчиком и бросить в ту же ёмкость. 3. Под капотом ничего не трогал, не снимал. 4. Запитал бензонасос. топливо пошло, пузыри выходят через обратку) 5. Ослабил гайку обратки ТНВД, топливо потекло - зажал. 6. Не выключая бензонасос, начал заводить. Завелась со второго раза. 7. Октлючил бензонасос, газовал, было еще много пузырей в трубке от фильтра до ТНВД, включил снова доп насос. 8. Как только пузырей стало поменьше, заглушил и подсоединил все обратно к баку. 9. Завел мгновенно, и газовал на всякий случай, пузыри вообще пропали. 10. Вот и всё, оказалось всё очень просто) Записал видео моей сборки и фото) http://www.youtube.com/watch?v=V2VYqzGp-aQ http://www.youtube.com/watch?v=POBEbu9z4L0
Молодец. Вот все и получилось. Ты все таки понаблюдай за пузырями. Шланги, смотрю у тебя, еще родные, у них болезнь на стыках резины и пластика.
Не знай я принюхался уже за две недели, но я не особо чувствую) Да и дизель это не бензин, меньше запах)
Если ты там воздух первый раз появился, то он снова заявится, по ищи подсос. Кстати есть вариант сделать "опрессовку" топл системы, для поиска места подсоса, но после придется еще раз развоздушить. А еще пристрой доп.насос, пускай стоит как штатный))
Еще раз повторяю, воздух в систему попал, после работ связанных с извлечением из бака стакана с перекачивающим насосом. Про доп насос: думаю, что ставить его штатно, только для того, чтобы быстро развоздушивать после каких то работ, или когда салярка кончается или замерзает. Чтобы он всегда работал это бессмысленно ТНВД со своей задачей справляется хорошо.
Совсем не бессмысленно, у ТНВД есть глюки при его проэктировании которые приводят к его поломке. Доп. насос их отчасти решает. Так что хочешь проверить твою гипотезу про бесполезность доп. насоса дерзай поговорим чере год-два
Наши ТНВД не молоды. Шиберному надо и соляру из бака поднять и внутрикорпусное сделать. Доп.насос помогает шиберному, поднимает соляру из бака и практически полностью исключает завоздушивание т.к. стоит до наиболее проблемных в плане подсоса мест. Недаром же в более поздних системах в баке не просто перекачивающий насос, а и подкачивающий.