Прокачка сцепления, провалилась педаль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем unitvisual, 19 фев 2009.

  1. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Ребята, прочитал но немного непонял. Обьясните пожалуйста на какой именно штуцер(их там 2, один на КПП, второй над ногами). плиз???
    Два года ездил с такой проблемой (ногой просто педаль возвращал обратно), думал что всё ок. Сегодня как упала, я и апупел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    который на кпп
     
  3. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Если заткнуть нижнее отверстие и надавить на шток, должен ли идти воздух из верхнего отверстия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    какое нижнее отверстие? ты имеешь ввиду штуцер прокачки если заткнуть?
    Вообще если всё закручено и давить на шток рабочего цилиндра в кпп который, то жидкость тормозная должна в бачок с тормозухой подниматься!
     
  5. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    Ребят! Всем спасибо!;)
    Кстати, нормально прокачать удалось педаль только таким образом:
    Снимаем рабочий цилиндр с кпп(всего 1 болт на М13). Наливаем тормозухи в бачок почти до края, чтоб потом воздух не попал...
    Начинаем вдавливать шток РЦС и тут открываем штуцер прокачки(держим цилиндр штуцером вверх - чтобы поднялся воздух), давим сильнее, струя тормозухи вылетает с пузырями воздухами, как шток вот-вот подойдёт к самому концу, закрываем штуцер прокачки. Отпускаем шток, цилиндр набирает тормозуху. Делаем эту операцию пока не уйдёт весь воздух. Когда закроете штуцер можете ещё пару раз утопить шток - погонять жидкость и воздух который есть в ГЦС и в трубке(спиральная такая) - вылезет в бачок - не всегда, нужно научиться правильно вдавливать шток...))
    на 100% гарантированная качественная прокачка!
    Другими стандартными способами так и не удалось нормально выгнать воздух, один фиг педаль проваливалась, хоть на немножко, потом.
    А вообще способ с колеса левого прокачать сцепление - тоже очень даже.
    А прокачивать по инструкции через штуцер - издевательство..воздух сверу вниз нихрена не выходит, в итоге в дороге педаль начинает пусть и хана...((
    Думаю нужно этот совет в ФАО добавить!!!
     
  6. искандер

    искандер Новичок

    26 апр 2009
    1
    Audi 80/B3 1,8 RU 88г.
    Столкнулся с аналогичной проблемой! Главный и рабочий цилиндры новые, педаль залипла и ни в какую. Сверху (от бачка с тормазухой) качать бесполезно, тк. поршень главного не даёт это сделать. Помог только такой вариант: из 0,5-1 л. пластмассовой или металл. ёмкости делаем прокачку- в пробку врезаем переходную трубку, а на дне ёмкости врезаем от велосипедной камеры клапан и герметизируем. Заливаем внутрь тормозуху. Затем отдеваем на трубку соотв. диаметра шланг, дать жидкости потечь из него и одеть на штуцер рабочего. Отворачиваем на пол-оборота штуцер на рабочем цилиндре и начинаем насосом нагнетать воздух в ёмкость (держать её вертикально, чтобы не завоздушить). В бачке с тормозной жидкостью пойдут пузыри. Потом штуцер закрыть. Мне помог только такой способ.
     
  7. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    последний раз вообще прокачивал так:
    после установки нового главного цилиндра, с закрытым штуцером на рабочем, просто утопил шток рабочего нескоько раз пока он не стал тугим - ГЦС не даёт больше вдавливать)
    Можно спустить давление и прокачать на всякий случай ещё пару раз и следит ь чтоб в бачке больше не шли пузыри.
    Сьтавить РЦС на место и пробовать педаль.
    У меня после 2х нажатий уже вышел весь воздух, на 3 качок шток нестал утапливаться, стравил давление - открыв штуцер и слив жидкость. поставил на место РЦС. радуюсь до сих пор)
     
  8. Bear47

    Bear47 Новичок

    29 июн 2009
    33
    Мой тебе совет - сам 2 месяца назад мучился с такой же проблемой, а суть вот в чем. Зимой отказываются включаться передачи, втыкаю вторую, слегка трогаюсь, и втыкаю первую, потом более менее включались. решил прокачать сцепление. штуцер легого суппорта закис и я свернул ему голову (. пришлось бегать по разборкам - еле нашел.прокачивал как говорили выше - ничто не помогло. а решил проблему вот как: откручиваешь штучер на коробке, в это время помощник давит на сцепление, как педаль коснулась пола, ты закручиваешь штуцер, помощник оттягивает педаль назад , затем давит, ты открываешь и повторять пока педаль не будет сопротивляться. главное не забыть одеть шланг на штуцер, а то весь в жидкости будешь и следи за уровнем в бачке. педаль постепенно бедет твердеть. Мне помогло, сцепление работает, но на морозе передачи не включаются, масло в коробке поменял, бестолку, что с ней, даже не знаю. Ну короче пробуй-поможет!
     
  9. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    Я столкнулся с похожей проблемой при установке нового цилиндра того что под педалью стоит, главный наверное.Купил FEBI за 1500 рублей,ставлю а он не работает.после 3 чесов интимных отношений была ясна проблема.НУЖНО снять его и сделать вот что.держишь его прямо перед собой,верх-это куда шток входит,низ трубка на сцепу в другой цилиндр идёт.смотршь в отверстие куда штуцер подачи жидкости входит.там увидешь отверстие.я не помню но по моему одно там.теперь теперь попробуй нажать на поршень и в этом отверстии ты должен увидеть как там проходит манжета\если разбирал цилиндр и внимал оттуда поршень ты должен был заметить что он состоит из 2 манжет\самая верхняя, она должна перекрывать это отверстие и не допускать обратного выдавливания жидкости в бачок.если этого не происходит-это говорит отом что она не доходит до этого отверстия и нужно поработать напильником сточить верх поршня что упирается в упорню шайбу примерно 2-4 мм,и саму тягу та что на конце круглая подточить.после этого я 1,5 года езжу и не парюсь.вот вам и FEBI!!!если не поймёш пиши нарисую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vanzent

    Vanzent Новичок

    3 мар 2008
    11
    Audi 80/B4 ABT 94г.
    Менял жижу (цвет отработки) на тормозную жидкость, хотел продуть сцепу но так и не нашел штуцер.Подскажите где искать штуцер для прокачки сцепления?
     
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    на рабочем штуцер есть, а рабочий на КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    мож у кого было, у меня проблемка такого рода, если остановился и не поднял пидаль вверх (пидаль сцепления), то после стоянки давление очень маленькое становиться. если ее поднять и постоять пока прогреется минут 5 то она становиться жесткая. и у всех она жесткая?
    рем комплект ставил на главный, тоже самое. с рабочим ничего не делал еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vanzent

    Vanzent Новичок

    3 мар 2008
    11
    Audi 80/B4 ABT 94г.
    Ну и запихнули, спасибо.
     
  14. Илья 498

    Илья 498 Новичок

    22 май 2009
    20
    Audi 80 B4 2.0 ABT 94г.
    ребят у меня такая проблема менял диск сцепления и выжимной подшипник после стало сцепление в конце то есть почти педаль отпускаешь она только трогается прокачка не помогла! думал может надо поездить что б притерлось но уже 3000км прошел та же фигня и на прогретом моторе бывает плохо включаются передачи 1,2,3,задняя! если у кого было подскажите я уже решил рабочий цилиндр поменять
     
  15. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    На audi B4 прокачивал так - ослабил штуцер прокачки сцепления ( который на коробке ), подходит головка на 11 из стандантртного набора с кривым удлинителем, подлезьть можно сверху сразу за рулевой тягой. На штуцер одел шланг и сунул в бутылку. Прокачивали вдвоём с братом. Брат нажимает на педать сцепления, я руками ослабляю щтуцер - жижа пошла в бутылку, закручиваю штуцер. Брат рукой поднимает педаль сцепления - тормозуха из бачка поступает в контур сцепления, я это вижу по уровню в бачке. И так, пока не обновится тормозуха в контуре сцепления, точный объём не скажу, прокачал грамм 200. После поджал штуцер головкой на 11.
     
  16. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #36 котофей, 20 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    ОООО да. не знаю, у меня чего то проще все получилось... взял крышку со своего доброго святогора (у него тоже тормазная система Лукас стоит) с бочка, поставил сосок от велосипедной камеры, дал давление 1,5 ат. и дрыгал педалью до максимальной упругости. правда воздух из системы выгнал....(после того как педаль стала упругой,так же под давлением ослабил спускник на исполнительном целиндре. Заодно и жидкость в них поменял...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    для заметки механикам. на форд фокус 2 прокачать сцепление можно только в обратную сторону, шприцем через рабочий цилиндр. при попытке обычным способом рабочий цилиндр при отпускании педали засасывает через манжету воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Прочитал. И понял, когда у меня случилась такая же беда, то я перепробовал все вышеописанные способы прокачки. Купил новые рабочий и главный цилиндры - не помогло. Наверное я туповат по сравнению с фашистами. После анализа куда течет жижа и чего ей не хватает, пришел к простому русскому решению - модернизировать систему или проще говоря добавить того чего в ней не хватает. Таким образом в разрыв шланга который идет от бачка с тормоз. жидк. до ГЦС был установлен клапан "туда-дуй-обратно хх". Такой клапан установлен на тазах в магистрали вакуума, идущей на усилитель тормозов. Устанавливается в направлении тока жижы, т.е. к ГЦС. Данной "инновации" уже 4 года и пока работает.
     
  19. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    так получится что нажал и всё, как обратно то рабочий отпустит. в гидравлике сцепления есть тарированое отверстие чтоб жидкость обратно при резком отпускании педали мягче включало сцепление, но никак не клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Все делается просто подымаешь педаль сцепления создаешь давление в бачке открываеш штуцер прокачки когда тормозуха пойдет закрываеш нажимаеш педаль если все в норме снять давление в бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...