Прокачка тормозов audi 100 c4 помогите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 10 июн 2011.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    а ещё вопрос как прокачать сцепление?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А поиск не пробовал?
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Пробовал только что то не пойму
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сочувствую, в первых трех ссылках разжевано дальше некуда.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ну например скажу про этот способ я лично с ним ни согласен
    Прокачка сцепления! :book:

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
    2. Проверьте уровень жидкости в бочке
    3. Снимите защитные колпачки с вентилей прокачки рабочего цилиндра сцепления и на переднем левом суппорте
    4. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого откройте вентиль прокачки на суппорте. Медленно нажмите на педаль тормоза (потребуется помощник) и зафиксируйте ее в этом положении. Закройте вентиль прокачки и отпустите педаль. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока шланг не будет полностью наполнен тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем, чтобы жидкость не вытекала. «Трубочку можно от капельницы попробовать мне кажется, что должна подойти »
    5. Свободный конец шланга наденьте на вентиль прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба вентиля прокатки.
    6. Нажмите на педаль тормоза, заверните вентиль на суппорте и отпустите педаль тормоза. Повторять этот процесс до тех пор, пока в бачек не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте тормозную жидкость!
    7. Заверните вентиль прокачки на суппорте и на рабочем цилиндре.
    8. Проверьте работу тормозной системы и привода сцепления.
     
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #26 dim666, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Точнее я всё понимаю но только что то тупо всё

    Лично моё мнение :

    Втыкаем шланчик в винтиль прокачки сцепления, опускаем конец шланчика в банку с тормозной жидкостью откручиваем на пол оборота клапан прокачки сцепления . И начинаем работать педалью сцепления (качать) перепутал а вот теперь откручиваем на пол оборота клапан прокачки сцепления

    Как вам этот способ?
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    о как!:D встречное предложение: опробуй этот способ на практике.:nod: прокачка гидропривода сцепления ничем не отличается от тех же жигулей, зачем велосипед изобретать-то.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ну ты имеешь ввиду прокачивать Таким образом: нажимаешь педаль сцепления несколько раз ,,потом держишь её в нажатом положении , откручиваешь клапан прокачки сцепления выходит жидкость с воздухом потом закручиваешь... и опять повторяешь эту процедуру пока не перестанет выходить воздух? Ну типа как и тормоза.
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот так я имел ввиду:

    1. Долить в бачок свежую тормозную жидкость.
    2. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
    3. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении.
    4. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяется по появлению пузырьков в емкости.
    5. Закрыть клапан прокачки.
    6. Повторять действия, описанные в пп. 3-4, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.
    8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
    9. Долить чистую тормозную жидкость в бачок.
    10. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления

    Правильно ?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет, не правильно. Сцепление прокачивается в "обратку". Не изобретай велосипед, хотя если хочется поучиться на своем опыте, то вперед.
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    про жигули я упомянул,потому как принцип гидропривода сцепления одинаковый. как уже написал BlindHorse, проще и правельнее прокачивать в обратку. так как написал ты,в принципе прокачать можно,но процесс будет неоправданно долгим и муторным. спрашивается,зачем так извращаться?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Объясните мне как это в обратку на примере как я объяснял (Что куда втыкать, откручивать и,т,д каков весь процесс)
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В ссылках все написано по пунктам.
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Нашёл вот тут по понятнее пишут. http://wwwboards.auto.ru/audi/212910.html

    Это получается как будто тормоза прокачиваешь.
    Только не понятно пока этот шланг типа как рукой затыкаешь и втыкаешь в штуцер прокачки сцепления за это время может и воздуха глатнуть
     
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Я делаю проще, создаю давление в бачке с тормозухой, отворачиваю штуцер прокачки, тормозуха пошла нормально, закручиваю штуцер. Проверяю работу сцепления, если надо повторяем процедуру. Таким же методом прокачивал тормоза после замены задних супортов. Все это можно сделать одному.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да в принципе самая простая и умная система!
    А где крышку брал для бочка?
    И как просто подаешь в бачок давление и именно штуцер прокачки сцепления откручиваешь?
    И какое давление подаешь и чем))?
     
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    В любом автомагазине можно найти крышку для прокачки они одинаковые и от отечественных авто подходят. Единственно что сделал немного модернизировал крышку вставив пипку для бескамерных шин вместо шланга. Давление создаю в бачке 1.5-2.0 кгс (больше не желательно может бачек лопнуть) автомобилиным компрессором для накачки шин.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #38 tutaev 2007, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    что тормоза, что сцепление прокачивал одинаково...
    Тут не упомянули о том, как нажимать на педаль тормоза! - между нажатиями ждать 1-3 сек, чтоб рабочий цилиндр наполнялся, а не дрочить педалью ...

    и не прокачивал всю систему, т к когда снят рабочий цилиндр или шланг, то тормозуха течет самотеком...
    и есть шанс не испортить пипки на других суппортах(могут оказаться "прикипевшими")
    этот вариант конечно не пройдет, если машина лежит на крыше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Так вот я и поступал,,, только всю жижу менял , ушло почти 2 литра,,500+300....500+400....+100 примерно так,,:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Это где сейчас такое на легковых?

    Есть уже готовый- называется Аэратор. Стоит около 100 р.