Ну например скажу про этот способ я лично с ним ни согласен Прокачка сцепления! :book: 1. Поднимите переднюю часть автомобиля. 2. Проверьте уровень жидкости в бочке 3. Снимите защитные колпачки с вентилей прокачки рабочего цилиндра сцепления и на переднем левом суппорте 4. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого откройте вентиль прокачки на суппорте. Медленно нажмите на педаль тормоза (потребуется помощник) и зафиксируйте ее в этом положении. Закройте вентиль прокачки и отпустите педаль. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока шланг не будет полностью наполнен тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем, чтобы жидкость не вытекала. «Трубочку можно от капельницы попробовать мне кажется, что должна подойти » 5. Свободный конец шланга наденьте на вентиль прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба вентиля прокатки. 6. Нажмите на педаль тормоза, заверните вентиль на суппорте и отпустите педаль тормоза. Повторять этот процесс до тех пор, пока в бачек не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте тормозную жидкость! 7. Заверните вентиль прокачки на суппорте и на рабочем цилиндре. 8. Проверьте работу тормозной системы и привода сцепления.
Точнее я всё понимаю но только что то тупо всё Лично моё мнение : Втыкаем шланчик в винтиль прокачки сцепления, опускаем конец шланчика в банку с тормозной жидкостью откручиваем на пол оборота клапан прокачки сцепления . И начинаем работать педалью сцепления (качать) перепутал а вот теперь откручиваем на пол оборота клапан прокачки сцепления Как вам этот способ?
о как! встречное предложение: опробуй этот способ на практике. прокачка гидропривода сцепления ничем не отличается от тех же жигулей, зачем велосипед изобретать-то.
Ну ты имеешь ввиду прокачивать Таким образом: нажимаешь педаль сцепления несколько раз ,,потом держишь её в нажатом положении , откручиваешь клапан прокачки сцепления выходит жидкость с воздухом потом закручиваешь... и опять повторяешь эту процедуру пока не перестанет выходить воздух? Ну типа как и тормоза.
Вот так я имел ввиду: 1. Долить в бачок свежую тормозную жидкость. 2. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. 3. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. 4. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяется по появлению пузырьков в емкости. 5. Закрыть клапан прокачки. 6. Повторять действия, описанные в пп. 3-4, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости. 8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок. 9. Долить чистую тормозную жидкость в бачок. 10. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления Правильно ?
Нет, не правильно. Сцепление прокачивается в "обратку". Не изобретай велосипед, хотя если хочется поучиться на своем опыте, то вперед.
про жигули я упомянул,потому как принцип гидропривода сцепления одинаковый. как уже написал BlindHorse, проще и правельнее прокачивать в обратку. так как написал ты,в принципе прокачать можно,но процесс будет неоправданно долгим и муторным. спрашивается,зачем так извращаться?
Объясните мне как это в обратку на примере как я объяснял (Что куда втыкать, откручивать и,т,д каков весь процесс)
Нашёл вот тут по понятнее пишут. http://wwwboards.auto.ru/audi/212910.html Это получается как будто тормоза прокачиваешь. Только не понятно пока этот шланг типа как рукой затыкаешь и втыкаешь в штуцер прокачки сцепления за это время может и воздуха глатнуть
Я делаю проще, создаю давление в бачке с тормозухой, отворачиваю штуцер прокачки, тормозуха пошла нормально, закручиваю штуцер. Проверяю работу сцепления, если надо повторяем процедуру. Таким же методом прокачивал тормоза после замены задних супортов. Все это можно сделать одному.
Да в принципе самая простая и умная система! А где крышку брал для бочка? И как просто подаешь в бачок давление и именно штуцер прокачки сцепления откручиваешь? И какое давление подаешь и чем))?
В любом автомагазине можно найти крышку для прокачки они одинаковые и от отечественных авто подходят. Единственно что сделал немного модернизировал крышку вставив пипку для бескамерных шин вместо шланга. Давление создаю в бачке 1.5-2.0 кгс (больше не желательно может бачек лопнуть) автомобилиным компрессором для накачки шин.
что тормоза, что сцепление прокачивал одинаково... Тут не упомянули о том, как нажимать на педаль тормоза! - между нажатиями ждать 1-3 сек, чтоб рабочий цилиндр наполнялся, а не дрочить педалью ... и не прокачивал всю систему, т к когда снят рабочий цилиндр или шланг, то тормозуха течет самотеком... и есть шанс не испортить пипки на других суппортах(могут оказаться "прикипевшими") этот вариант конечно не пройдет, если машина лежит на крыше
Так вот я и поступал,,, только всю жижу менял , ушло почти 2 литра,,500+300....500+400....+100 примерно так,,