после переборки задних супортов и замены всей жижи прокачивал так:зад правое.перед левое,зад левое.перед правое и все гуд.
Прокачивал ещё проще. Надо шприц 20куб и шланг резиновый мм500, один конец на шприц, другой на клапан прокачки. За один ход шприца прокачивается любая ветка.
я из бачка старую жижу откачал,новую залил штуцер ослабил пока свежая тормозуха не появилась качал сторону,просто хотел быть уверен в том,что каждую каплю заменил.
короче крутил вертел думал пазы есть какие нибудь не вылизает собака,взял2 простых отвертки на кончик кусок изоленты чтобы без задиров получилось и начал поднимать только без фанатизма. откачивал:шприц 20 кубиков.
И все таки про ABS Где-то читал, что надо подключать компьютер чтобы прокачать ABS. Кто-нибудь делал это на практике? И еще в книге написано, что прокачивать надо с запущенным двигателем. Раньше всегда делал так. Последний раз прокачивал без двигателя. Результатом остался доволен.
тормозные системы с АБС можно прокачивать и без запущеного двигателя по принципу отдаленности от ГТЦ (напр. - правый задний, левый задний, правый передний, левый передний). Но если значительно завоздушен гидроблок АБС (например после замены ГТЦ или трубок от гидроблока к суппортам) то легче всего (и дешевле-экономия торм.жидк) прокачать на заведенном двигателе с подключеным к расширетельному тормозному бачку колеса с давлением 1,5-2 атм при этом стараться чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не падал значительно ниже максимума. А если проводились работы на одном суппорте и при ремонте суппорта был пережат тормозной шланг то достаточно прокачать только тот супорт который снимался.
Т.е. это гарантированный способ? Поясню почему спрашиваю про компьютер: Я действительно примерно год назад менял ГТЦ. Прокачал с запущенным двигателем, как написано в моей книжке (может у меня книжка "левая" какая..). Все мыло ОК. Но утром по дороге на работу, как на зло, пришлось резко тормознуть на сыром участке асфальта. АБС отработала, но при следующих торможениях педаль проваливалась в пол. Вечером прокачивал еще раз. Из цилиндров выходил воздух. Полагаю он был где-то в гидроблоке и делаю вывод, что если блок АБС завоздушен, то прокачивать его надо как-то особенно..
Ну я на многих авто так делал - все ОК. Когда-то в книге прочитал приблизительно следующее - проведите прокачку тормозной системы с запущенным двигателем, проведите пробную поездку чтобы сработал АБС, при необходимости прокачайте типа повторно. В вашем случае воздух мог попасть в гидроблок из ГТЦ, я когда меняю ГТЦ сначала почти полностю заполняю ГТЦ тормозухой (помощник пальцами закрывает отверстия под тормозные трубки, я нажымаю на привод ГТЦ пока у помощника пальцы от давления сами не поотрываються от отверстий)