интересно а какой все-таки насос качал? не тот-ли который вакуум дополнительный накачивает? - если он - то это просто потому что педаль часто жмешь - стравливаешь давление в вакуумнике, и он его догоняет. а если активируется насос в гидроблоке - это уже ближе к теме, но зачем мне не понятно.
Из Салона сложно было понять,тем более что ногу на педали держать надо было , чтобы перешло к след. шагу, жужал громко, и при надписи - нажатьна педаль, она провалилась до упора а потом накачалась (удержать не мог да и не хотел). Прокачку 10 раз естественно не делал - смысл, просто нажал кнопку далее. И опять же на скорую руку все. Но как бы есть материал для изучения. Т.е. хочу сказать что давление в системе моздается и видимо достаточное для прокачки. Только у меня сомнения насчет штуцера - не имелся ли какой то другой штуцер и почему написано одновременно ПП/ПЛ - перед право и перед лево? В Эльзе ковырял но тоже не нашел ничего похожего.
Хм... Для 8L такое на самом деле присутствует (даже в Эльзе есть описание танцев с бубном) ! Мама дорогая ... Для 8Е не нашел ни где ... Надо будет ткнуть в базовые АБС в 001 канал - интересно что появится ...
Я прокачивал по старинке, долил жидкости в бочок, подставил баночки под колёса, открыл все штуцера и следил за уровнем в ГТЦ подливал тормозуху. закрыл штуцера, всё окей!
хочу поменять тормозные шланги!!!! я так понимаю из всего выше сказанного сам я это не смогу сделать!!!или все же возможно подскажите плиз!!
спасибо!!!!!!способность надеюсь хватит на всех предыдущих ауди менял все сам но здесь esp вот и задумался какие будут подводные камни??????
Вот у мну была похожая ситуёвина када делал следующую работу: замена тормозных шлангов + замена тормозных дисков + замена тормозухи + замена р/комплектов суппортов. Напомню, у мну б5... Прокачивали мы так ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ, т.е. от дальнего к ближнему... После прокачки в задних суппортах были пузырьки постоянно, хоть чуть-чуть, но было... А передние как только прокачали, сразу перестали появляться пузырьки... Брал инфу от сюда... Кстати, вот они же со своим шедевром для б6
Внесу смуту. Поменял шланги. Прокачивал. Лоханулся и завоздушил систему (надо было просто доливать, а не смотреть на уровень жидкости - о, еще дофига, нажимай). Купил жидкости и снова прокачал педалькой. Результат не устраивает. Вяло, мягко. Непривычно или придираюсь - хз. Поскольку была залита жидкость Джержинск, а хотелось ВАГ, отправился со своим ВАГом на СТО. Не Ауди конечно. Но и не гараж дяди Васи. Мудрые СТОшники посмотрев что есть кнопка "прокачка торм. системы" (не дословно), сказали надо прокачивать с компом. Типа иначе воздух не выгнать. "Ну хрен с вами, прокачивайте" - сказал я. Подключили резервуар с моей жидкостью под давлением. Подключили комп. Результат - хуже чем было. Или опять придираюсь. Два пункта, коллеги. 1) нажмите пожалуйста на своих машинках на тормоз при заведенном движке, на месте. Удается ли вам дожать до упора, который четко ощущается металлическим упором в ГТЦ? Поршень ГТЦ упирается. Мне удается. Ну не легко, ну и не сказать, что я в ногу 50 Кг вжал. 2) Заставить ABS жужать моторчиком и стрекотать клапанами возможно. Сам слышал. Цикл состоит где-то из 8-ми жужанний и постукиваний. Делается сам после запуска. Мастер стоял - куки в боки. Вероятно делается на каждое колесо, но не уверен. Не встречалось ли кому, как заставить это сделать ABS?
блок АБС - тест исполнительных механизмов - поочередно открывается клапан на каждое колесо и включается насос
Исполнители отработают при тесте, только что это даст вопрошающему не могу понять... У мну после прокачки тоже не нра, вот наездил уже тыщ пять и всё равно не нра... Ездил в Авуди ОД в Тюмени, там какой-то заумный манагер прокатился и грит всё "ок" если честно, хотелось его застрелить... на этом всё, проверить им тормозные усилия нечем ну и т.д. ОД, как о них тут пишут... :icon_suicide:
Надо поглядеть на каждое ли они поочередно будут открываться. Если вдруг можно управлять этим процессом, на левое переднее, правое переднее, то тогда запускаем тест и при подаче жидкости под давлением в бачок открываем штуцер на тормозном цилиндре левого переднего. И т.д. Да, в приципе, если и поочередно в одном тесте отрабатывают клапана, тоже можно открывать одно левое переднее, а потом правое переднее. Там ситуация немного не ясна. Насколько я помню на слух, сначала отрабатывает насос. А потом щелкают клапана. То есть они работают раздельно. И как бы получается, что насос не гонит жидкость через клапана. Надо попробовать... Систему с давлением жидкостью все таки придется собирать.
Насколько мне известно (я сам пробовал) процессом управлять нельзя, т.е. все исполнители просто отрабатывают тест и всё... Поправьте если ошибся...
на каждое по-отдельности - надо тока не перепутать какой цилиндр открывать в этот момент , причем (написано где-то было ) длительность ты задаешь сам нажимая кнопки старт-стоп - субъективно после этого как я уже писал получается, что насос напихивает в каждую магистраль тормозуху под давлением и некоторое время после кажется что тормоза "окрепли" про управление см выше - но все могут ошибаться - лучший способ кмк - попробовать самому
эээ, ребят, сильно не пинайте. Vagcom 311.2-N. 03-ABS -->тест исполнительных механизмов --> Старт. Лампа "ABS" на приборке начинает часто мигать. Кнопка Старт в вагкоме становится недоступна. И тишина. Сейчас в памяти ABS светится ошибка 01486 - System Function Test Activated 35-00 - - Избавиться не удается. Ни повторными "тестами исп. механизмов" ни вкл выкл зажигания. Отправьте почитать куда нибудь меня. upd: тему про дорожный тест ESP нашел. Пробую
Привет всем. Значит отчитываюсь. Согласно Елзе, тем разделам, которые регламентируют замену ABS, и главного тормозного цилиндра, прокачка осуществлятеся давлением тормоздной жидкости через расширительный бачок не менее 2 бар. Там же написано, что 2 бара это очень важно и нужно постоянно следить, чтобы это давление было не меннее 2 бар. Я собрал элементарную систему вытесения жидкости. Состоит из запаски накаченной под 2.5 атм, литровой бутылки из под газировки, медных трубочек и трубок соединительных, спец крышки, надеваемой на расширительный бачок. Крышка для бачка- это самая проблема. Я сделал из пробки от литровой канистры масла Лукойл. (Реклама, чоуж). Подходит по резьте идеальо, но не подходит по высоте и хлипкая, поэтому под пробку подложена прокладка из 8мм полимера с внедренной трубкой для нагнетания жидкости. В качестве уплотнителя в точке соединения медных трубок и крышки литровой бутылки использовал холодную сварку с двух сторон. Дырку в пробке делал большую. В последствии все опрессовал под 4 атм. Вот она, спасительная мотня. Заправляем бутыку тормозухой, накручиваем крышку на расширительный, подаем давление. Я дополнительно посадил человечка в кабину и заставил работать педалькой: раз-два-три-открыли клапан на супорте-закрыли клапан на супорте. Повторяем. Сливаем по 200 мл с каждого колеса. Порядок отраженный в Ельзе: лев.пер, прав пер, лев задн, прав задн. Справа спереди у меня выдавился воздух. Заявяю достоверно. Все, тормоза как прежде. Рано включаются, чувствительные. АБС адекватно отрабатывает. Привычно. Всем удачи.
Всем привет! Подтверждаю возможность прокачки без избыточного давления. Использовал методику michfud'a (A6 C5, но, думаю, всё одинаково). Очень удобно в качестве шланга использовать систему для капельниц. Там есть резиновый короткий шланг, который отлично сидит на штуцере. Прозрачная трубочка позволяет обходиться без ёмкости. Выходящие пузырьки видно прямо от штуцера.