Ребята, перебирал передние суппорты, менял ремкомплекты пыльников. Сперва собрал правый, прокачали. Все пучком. При прокачке выдавили примерно 50 мл тормозухи с воздухом, больше не качали - воздух не шел. Вот и думаю, может надо было поболее выдавить, не жалеть?
Можно и больше, только если тормозная жидкость идет без воздушных пузырей, то какой смысл продолжать прокачку.
Прокачал один суппорт, добился отсутствия пузырей. Покатался - педаль мягкая. Вопрос - почему? Стали прокачивать снова - пошел воздух.
Удаление воздуха из тормозной системы После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы. На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора. При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем качательных движений педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента. Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра. Замечание по мерам безопасности Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора. Последовательность удаления воздуха: задний правый тормоз, задний левый тормоз, передний правый и передний левый тормоз и рабочий цилиндр сцепления.
Прокачали все 4 контура с другом на незаведенном моторе. Трудно сказать был ли воздух вообще: шланг-то пустой надеваю на штуцер, сперва он развоздушивается . В итоге тормоза стали чутка получше, чем до переборки суппортов, но педаль все равно мягкая. Легко продавливается до дна. Выяснил, что у меня три года назад была заменена ТЖ на DOT5.1. Сравнил тормоза на другой машине: педаль очень жесткая, схватывает в самом верху. Но, правда, колодки новые и жидкость не менялась никогда. Интересно, поможет ли замена ТЖ на DOT4 вернуть жесткую педаль? Не хочу грешить на ГТЦ.
Ну так надо второй конец шланга опускать в емкость, где налита тормозная жидкость, и тогда уж точно не будет хватать воздуха.
На днях прокачивали систему после замены колодок и небольшого ремонта одного из суппортов. После прокачки педаль стала твердой, но стоило завести машину и поехать, так сразу стала мягкой, схватывает где-то на половине. Прокачивал так: пл, пп, зл, зп. Воздух выходил преимущественно из задних суппортов (как раз делал зл суппорт). Есть пара вопросов, не ругайте за не знание : 1. При открытии штуцера, педаль нажата должна быть? 2. На штуцер обязательно надевать шланг, помещенный в тару с ТЖ, чтобы не всасывал воздух?
всем привет ауди а6 1999 год v6.тормоза берут на середине и плавно останавливаются около пола.жидкость в бачке ходит туда сюда при нажатии педали.в чем проблема? главный цилиндр или воздух...
А можно же прокачать всю полностью систему с компрессором (под давлением)? чтобы не прибегать к сторонней помощи
запросто - только купи тормозухи сразу бочку - и как-то крышку замути чтоб подача шла без перерыва в бачок
Планирую менять все тормозные шланги на армированные. Как понимаю придется полностью качать всю систему и подавать давление в бочок с тж? Когда еще катался на пассате на форуме passat b5 подсказали интересный прием. В разрыв шланга который одевается на штуцер супорта ставят обратный топлиный клапан от карбюраторной девятки. В результате отпадает необходимость закручивать винт перед доливкой тормозухи, воздух никак не попадет обратно в систему Используя этот не хитрый прием можно легко прокачать систему в одиночку