Я же писал, что прокачать нужно со включенным зажиганием! Сотри ошибки из блока АБС, хрен с ним, что он у тебя не работает.
Всем доброго дня и прекрасного настроения, как у меня))) я наконец прокачал тормоза)) Как и советовали, купил шланг 2 метра (150руб.), 1 сосок от колесного диска (30руб.), 2 наконечника от ножного насоса колеса и 2 хомута к ним (120 руб.), крышка от канистры из под масла "Лукойл", жидкость тормозная 1.5л (450 руб.). Сделал аэратор для прокачки тормозов и подсоединил к колесу один конец, а второй с крышкой к бачку ГТЦ. Начал прокачку с заднего правого, затем переднее левое, заднее левое, переднее правое. Сливал с каждого колеса примерно 250-300гр.жидкости. Таких тормозов и раньше не было. Просто супер. Встает на трассе, как вкопанная. Огромное спасибо всем, кто помог мне с этой проблемой.
менял себе все шланги. кочали как на жигулях от длинного(зад право)до короткого(перед лево) не заводя...всё работает как часы...
Нарыл в интернете: Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха. Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что: 1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением. 2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос) 3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут) Прокачка системы Поверните ключ зажигания в положение "0". Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости. Тормоз левого переднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении. Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз правого переднего колеса Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза. Тормоз правого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз левого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении. Плотно заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса. Поверните ключ в положение "0". Подсоедините разъёмы на крышке бачка. Проверьте герметичность системы. Приятных ощущений! На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм d) Левый задний тормозной механизм В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.
это конкретно для ауди описание? что-то как-то все сложно мне меняли обычным способом без всяких заморочек. Значит неправильно делали ? Интересно почитать,что в эльзе по этому поводу написано?
Насколько я понял это у кого тормозная система с гидроаккамулятором,потому что на обыкновенных системах ни каких электрических насосов нет.
оч. интересно! у меня была ситуация, когда на ходу порвался передний шланг, педаль провалилась, но небольшое торможение сохранилось на неразгерметизированном контуре, пришлось длительное время добираться на остатках тормозной жидкости плюс после этого такая-же поездка до подъёмника без тормозов. чем чревато передвижение с почти сухим бачком? кстати, после ремонта стало большое усилие на педали тормоза, но это вероятно проблема с вакуумным или закис зад. мог-ли я повредить блок ABS сухим бачком? спасибо. A6 C5 2.4 Quattro ABS/ESP штатная.
Тоже интересно.Прокачиваю по старинке От дальнего к ближнему.Зажигание не включаю,да и при включении никакого электронасоса и не слышно.И ещё контакты на крышке бачка-и у меня нет ,уровень контролирует датчик ,который стоит внизу бачка.Это инструкция для конкретно какой модели? и года выпуска? A6 C5 2.4 alf Quattro ABS/ESP штатная.Единственное не нравится,тормоза ватноватые.Ну не так мягко тормозит как на новых тех же деу жига фиат(это на чём я катался и пробовал)Абс срабатывает только на льду снегу грязи ну скользком.На асфальте как не тормози ,не клинят.
Подпишусь что то не поонятно всегда вроде с дальнего прокачивать начинали правый задний левый передний левый задний правый передний. Откуда такая информация назовите первоисточник
ага, наводит на мысль: или это усовершенствованный вариант оснащения a6) и как-же выгоняют воздух при таком раскладе, если это произойдёт? больше всего про насос смутило, не упорол-ли я его без жидкости...
Автор этого написанного ,сам не знает верить этому или нет.Там такая же непонятка с прокачкой.Все качают по старинке.
Чушь полная- недавно поменял задние диски с колодками и ремонтом суппорта, прокачивал тормоза аналогично жигулевским, начинал с заднего правого, потом левый, передний левый и правый, все отлично работает.