Не надо мудрить, порядок прокачки я привел выше- только обязательно использовать трубочку с " водяным затвором" иначе воздух попадает обратно в цилиндры.
Прокачал при помощи аэратора....Крутотень.) Только немного порядок перепетал. Откачал старую жидкость, потом - Сначала сцепу, заднеее пр., .лев., передне пр., лев. Но, учитывая что на каждый цилиндр по 300 мл. где то выводил, думаю что нормально прокачалось. Ха. Единственное, что для прокачки передних цилиндров, для того что бы накинуть головку удобнее снимать колеса...Но можно и так подлезть, что я и сделал, за невозможностью снять колёса, привет шиномонтажу.)))
два раза менял жижу. Никто ни сервисе не сказал,что надо сцепление прокачивать Как хоть это делается?
Сирвис.) Да так же как и тормоза, собственно.) На коробке, над левой осью рабочий цилиндр. Суть прокачки ничем не отличается. Либо аэратор, либо по старинке, прокачивая.
Цитата: Сообщение от Kolxey Посмотреть сообщение Чушь полная- недавно поменял задние диски с колодками и ремонтом суппорта, прокачивал тормоза аналогично жигулевским, начинал с заднего правого, потом левый, передний левый и правый, все отлично работает. Аналогично.Вчера прошёл т.о. на диагностике отработало всё одинаково.
Люди добрые расскажите у меня без ЕСП просто АБС снимал я все суппорта красил их и перебирал потом установил и начал прокачивать как вы пишите по старинке. правое заднее,левое заднее,правое переднее,левое переднее.Прокатился-тормозит с 3-го качка.Повторил процедуру(по старинке) еще раз.До включения зажигания педаль была тугой(как положено) включил зажигание педаль провалилась и опять с 3-го качка.
А куда конкретней?На рабочем цилиндре находишь штуцер ,отпускаешь,сливаешь жидкость и усё.Ну можно как и тормоза,накачал,открутил ,спустил ,закрутил.Главное найти штуцер на рабочем цилиндре.
Прокачал !!! Поменял передние колодки и все прокачалось, сам не понял почему.Старые колодки были внешние нормальные,а внутренние 5-7 мм.
Парни, выручайте Вчера задний правый суппорт пришлось разбирать, а как залепить трубку с жижией- не допёр, вытекло прилично. Прокачал всю систему, как описано выше. Причем ТРИ раза. Педаль всё-равно проваливается с первого качка, со второго срабатывает. Один человек предложил прокачать под давлением: открутить все четыре штуцера и подать давление в бачок (компрессором). Соглашаться?
У меня просто педаль была недостаточно мягкая.Ну после прокачки как бы под давлением ,помогло.Брал крышку с под канистры масла 1литр,вставлял в неё сосок от колеса и накрутив электронасос накачивал давление 1-1.5 ,бачёк немного надувался(стрёмно было,но прокатило)Мне сказали что в блоке абс воздух и отуды его сложновато выкурить.Ещё через комп гонял насосом абс ,но при открытых спускниках особого давления при работе насоса не было,и тоже на сервисе ,чел говорил типа мона так прокачивать.Чему верить хз.
типа просто включая зажигание, ждать пока стечет? так у меня вообще не течет ничего. вчера подключал крышку с пипкой и компрессором- воздух выходил из-под неё. сегодня буду пробовать новую систему: камеру от велосипеда расстригу, один конец напялю на горло бачка и затяну, другой конец завяжу, и в пипку буду накачивать. воздух попал через заднее колесо, передние можно не прокачивать, наверно? еще, может кто знает, что там за сеточка в бачке тормозухи. её реально вынуть? промыть хоть
Какой там типа вкл зажигание.Берёшь комп ,шнурок ,входишь в нужную группу ,вкл насос абс по очереди на каждое колесо.