Как я понял из выше изложенного нужно закачивать тормозную жидкость в бачок под давлением и сливать с каждого колеса по 200 мл, а прокачивать сцепление обязательно или если все нормально можно его не трогать?
Сцепление не обязательно. Важно выполнять последовательность прокачки по колесам и Максимально откачать старую. Менял жидкость самотеком без приспособления. Оно лишь ускоряет процесс.
Что-то у меня не получилось прокачать нормально тормоза, хотя сливал с каждого колеса грамм 200 и тормазуха вытекала без воздуха. Когда прокачал на заглушенном двигателе нажимаешь тормаз с АБС раздается кваканье, а на заведенном двигателе тормоза медленно проваливаются. Должны издаваться какие-либо звуки из самого АБС при заглушенном двигателе и нажатии педали тормоза?
+1 Только после такой прокачки стало гуд, тока зажигание не требуется (не влияет ни на что). Использовал на двух авто результат
Я проделал все тоже самое ,только такое чувство что в АБС остался воздух Вот и хотелось бы узнать должны издаваться какие-либо звуки из самого АБС при заглушенном двигателе и нажатии педали тормоза или нет?
Здравствуйте, товарищи, завоздушил ГТЦ, пытался прокачать под давлением - не помогло, нарыл статью на шкода форуме о прокачке с помощью ВАГ, но многое там не понятно, сколько должен качать насос АБС, откручивать штуцера или нет и когда их откручивать, может кто-то из вас сталкивался с этой проблемой помогите, а то уже надоело ездить без тормозов. ссылка но там требуется регистрация для просмотра картинок. http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.40.html
Я прокачивал тормоза с помощником, результатом остался более чем доволен. https://www.youtube.com/watch?v=x1Uu46Xt-KQ
Кому интересно на заметку: Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности: 1 – задний правый суппорт тормоза; 2 – задний левый суппорт тормоза; 3 – передний правый суппорт тормоза; 4 – передний левый суппорт тормоза. На автомобилях с электронной системой стабилизации (ESP) прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности: 1 – задний левый суппорт тормоза; 2 – передний правый суппорт тормоза; 3 – задний правый суппорт тормоза; 4 – передний левый суппорт тормо. У меня второй вариант. 2.4 bdv пер привод. С системой esp тормоза буквой Z НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ.
не дочитав до конца все... у меня тоже АБС-воздух попал. менял суппорт. так вот решил я такой вопрос через ВАГ ком.. поищи в инете ( у меня просто не осталась это статья на фольствагене тип какой то описывал) суть там в том что подвешиваешь машину и прокачиваешь так как ВАГ тебе пишет.. желательно в 2 каске так как все это делать быстро надо. щас педаль то что надо.
Если к системе ASR добавить датчик угла поворота рулевого колеса, тогда это становится системой ESP. Блок ABS нужен другой. Так что у тебя нет ESP
Аааа... вот оно как))) Но дело в том что на практике, когда даешь угла срабатывает антизанос -и это точно!!! получается что есть ESP.
не обязательно,были комплектации и без кнопки отключения, в систему ASR не входит система ESP,на дорестайле система ESP имеет отдельное ЭБУ,на рестайле ESP интегрирована в систему ABS, чисто теоретически т.к. система ESP на дорестайлах является доп опцией,то повторюсь чисто теоретически возможно это прописано в ВИНе машины, а можно к стати глянуть наличие ЭБУ ESP в ногах пассажира под торпедой,вроде на дорестайлах этот блок ставился именно там.