на С5 даже на рестайле которых без ESP просто не бывает,нет датчика угла поворота рулевого колеса ,данные на ESP поступают с датчиков частоты вращения колес(те которые используются системой ABS) и с датчика продольного и поперечного ускорения стоящим под задней сидушкой(такая маленькая черная коробочка),на руле ничего нет.система ASR и система ESP на дорестайле С5 это абсолютно разные системы и ESP имеет свой отдельный ЭБУ,не сваливай их в одну кучу.
Так как узнать, есть ESP или нет? Ток по винУ? Надо менять тормо-шланги и жидкость, боюсь накосячить при прокачке!
Тормоза качать, судя по поста в теме разная последовательность прокачки... для ESP и без неё. Ну и для себя чисто! потому что антизанос срабатывает если дать угла!
Сереж нет на С5 датчика угла поворота рулевого колеса,500 мильенов %,я свою до последнего винта разобрал,данные на ESP идут только с датчиков вращения колес положения акселератора и датчика продольного и поперечного ускорения.
А у меня есть. 1J0959654AG - Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла выглядит так адаптируется так
Не знаю, есть ли датчик угла поворота руля на моей, но ошибка по нему прописывалась пару раз спорадически. Кнопка отключения esp есть (01.1999г). Было бы глупо, если бы ошибка была, а сам датчик фантомный...
Почитал по интернету насчёт аэратора. Мнение разделилось пополам. Скоро предстоит прокачать тормоза и задумываюсь купить этот девайс или нет Alex Должен быть. ЗА последние 3 года (что на старой машине, что на новой), если приезжаю к электрику то сразу про него спрашивают. Да и в документации (например эльза ) про это тоже пишут, как и на нашем форуме. Ps Сорри за оффтоп.
Парни, всем привет! Решил перебрать все суппорта. Вопрос такого плана, как потом их прокачать? Так-же как и на обычных машинах или есть свои нюансы по прокачке?
Т.е зад, потом перед? Без зажигания и аэратора? У меня кнопка ЕСР ещё есть. Вот тут нашёл прокачку через шнур https://www.drive2.ru/l/4651505/
сам прокачивал не раз,делал всё как у обычных авто,всё отлично работает,про такую прокачку слышал,но не довадилось попробывать,всё итак работает.
я выскажу сугубо своё мнение. может оно не совсем то, что ты спрашивал. когда у меня появилась первая машина с абс мне автослесарь посоветовал замену тормозной не проводить дедовскими способами. просто, чтобы было правильно. и посоветовал обращаться туда где есть оборудование которое создает давление. с тех пор я только там и меняю. насколько я спрашивал у официалов которые мне меняли, то они вагком не используют, а подключают свой аппарат вместо крышки бачка потом давление и далее по колёсам по списку выпускают воздух (ниже в фотках есть список прокачки колёс bleeding sequence). вот что сообщает по этой процедуре официальный документ ВАГа
может где в инете есть русская версия этого мануала. у меня просто нет . я выкачивал на инглише потому что было отмечено что на русском материалов меньше есть в наличии. хотя у официалов определённо есть русская версия .
Решил попробовать найти через шнур эту опцию, без результатно. Зато теперь, когда заводишь машину горят авс и ! в треугольнике обведенный кружком. При нажатии на тормоз ! В кружке исчезает, а авс так и горит. Че за хрень, че я натворил?