Нечего в тормоза лезть, если такой функции нет. Надо поехать не быстрее 15 км/ч и покрутить руль, всё встанет на места.
Я ведь не знал, есть ли там такая функция. Полез ради интереса. Но все обошлось, проехался, все погасло. Но честно признаться чуть не навалял.
Перебрал все суппорта, прокачивал с помощью давления. Начинал с ближнего суппорта от бачка и дальше до дальнего. Воздух вышел. В движении педаль вялая, хватает только со второго раза. Где то читал, что нужно при прокачке включать зажигание. Если это нужно то подскажите когда его включать и на какое время?
сталкивался с подобным на С4: запотел из под пыльника задний торм. суппорт , перебрал прокачал - Ваши симптомы 1 в 1 прокачал всю систему по новой - в пербранном узле опять воздух прокачивал неделю, после прокачки несколько нажатий на тормоз и опять тормоза со 2го нажатия и опять там воздух решилось заменой цилиндра на б/у думаю я допустил косяк при переборке - попал мусор/пыль и цилиндр подсасывал воздух...цена на б/у была бросовой - заморачиваться с повторной переборкой не стал
Так я и не говорю, что жду когда само все пройдёт. Я хотел узнать, нужно ли при прокачке включать зажигание? А прокачивать ещё раз буду само собой.
с какой целью? Вот если бы ты педалью качал, то заведенный мотор и вакуумник помогли бы накачивать, а если давлением, то смысла нет. Я прокачиваю начиная с задних колес (правое, левое).
а у тебя нет варианта у официалов это сделать? я может чего не понимаю, но я вот недели 2 назад на а3 менял все шланги тормозные (покупал сам) + замена жидкости (они только свою заливают) . у официалов. вышло расходов в итоге как залить 15 литров бенза. ну вот я реально не вижу сакрального смысла, чтобы самому её менять, а особенно что могут быть подобные затыки при самостоятельной замене.
Да в том то и дело, что тут у нас все дедовским методом делается. Заехал к ним, узнал, они про прокачку с давлением и не слышали. А ты не можешь подсказать, как они тебе прокачивали? Подают давление и просто штуцера открывают или ещё педалью качают?
давление и педаль - это два разных метода. Если есть помощник, то можно педалью, а давлением хорошо, когда помощника нет. Проблема выеденного яйца не стоит, чтобы ее неделю решать.
Я делал без помощника, дал давление и открывал штуцера пока воздух не вышел. Ушло 1,5л. жидкости. Видимо все-таки не до конца прогнал?
вот чего не знаю так не знаю. я отдаю машину утром и вечером забираю. но вроде подключают к бачку и потом по очереди воздух из магистралей выгоняют. но без педали. там давления хватает и так. конкретно сейчас, из-за твоей темы, был внимательнее. в тот вечер когда забирал после замены то педаль тормоза была ощутимо не такая острая как обычно. но покатавшись, на след день я уже ощущал как обычно, без особого свободного хода. да и в общем в а3 тормоза "лучше" чем в с5. там и дисковые на обоих мостах и вес авто при этом значительно меньше.
Ну ты так сказал про диски на а3, что вопрос про а6 сам напрашивался. А чуточку еврея есть в каждом из нас.