Однако Эльза говорит: Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.7) "Unlike ESP 5.3, ESP 5.7 does not incorporate hydraulic pump -V156. Therefore it is not necessary to bleed the system with the diagnostic tester. A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the hydraulic unit...... Bleed sequence for LHD and RHD vehicles 1 - Front right brake caliper 2 - Front left brake caliper 3 - Rear right brake caliper 4 - Rear left brake caliper"
Сначала прокачивают перед. Как-бы логично при замене ГТЦ. Я себе давно покупал крышку от т.бачка, делал шланг на накаченное колесо под 2 атмосферы и прокачивал в одиночку, т.бочок вздувается по сторонам на глазах, если давление больше дать, под резьбой остаётся белый круг, от избытка давления. По пробывал я около 3 атмосфер дать, для надёжности. Если педаль вялая у геши, однозначно есть воздух. Вопрос где он и куда добрался, сколько времени он перебирал суппорт. Если одеть прозрачный шланг на тормозной шланг, очень хорошо видно, как пузырьки воздуха убегают вверх, т.е. поступление тормозухи из бочка, медленнее поступления воздуха в систему. Я это к тому, что воздух у него уже в ГТЦ может быть, а выкачать его оттуда можно только давлением, педалью не успеешь(о чём Эльза и говорит 2 атмосферы дать). При переборки суппорта, я его(суппорт) нафиг откручиваю, глушу самодельной заглушкой тормозной шланг, и можно спокойно хоть неделю ковыряться. Геша, дорога Вам в сервис, реально проще.
Попробую ещё раз прокачать ремонтный суппорт,если нет то прокачаю все начиная с передних колёс ну,а дальше по обстановке. Где то читал что прокачивали автомобильным компрессором не знаю реально или нет ??
The best. Только не компрессором, а ТЖ под давлением, две атмосферы, компрессор может 10 выдать, предполагаю бачёк не выдержит, он от 3 во все стороны дулся, пластик. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=292022 Забыл как эта хрень называется, можно купить, можно сделать самому(я делал сам).
Вообщем сегодня прокачал ещё раз ремонтный суппорт и все у меня стало нормально,все как было до ремонта , а может и лучше. Единственно прикол когда запустил двигатель что то недолго начало жужжать под торпедо или под капотом как будто что то прокачалось. Всем спасибо за советы !!!
Тормозные шланги продаются с болтами и шайбами или нет??. просто из за шайб я и напустил воздуха в суппорт. Шайбу не смог снять её видимо развальцевало,и не смог снять болт, поэтому не смог перекрыть утечку тормозухи??
Все понятно. А как же пишут что можно глушить шланг открутив от суппорта, как не пытался все равно текло ??
Я и не говорил, что глушу покупной штукой. Я нашёл то, что накручивается на тормозной шланг, вставил во внутрь мягкую резину и затянул от души. И всё. Время ремонта суппорта не ограничено, ездить правда не стоит. А если поползать по Эльзе, там была картинка, типо хирургического инструмента на защёлках тормозной шланг пережимают, но было муторно его искать. Есть ещё вариант, сам пользовался, очень плотно надеваешь на тормозной шланг другой прозрачный шланг (зажигалкой разогревал, чтоб было плотно) и поднимаешь его выше уровня бачка с тормозной жидкостью, типо сообщающиеся сосуды.
Вроде разобрались, зачем серга в чём-то упрекать, умным хотите казаться? Придёт время, за советом к нему придёте, летом, когда жарко Вам лично будет. И вот тогда лично Вам, я бы на его месте дал бы ссылку на эльзу(умный же, доки прикладываете, сам разберётесь), в науку будет кому-то. В чужом глазу соринку, в своем бревна не видим. Хотя конечно есть вариант, вся эльза в голове у Вас лежит, но сомневаюсь.
Я понял, человек старался помочь, он ошибся, а сейчас его на вилы(средневековье)? А Вы ни когда ни ошибались, ни принимали ошибочных решений, и Вам до Христа уже полшага(а может уже стали выше, упрекнув другого, чего уж там, клюнь ближнего, насри на нижнего, и вот он успех, читайте внимательно, не только форум). На одном форуме есть хороший фильтр, там когда прибегают недавно зарегенные(со своими бредовыми идеями(разоблачениями)), им присвается номер побольше, не надо бегать со своими "Акелла промахнулся" просто потому, что Вам до этого Акеллы, работать и работать, над собой ))) Я максимально понятно объяснил? Если непонятно, выкладывайте ремонт авто, с фотками, с выкладками с эльзы, с полезными советами, мы Вам спасибо скажем, и поверьте, у старых всегда есть причины напрыгнуть( но так не делают) на молодых, когда они ошиблись, но прыгают по факту на старых молодые, подумайте, в чём лично Вы не правы, это всё моё личное мнение справедливости. Ниже приложу цитату: "Никогда не смейся над младшими, ты не знаешь, что из них вырастит, и никогда не смейся над старшими, ты уж точно не знаешь, каким сам будешь!".(с) Личная фраза, очень близкого человека, в справедливости его фраз , всё просто, на своей шкуре, я лично ему уже очень верю, и проверять на своей шкуре у меня уже нет желания(от старых его фраз ещё раны не зажили) .
У меня есть эти щипцы на защелках но что то я побоялся ими пережимать, подумал что шланг будет ломанный, а так наверно можно и струбциной зажать ??
Спасибо за поддержку и много букв , но я ни в чем не ошибся. ТО, что выкладывал/выложил МПС - инструкция на русском и точно не от С5 ( по крайней мере в моей базе такого нет и вряд ли бы на старый кузов ее добавят в новых базах) , т.к. для A6C5 в Эльза информация ограничена и инструкция по прокачке есть только на английском и немецком, о чем я сказал раннее http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prokachka-tormozov.474722/page-7#post-11646579 В общем, кто как хочет, тот так и меняет, прокачивает. Не та тема, чтобы из-за нее столько страниц написать.
Менял вакуумник , глав. цил. оставил старый .Забыл померить длинну контр- гайки на резьбе .Вопрос ! Какая высота педали тормоза на АКПП от пола должна быть .Теперь в сомнении толи она выше толи ниже .Между тормоз.педалью и газом зазор 40 мм.