Здравствуйте! Вчера менял задние тормозные диски, колодки и перебирал суппорта (чистил, менял резинки и цилиндр). Закончив работу с задним правым колесом, прокачали его следующим способом - при включенном зажигании друг нажимал на педаль около 10 раз, далее зажимал педаль, я откручивал штуцер, после того как педаль проваливалась я закручивал штуцер обратно. И таких повторений 5-6. За уровнем тормозной жидкости в бочке следил. Прокатился, тормоза нормальные. Далее приступил к заднему левому колесу. Тут у меня обломалась тормозная трубка, пока ездил в магазин за новой и перебирал суппорт прошло около 1.5-2 часов. После установки всех запчастей на своё место, приступили к прокачке по тому же принципу как и на правом колесе. На заглушенной машине педаль дубовая, но стоит её завести, как педаль становится мягкой и тормоза срабатывают примерно с 3 нажатия. а6 с5 2.4 aga 1997г, акпп. ABS есть, но блок не рабочий, большая верхняя фишка к нему не подключена т.к. в ней стоит перемычка что бы не было ошибки. К блоку подключен только двухконтактный разъём снизу. Имеется кнопка ASR, на крышке бочка тормозной жидкости никаких фишек нет. Прочитав тему, запутался совсем... Вопрос в следующем: нужно прокачивать все 4 колеса? По какому принципу (лев. пер., прав. зад., прав. пер., лев. зад., или пр. зад., лев. зад., пер., прав., пер. лев.)? С включенным зажиганием или на заведенной машине? Крышка бочка должна быть откручена или закручена?
воздух у вас в абс насосало пока катались... теперь все прокачивайте по-новой от самого дальнего к коротким контурам, в книжке посмотрите по а6... вроде - зад левый-перед правый, зад правый перед левый. если уровень в бочке профукаете- то снова все по новой.. вообще есть приспособа, прикручивается на бачок и наполняется тормозухой. дальше в нее подается давление, и поочередно открываются контура. лучше нет ничего, возьмите на прокат в любом нормальном сервисе. она гарантирует отсутствие воздуха в системе. все остальное по дедовским способам- без опыта работает с приключениями типа ваших... хотя процедура простейшая... заводить не надо. а вообще, заедьте в нормальный сервис ваг- сделают быстро и за 3 копейки …
да опыт то в этом есть, только на машинах без абс.. с радостью, но в моей деревне с населением в 10к человек всего 2 сервиса, и работают там либо рукожопы, либо алкаши)
покупаешь такую вещь или делаешь сам. Достаешь запаску или ставишь левое переднее колесо соском вверх. Одеваешь крышку на бачок, трубку на колесо и пошел откручивать штуцера на суппортах. Как воздух перестал идти, закрутил. Можно в любом порядке, но начать надо с задних. Дольше к штуцерам подбираться, если колеса не сняты. Я просто на домкрате вывешивал задние.
Спасибо большое, попробую найти, либо сделать с помощью соска от колеса. И воздушный компрессор если что есть)
такая штука ему не подойдет, ему надо что бы тормозухи было раза в 2-3 больше чем в бачке, у него в абс во всех щелях воздух, а точнее- ему надо прогнать где то 0,5-0,7 литра тормозухи...где он ее возьмет в этой трубочке???... иначе он просто выдует всю тормозуху и нагонет воздух в абс снова.
Я еще боклашку 1.5 л ставил, в нее наливал тормозуху 1 л и от компрессора подавал в нее давление 2.5 очка, чтобы воздуха не хапнула. Что интересно когда подаешь давление тормозуха уходит в систему, сбрасываешь давления возвращается обратно в боклажку, получается где то есть воздух?
все подойдет налил бачок, открыл штуцер, стравил часть, добавил, открыл и т.д... В трубочке только давление, которое давит на тормозуха в бачке. Следи за уровнем и всё будет в порядке. Делал так и не раз. И без всяких баклажек и компрессоров. Машина без суппорта стояла день. Новый поставил, прокачал через него же и всё. Я с помощью такой приспособы тормозу полностью менял, а ты говоришь, не подойдет.
Под давлением хорошо прокачивается, как то за воздушилась система сколько не пробовал обычным методом прокачать так и не получилась полностью прокачать, педаль мягкая пока не подал давления со свистом выгоняет воздух.
Сразу запасайся ветошью, много ветоши... под капотом все в тормозухе будет. По давлению больше двух атмосфер не надо. иначе бачок лопнутый менять будешь.
если не первый раз- то все можно было сделать с первого раза и без танцев с бубном... человек и так вымучивает, а вы ему предлагаете, качнуть, долить, и так раз 10... 9 раз уровень не профукает, 1 раз завоздушит… между колесом и бачком емкость с тормозухой- самый надежный способ. пысы- будете менять под давлением- педаль давить не надо. один смотрит уровень в бачке, второй по кругу открывает штуцера, все.
Ты пытаешься найти проблему там, где её нет. Я больше, чем уверен, что достаточно прокачать таким способом только тот суппорт, который он чинил последним. Если бачок с тормозухой не был полностью пустой, то в АБС воздух не попадет. Я никого не призываю, а только предложил вариант. Но ты можешь обратиться сразу в сервис VAG. Ведь только у них знают, как прокачать тормоза на старой А6 С5.
я не ищу проблемы, я вижу что у человека они уже есть. я пишу из своего опыта когда завоздушил абс точно так же , не понимая почему не закрытый штуцер приводит к тому что воздух засасывется в абс, причина- наличие в системе вакуумника. на выгон дедовским способом ушло две банки тормозухи и два часа прыгания вокруг авто. в следующий раз это заняло 15 минут работы и 500рублей на сервисе. то как вы пишите- работает на ура покуда нет воздуха в абс. если воздух в абс- прокачивать надо все контура по определению. думаю растекаться по древу уже более не имеет смысла. прокачает...
Прокачали в сервисе, через вагком, нифига не поменялось, тормоза есть, но какие-то вялые, Авто не встаёт, как вкопанная. Уже не знаю,что делать! Остался вакуумный усилитель похоже...