Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Нет, ну почему же условности. Может платформа и одна, но длина машин разная, а это влияет на класс. У 9-3 = 4640 мм, а у 9-5 = 4800 мм. Ведь позиционируется 9-5 как бизнес-класс, а 9-3 это сегмент D.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Можно сколько угодно позиционировать Джетту и Пассат как разные машины, но по факту это одно и то же. Одинаковые дешевые поделки. Так и 9-3 с 9-5. Ну да, на полсантиметра одна шире в локтях другой. И на сантиметр больше расстояния от колен до спинки. Но это же такие мелочи...
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ну, тогда я не знаю зачем переплачивать за представительский класс
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ха, ну ты сказанул,джетта сделана на платформе гольфа,т.е.клас С,а у Пассата своя платформа,приближенная к Е классу!
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 угу. и так было до появления текущего Пассата, который тупо построен на платформе Гольфа5 (кодовое название А5) - с поперечными моторами, макферсоном спереде, и т.д. до Е-класса ему теперь как до Луны. старая Шкода Суперб и то гораздо "класснее", чем эта поделка.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Все фирмы стремятся к унификации,а значит и к удешевлению своих изделий,а жаль... А Суперб это считай тот же Пассат,только на10см. длиннее.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Суперб это старый Пассат. Настоящий. Но и ему осталось полгода - впереди та же гольфовская тележка. Эх.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 передней многорычажкой. продольным расположением двигателей. торсеном для 4х4. эти главнейшие плюсы утеряны в нового поколении, не принеся соверршенно ничего взамен.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 У всех шведских машин дорогая кузовщина, а так неплохая машина, друг ездит 3 года - очень доволен.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 НУНАЧИНААЕЦЦА! С чего! С чего 9-3 и 9-5 одна машина! Тема уже неоднократно перетиралась и были доказующие сцылки. Во первых 9-3 и Вектра однобазные аж с девяносто какого-то года тачки ЭТО ФАКТ! НО едут - совершенно по разному -вектра еще ведро - сааб почти машина. 9-5 это собственная платформа сааба - продолжение платформы 9000 - она ничего общего с унификацией не имеет - стара как лошадь Порожыжывальскога. И лишь в прошлом году GM-ом было принято решение строить новые 9-3 и 9-5 на одно платформе Эпсилон. Также на ней посторят - нью Вектра и нью Калибра. Пока даже концептов нет. 9-5 на новой платформе обднозначно будет у:%;бищем (тянуть платформу последнее дело) - сия весть всколыхнула массы саабовладельцев - пока не ясно чем все закончиться.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Чилавек! Ты не адекватен - пользуйся поиском / учи слова.:rzunimagu
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Короче, 95 будет 01-03 года - платформе этой 200 лет - кузову 150 - НО безусловно в комплектации Аэро с 2,3 Турбо -хороша. Про надежность сааб говорят allways almost broken =) НО не так страшен черт как его малюют - сааб безусловно комфортен и быстр - это его фишка. Не так уж он ломуч и обслуживать его что 95, что93 -явно не дороже чем А4 8Е у дилера. С 93 - тема другая - мне нравится больше - и как едет (подвеска менее комфортна но более информативна) и как рулится - типичный класс D -хорошая альтернатива А4 - НО- это будет машина 2003 года - а это значит - что косяк по коробке - 90% коробок АТ менялось по гарантии ввиду кривого радиатора коробки и ее клина от перегрева, косяк по ГУРу - тоже менялся по гарантии ввиду того что почти у всех тек. Мозги в холода клинило, возможно блок тоже менялся. Лучше брать местную - тут купленную - хоть будет возможность проверить у дилера замену этих детских болячек. По конструктиву 2.0Т 175 л.с. Вектор имхо приятнее Аэро - ввиду того что турба у него низкого давления и турбоямы практически нет. 2.0 Т Аэро - 210 л.с. - двигло и турба на нем те же самые - его просто додули - за счет этого динамика конечно хороша, НО появилась ярковыраженная турбо-яма которую стабильно ловишь на сбросе скорости до 40 км/ч и последующем резком нажатии педали акселератора. Пластик - на 95 - не гремит, на 9-3 через 2-3 года "сверчки" живут везде. 93 с 2005 года ломаются не больше своих конкурентов - тоже факт. Отдельно хотелось бы сказать про 9-3 2,8Т Аэро 255 л.с. которые появились с 2005 года. ВОТ ЭТО ПЕСНЯ, а не машина! Гонялся с 9 Эвиком на нашем тестовом 2,8Т АТ по Новоясеневскому: Короче ситуация (короткий репорт) - взял попробовать енту машинку пару недель назад - подкатываюсь к светофору на Новоясеневском, смотрю 9 Эвик объезжает всю скопившуюся толпу по крайнему правому, режет втрой справа ряд и встает впереди планеты всей. Думаю ну а я то чем хуже - хорошая тема проверить машинку - повторяю маневр, притираюсь к его заду, зеленый, эвик стартует не в полную силу, мы лекго отрываемяс от толпы - скорость растет - где то на 40 км/ч он замечает меня (видмо думает "что за чмо сзади прилипло") жмет на газ - я соответственно перевожу коробку в мануал жму тапку в пол - понимаю что чувак от меня не куда не девается, плотно вишу у него на заду, понимаю что есть еще запас, к 120 км/ч ровняюсь борт в борт к 160 оттормаживаемся перед след светофором. С светофора чувак (ну механика, ну Эвик) уходит на 3 корпуса вперед, на этом преимущество заканчивается и с 80 снова начинаю сокращать расстояние. Короче результатом остался доволен - для машины на каждый день (а она реально комфортна) за 46 тыс (новая) динамика поражает.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 если новый двигатель 2,8Т сделан на основе предыдущих двигателей GM ,в опелях это Х25ХЕ,Х30ХЕ (экотек)----это 90% "тяжёлых" капремонтов всех известных мне двигателей......крайне неудачная конструкция. ..
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Это новый двиг - занимался разаработкой австралийский HOLDEN, на сколько надежен х/з, к 3-х литровкам отношения не имеет.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 могу предоставить 9-5 2.0Т и вектру 2.0Т на параллельный тест. нада? шоб ты понимал - рычаги подвески взаимозаменяемые. садись, два. нонешний (8-летний) 9-5 построен на платформе вектры. 9000 - на базе фиата крома. дальше думаю продолжать дискуссию бесполезно. учи азы.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ну гольф платформу VAG-овкого C-класса стремящуюся к квадрату, сравнить платформой четверки на которой построены все VAG-овские D-шки -конечно смешно!
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Мля, встречное предложение - приезжай в гости! Вывесим, покатаем, позырим рычаги, посмотрим как собраны одноплатформенники. SAAB 9-3, Vectra, BLS И блин наконец поймем что BLS и 9-3 рулятся на удивление лучше Вектры из-за иных настроек подвески, иной аэродинамики, других аммо, других свесов и ПО МОЕМУ (могу быть не прав) на вектру растянули платформу (а именно колесную базу) чуток - она должа быть на скока-то см. длиннее. Та же песня что А4 и Пассат именно это - я и имел ввиду, если внимательно прочитать. Опять 25. 9-5 - не платформа вектры - платформа вектры в чистом виде это 9-3. в 97 году в угоду унификации сааб был вынужден сменить платформу 9000 (как ты правильно заметил базу фиата крома) Новую платформу кроили из Векты и Омеги - получился симбиоз. GM - до сих пор считает 9-5 собственной и не причисляет ее к эпсилон. Реально приезжай =) - покатаю - готов уделить тебе пару часов на аргументирование вопроса. Можем еще к Фольксам смотаться Джетту с Пассатом сравнить - у нас Рус-Лан рядом =))))