Прокатился я тут на Saab 95

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Dabroff, 4 окт 2007.

  1. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Нет, ну почему же условности. Может платформа и одна, но длина машин разная, а это влияет на класс. У 9-3 = 4640 мм, а у 9-5 = 4800 мм. Ведь позиционируется 9-5 как бизнес-класс, а 9-3 это сегмент D.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Можно сколько угодно позиционировать Джетту и Пассат как разные машины, но по факту это одно и то же. Одинаковые дешевые поделки.

    Так и 9-3 с 9-5. Ну да, на полсантиметра одна шире в локтях другой. И на сантиметр больше расстояния от колен до спинки. Но это же такие мелочи...
     
  3. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ну, тогда я не знаю зачем переплачивать за представительский класс :shock:
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.448
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ха, ну ты сказанул,джетта сделана на платформе гольфа,т.е.клас С,а у Пассата своя платформа,приближенная к Е классу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    угу. и так было до появления текущего Пассата, который тупо построен на платформе Гольфа5 (кодовое название А5) - с поперечными моторами, макферсоном спереде, и т.д.

    до Е-класса ему теперь как до Луны. старая Шкода Суперб и то гораздо "класснее", чем эта поделка.
     
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.448
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Все фирмы стремятся к унификации,а значит и к удешевлению своих изделий,а жаль...

    А Суперб это считай тот же Пассат,только на10см. длиннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Суперб это старый Пассат. Настоящий. Но и ему осталось полгода - впереди та же гольфовская тележка. Эх.
     
  8. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    А чем хорош старый Пассат? :shock:
     
  9. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Предупреждение за мат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    передней многорычажкой.
    продольным расположением двигателей.
    торсеном для 4х4.

    эти главнейшие плюсы утеряны в нового поколении, не принеся соверршенно ничего взамен.
     
  11. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    У всех шведских машин дорогая кузовщина, а так неплохая машина, друг ездит 3 года - очень доволен.
     
  12. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    НУНАЧИНААЕЦЦА! С чего! С чего 9-3 и 9-5 одна машина! Тема уже неоднократно перетиралась и были доказующие сцылки.

    Во первых 9-3 и Вектра однобазные аж с девяносто какого-то года тачки ЭТО ФАКТ!

    НО едут - совершенно по разному -вектра еще ведро - сааб почти машина.

    9-5 это собственная платформа сааба - продолжение платформы 9000 - она ничего общего с унификацией не имеет - стара как лошадь Порожыжывальскога. :dead:

    И лишь в прошлом году GM-ом было принято решение строить новые 9-3 и 9-5 на одно платформе Эпсилон. Также на ней посторят - нью Вектра и нью Калибра. Пока даже концептов нет. 9-5 на новой платформе обднозначно будет у:%;бищем (тянуть платформу последнее дело) - сия весть всколыхнула массы саабовладельцев - пока не ясно чем все закончиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    #33 knave, 16 окт 2007
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2007
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Чилавек! Ты не адекватен - пользуйся поиском / учи слова.:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    #34 knave, 16 окт 2007
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Короче, 95 будет 01-03 года - платформе этой 200 лет - кузову 150 - НО безусловно в комплектации Аэро с 2,3 Турбо -хороша.

    Про надежность сааб говорят allways almost broken =)
    НО не так страшен черт как его малюют - сааб безусловно комфортен и быстр - это его фишка.
    Не так уж он ломуч и обслуживать его что 95, что93 -явно не дороже чем А4 8Е у дилера.

    С 93 - тема другая - мне нравится больше - и как едет (подвеска менее комфортна но более информативна) и как рулится - типичный класс D -хорошая альтернатива А4 - НО- это будет машина 2003 года - а это значит - что косяк по коробке - 90% коробок АТ менялось по гарантии ввиду кривого радиатора коробки и ее клина от перегрева, косяк по ГУРу - тоже менялся по гарантии ввиду того что почти у всех тек. Мозги в холода клинило, возможно блок тоже менялся. Лучше брать местную - тут купленную - хоть будет возможность проверить у дилера замену этих детских болячек.

    По конструктиву 2.0Т 175 л.с. Вектор имхо приятнее Аэро - ввиду того что турба у него низкого давления и турбоямы практически нет.

    2.0 Т Аэро - 210 л.с. - двигло и турба на нем те же самые - его просто додули - за счет этого динамика конечно хороша, НО появилась ярковыраженная турбо-яма которую стабильно ловишь на сбросе скорости до 40 км/ч и последующем резком нажатии педали акселератора.

    Пластик - на 95 - не гремит, на 9-3 через 2-3 года "сверчки" живут везде.

    93 с 2005 года ломаются не больше своих конкурентов - тоже факт.

    Отдельно хотелось бы сказать про 9-3 2,8Т Аэро 255 л.с. которые появились с 2005 года. ВОТ ЭТО ПЕСНЯ, а не машина! Гонялся с 9 Эвиком на нашем тестовом 2,8Т АТ по Новоясеневскому:

    Короче ситуация (короткий репорт) - взял попробовать енту машинку пару недель назад - подкатываюсь к светофору на Новоясеневском, смотрю 9 Эвик объезжает всю скопившуюся толпу по крайнему правому, режет втрой справа ряд и встает впереди планеты всей. Думаю ну а я то чем хуже - хорошая тема проверить машинку - повторяю маневр, притираюсь к его заду, зеленый, эвик стартует не в полную силу, мы лекго отрываемяс от толпы - скорость растет - где то на 40 км/ч он замечает меня (видмо думает "что за чмо сзади прилипло") жмет на газ - я соответственно перевожу коробку в мануал жму тапку в пол - понимаю что чувак от меня не куда не девается, плотно вишу у него на заду, понимаю что есть еще запас, к 120 км/ч ровняюсь борт в борт к 160 оттормаживаемся перед след светофором. С светофора чувак (ну механика, ну Эвик) уходит на 3 корпуса вперед, на этом преимущество заканчивается и с 80 снова начинаю сокращать расстояние. Короче результатом остался доволен - для машины на каждый день (а она реально комфортна) за 46 тыс (новая) динамика поражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    если новый двигатель 2,8Т сделан на основе предыдущих двигателей GM ,в опелях это Х25ХЕ,Х30ХЕ (экотек)----это 90% "тяжёлых" капремонтов всех известных мне двигателей......крайне неудачная конструкция. :nod: ..
     
  16. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Это новый двиг - занимался разаработкой австралийский HOLDEN, на сколько надежен х/з, к 3-х литровкам отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    очень сильные аргументы. самому не смешно?
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    могу предоставить 9-5 2.0Т и вектру 2.0Т на параллельный тест. нада?
    шоб ты понимал - рычаги подвески взаимозаменяемые.

    садись, два. нонешний (8-летний) 9-5 построен на платформе вектры. 9000 - на базе фиата крома.
    дальше думаю продолжать дискуссию бесполезно. учи азы.
     
  19. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ну гольф платформу VAG-овкого C-класса стремящуюся к квадрату, сравнить платформой четверки на которой построены все VAG-овские D-шки -конечно смешно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    #40 knave, 17 окт 2007
    Последнее редактирование: 17 окт 2007
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Мля, встречное предложение - приезжай в гости!
    Вывесим, покатаем, позырим рычаги, посмотрим как собраны одноплатформенники. SAAB 9-3, Vectra, BLS

    И блин наконец поймем что BLS и 9-3 рулятся на удивление лучше Вектры из-за иных настроек подвески, иной аэродинамики, других аммо, других свесов и ПО МОЕМУ (могу быть не прав)
    на вектру растянули платформу (а именно колесную базу) чуток - она должа быть на скока-то см. длиннее.

    Та же песня что А4 и Пассат
    именно это - я и имел ввиду, если внимательно прочитать.

    Опять 25. 9-5 - не платформа вектры - платформа вектры в чистом виде это 9-3.

    в 97 году в угоду унификации сааб был вынужден сменить платформу 9000 (как ты правильно заметил базу фиата крома) Новую платформу кроили из Векты и Омеги - получился симбиоз. GM - до сих пор считает
    9-5 собственной и не причисляет ее к эпсилон.

    Реально приезжай =) - покатаю - готов уделить тебе пару часов на аргументирование вопроса. Можем еще к Фольксам смотаться Джетту с Пассатом сравнить - у нас Рус-Лан рядом =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...