Прокатился я тут на Saab 95

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Dabroff, 4 окт 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Господи, ну нельзя быть таким... тупым? Ну хорошо, упертым. Если ты совсем не в теме, то хотя бы читай что писали до тебя - Пассат Б6 построен на платформе Гольф А5. Нет никакой "четверки" уже 3 года. НЕТ. И НЕ БУДЕТ в ближайшие годы, что Пассат развели с А4 совсем.

    Не стыдись начинать с изучения азов. Знания - рулез.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    да не вопрос - у мну хороший знакомый в Геме работает, в отделе запчастей. что тебе конкретно хочется вывесить - скажи. сначала списочек кодов приготовим, потом покажем вживую. приедешь?

    9-5 2.0Т тоже могу пригнать - друг 5 лет ездит и живет недалеко.

    это тяжелый рекламый миф ;-) и чем раньше ты это осознаешь, тем проще будет дальше взрослеть.

    ты очень невнимателен - у меня 9-5 под носом 5 лет.
    и как понимаешь - катался много ;-)
     
  3. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Нонешний Saab 9-5 (1997-200?) построен на платформе GM2900, на которой базировалась Opel Vectra B.
    Нонешний Saab 9-3 (2003-200?) постороен на платформе Epsilon 1, на которой базируется Opel Vectra C.
    Планы на будущее : появление платформы Epsilon 2, на которой будет базироваться новая Opel Vectra D, новая Opel Calibra, новый Saab 9-3, новый Saab 9-5.

    Насчет того, что BLS и 9-3 управляются почти как машины, но лучше, чем ведро Vectra C, это разговор на планерке детского сада, не более.
    Управляются все очень хорошо.
    Просто маркетологически и по настройкам 9-3 и Вектру развели. 9-3 - это динамика движения. Вектра - добротный седан с комфортом перемещения и надежной управляемостью.
    Vectra GTS уже более яркая по характеру, чем седан и по давнему тесту АР удовольствия приносит даже больше, чем 9-3.

    Про опелевские моторы X25XE и X30XE в топку, если имели дело только с убитыми экземплярами.
    Про всякие симбиозы Омег, Вектр тоже в топку, т.к. в вопросах не компетентны.
     
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    А с ремонтом движка кто-нибудь сталкивался? Вооот.
    Сын пригнал Сааб, со стуком движка, в Центральный
    сервис и там ему объявили, что движки не ремонтируем,
    а меняем вместе с КПП. Объявили ТАКУЮ цену, что
    китаец, которого он возил по работе сказал:... ставь
    его к стенке, в зопу... .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SAAB_LuCiFeR

    SAAB_LuCiFeR Участник форума

    25 май 2004
    266
    SAAB 9000
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ежу сам на саабе 9000 ера . Очень хороший добротный авто . По поводу запчастей проблем вообще нет и не напрягает (Пример все салентблоки на авто укладываются в 2000р если это дорого ). Ежу уже 5 лет ...
    По поводу 9.5 .Скажу точнее машины с 98 -по 2001 конец брать нельзя это конструктор да ещё и опель .. Мокрая машина . Запчасти дороже чем на 9000 но не смертельно . Цены на запчасти валируються от - и до у кого какой карман . Знать где покупать нет проблем..
    9.3 это тоже опель но хуже в сборке и много электроники 13 блоков управления выходит один кирдыт от 500 евро и до 2000.. Очень хороший автомобиль для сервиса приносит хорошую прибыль..

    Если есть, какие то вопросы ответу расскажу, покажу
    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Посцат Б5 вообще-то не на четверке, а на шестерке С5 строился, почти одна и та же машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    395
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Разница в управлении вектры и 9-3, из-за пакета плохих дорог устанавливаемого на вектру.
     
  8. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    От пакета для плохих дорог на OVC отказались уже давно, как только поняли, что совсем не удачно ее провели (чего стоила та самая ужасная примерка OVC в АР).
     
  9. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    www.tat-auto.com у нас в районе, по Саабам специализируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    395
    A6C6 3.0QTp
    #50 muss, 17 окт 2007
    Последнее редактирование: 17 окт 2007
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Кузов 9-3 жёстче-22000Нм на кручение, вектра-18000Нм. Следовательно управляемость 9-3 лучше, но это заметит наверное профи.
     
  11. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ну спасибо! Разрешил. Вообще, харе хамить! Да я действительно прощелкал (и публично это признаю) из чего сделали B6 - и до сих пор считал что платформа унифицирована, как было с B5 и B5GP. НО это не повод вести себя как б?дло. Кстати, про ближайшие годы - я бы не зарекался про B7 не понятно из чего будут его клепать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    За чем так напрягаться у меня вон тестовые под окном стоят.

    Это адекватная правда жизни, которую признают ВСЕ кто их пользует. Несомтря на конструктивное сходство машины ведут себя по разному.
    Как было выше отмечено ZX-Z - у 9-3 (по сравнению с Вектрой) допустим претерпела изменения задняя подвеска и полностью переработано рулевое.

    как видимо и на 9-3 и на вектре...
    нельзя заставить видеть то, что человек активно видеть не хочет.

    Пускай даже человек который тебе об этом говорит что-то не знает, но обладает практическим опытом, и с осознанием дела отстаивает свою правоту - это достойно внимания. Для меня ты, сорри, теоретик - либо просто упертый человек у которого правда одна.

    Практика показывает что одноплатформенник не есть равнозначный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    ИМХО сааб является крайне не выгодной покупкой в россии по совокупности черт и параметров, о чем свидетельствует скорость падения цен на авто и соотношение цена/возраст. (по данным карс.ауто.ру) Вон там машина 99 года - 11 тыщ, машина 2002 - 17-18. Т.е. такая нехилая потеря в треть цены может означать что ее совсем не выгодно содержать более. А4 например по этому показателю имеет совершенно другой характер - падает медленно и неохотно. А чего стоят 9000-ые года 97-98 по цене АУДи года эдак 91....навернякаж не оттого что сааб такая замечательная машина....
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    ну ты ж такой невнимательный. довёл, панимаэшь. прости, не хотел.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #55 AMP, 17 окт 2007
    Последнее редактирование: 17 окт 2007
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Не, 9-3 очень заманчиво стоит. А на носу и 4х4 (правда тока для Аэро).

    И та же А4 падает гораздо шумнее и сильнее.

    Но нащот драйва - 9-5 едет скушна. Вектра едет скушна. На них не хочецца гонять. Кроме одного нюанса - форсированные турбы на Саапе внизу совсем мертвые, поэтому их хочешь не хочешь, а приходицца крутить.
    Тот же Фокус разительно "вкуснее" рулицца в поворотах. При этом он шумен и трясок, но как божественно он рулицца... и так и подначивает пошустрить.
     
  16. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Я про БУ машины говорю, а А4 падает только 2 года первых, из-за имиджевой составляющей, потом значительно медленнее. Пример - за 18 тыщ можно купить сааб 2004 года, тогда как ауди в хорошем состоянии будет тольо года 99-00. Причем через 3 года сааб ты едва продашь за 12-13, тогда как ауди легко продасться тыщ за 16-17.
    Это если не говорить про более глубоко бушные саабы...
    Не знаю, может для кого-то это все равно, но я привык считать свои деньги, ведь машину не навсегда берешь, а терять полцены при продаже совсем как-то не хочеться.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/saab/9-3-sport-sedan-__e__/?currency_key=USD&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=0&client_id=0&city_id=0&stime=0

    по-моему, вполне нормальные цены. с учетом того, что 9-3 намного дешевле А4 даже новый.
     
  18. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Уточни, где это на много? АУДИ А4 стоит 52 в нормальной комплектации полноприводная 200 сильна. Сааб - 47 с 2.7. Тут двигатель конечно мощнее, но недопривод, салон "привет 90-ые" и то что это сааб а не ауди....это объясняет разницу в цене. Собственно я думал что новый сааб дешевле, не удивительно что его никто не покупает.
    А бу машины надо смотреть не 1 год (это и не БУ вовсе) а посмотри года эдак 2004-2005. Например как я говорил сааб будет стоить уже тыщ 18, а ауди около тридцатника (http://www.cars.auto.ru/cars/used/audi/a4-8e/?sort=year&o=d&_p=2)
    Действительно БУ сааб НАМНОГО дешевле, но, уверен, это опять же повторюсь не оттого что он такой классный....
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    Ты сравнивай 2.0Т с 2.0Т. Ну или V6 3.2 с V6 2.8T.
    Потом салон А4 тоже из 90х, прости уж.

    Машинки я смотрю исходя из принципа остаточной гарантии. Потому выборка 05+.

    И вообще я не понял про 2004 года - тогда у А4 не было 2.0Т. И по выборке с авто.ру:
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/saab/9-3-sport-sedan-__e__/?currency_key=USD&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2004&year%5B2%5D=0&client_id=0&city_id=0&stime=0
    я не вижу машин дешевле 20 тыс. Какие 18?

    Мы действительно говорим об одном и том же? :shock:
     
  20. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Прокатился я тут на Saab 95

    По двиглу - зачем точный равный объем? Машина не объемном одним...тем более 2.0Т у ауди схоже по лошадям с 2.7 атмо у сааба. А 2.7 Турбо у сааба уже тоже дороже и сравнение не в пользу последнего. Да и тогда надо сравнивать сааб с полном приводом - а таких вообще не бывает.

    Я сидел в А4 новой и в саабе тоже новым, после А4 ощущение что пересел в жигули. Чего подрулевые в стиле "Ауди 80 87 года" стоят (квадратные).

    По ссылке - да, тут двадцать,т.к. спортлайн, а я обычный сравнивал. Да и какая разница, 18 и 20, когда ауди 31 и выше.

    Вообще я не совсем понимаю что ты пытаешься доказать, ищя мелкие ошибки в моих постах? :hi:
    Это очевидно что сааб по всем параметрам (ну может кроме 1-2 из 100) уступает ауди, хотя если ОЧЕНЬ нравится, то брать можно, однако нужно иметь ввиду все минусы (а они значительны)