Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Господи, ну нельзя быть таким... тупым? Ну хорошо, упертым. Если ты совсем не в теме, то хотя бы читай что писали до тебя - Пассат Б6 построен на платформе Гольф А5. Нет никакой "четверки" уже 3 года. НЕТ. И НЕ БУДЕТ в ближайшие годы, что Пассат развели с А4 совсем. Не стыдись начинать с изучения азов. Знания - рулез.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 да не вопрос - у мну хороший знакомый в Геме работает, в отделе запчастей. что тебе конкретно хочется вывесить - скажи. сначала списочек кодов приготовим, потом покажем вживую. приедешь? 9-5 2.0Т тоже могу пригнать - друг 5 лет ездит и живет недалеко. это тяжелый рекламый миф ;-) и чем раньше ты это осознаешь, тем проще будет дальше взрослеть. ты очень невнимателен - у меня 9-5 под носом 5 лет. и как понимаешь - катался много ;-)
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Нонешний Saab 9-5 (1997-200?) построен на платформе GM2900, на которой базировалась Opel Vectra B. Нонешний Saab 9-3 (2003-200?) постороен на платформе Epsilon 1, на которой базируется Opel Vectra C. Планы на будущее : появление платформы Epsilon 2, на которой будет базироваться новая Opel Vectra D, новая Opel Calibra, новый Saab 9-3, новый Saab 9-5. Насчет того, что BLS и 9-3 управляются почти как машины, но лучше, чем ведро Vectra C, это разговор на планерке детского сада, не более. Управляются все очень хорошо. Просто маркетологически и по настройкам 9-3 и Вектру развели. 9-3 - это динамика движения. Вектра - добротный седан с комфортом перемещения и надежной управляемостью. Vectra GTS уже более яркая по характеру, чем седан и по давнему тесту АР удовольствия приносит даже больше, чем 9-3. Про опелевские моторы X25XE и X30XE в топку, если имели дело только с убитыми экземплярами. Про всякие симбиозы Омег, Вектр тоже в топку, т.к. в вопросах не компетентны.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 А с ремонтом движка кто-нибудь сталкивался? Вооот. Сын пригнал Сааб, со стуком движка, в Центральный сервис и там ему объявили, что движки не ремонтируем, а меняем вместе с КПП. Объявили ТАКУЮ цену, что китаец, которого он возил по работе сказал:... ставь его к стенке, в зопу... .
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ежу сам на саабе 9000 ера . Очень хороший добротный авто . По поводу запчастей проблем вообще нет и не напрягает (Пример все салентблоки на авто укладываются в 2000р если это дорого ). Ежу уже 5 лет ... По поводу 9.5 .Скажу точнее машины с 98 -по 2001 конец брать нельзя это конструктор да ещё и опель .. Мокрая машина . Запчасти дороже чем на 9000 но не смертельно . Цены на запчасти валируються от - и до у кого какой карман . Знать где покупать нет проблем.. 9.3 это тоже опель но хуже в сборке и много электроники 13 блоков управления выходит один кирдыт от 500 евро и до 2000.. Очень хороший автомобиль для сервиса приносит хорошую прибыль.. Если есть, какие то вопросы ответу расскажу, покажу :very_cool:
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Посцат Б5 вообще-то не на четверке, а на шестерке С5 строился, почти одна и та же машина.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Разница в управлении вектры и 9-3, из-за пакета плохих дорог устанавливаемого на вектру.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 От пакета для плохих дорог на OVC отказались уже давно, как только поняли, что совсем не удачно ее провели (чего стоила та самая ужасная примерка OVC в АР).
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Кузов 9-3 жёстче-22000Нм на кручение, вектра-18000Нм. Следовательно управляемость 9-3 лучше, но это заметит наверное профи.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ну спасибо! Разрешил. Вообще, харе хамить! Да я действительно прощелкал (и публично это признаю) из чего сделали B6 - и до сих пор считал что платформа унифицирована, как было с B5 и B5GP. НО это не повод вести себя как б?дло. Кстати, про ближайшие годы - я бы не зарекался про B7 не понятно из чего будут его клепать.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 За чем так напрягаться у меня вон тестовые под окном стоят. Это адекватная правда жизни, которую признают ВСЕ кто их пользует. Несомтря на конструктивное сходство машины ведут себя по разному. Как было выше отмечено ZX-Z - у 9-3 (по сравнению с Вектрой) допустим претерпела изменения задняя подвеска и полностью переработано рулевое. как видимо и на 9-3 и на вектре... нельзя заставить видеть то, что человек активно видеть не хочет. Пускай даже человек который тебе об этом говорит что-то не знает, но обладает практическим опытом, и с осознанием дела отстаивает свою правоту - это достойно внимания. Для меня ты, сорри, теоретик - либо просто упертый человек у которого правда одна. Практика показывает что одноплатформенник не есть равнозначный.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 ИМХО сааб является крайне не выгодной покупкой в россии по совокупности черт и параметров, о чем свидетельствует скорость падения цен на авто и соотношение цена/возраст. (по данным карс.ауто.ру) Вон там машина 99 года - 11 тыщ, машина 2002 - 17-18. Т.е. такая нехилая потеря в треть цены может означать что ее совсем не выгодно содержать более. А4 например по этому показателю имеет совершенно другой характер - падает медленно и неохотно. А чего стоят 9000-ые года 97-98 по цене АУДи года эдак 91....навернякаж не оттого что сааб такая замечательная машина....
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Не, 9-3 очень заманчиво стоит. А на носу и 4х4 (правда тока для Аэро). И та же А4 падает гораздо шумнее и сильнее. Но нащот драйва - 9-5 едет скушна. Вектра едет скушна. На них не хочецца гонять. Кроме одного нюанса - форсированные турбы на Саапе внизу совсем мертвые, поэтому их хочешь не хочешь, а приходицца крутить. Тот же Фокус разительно "вкуснее" рулицца в поворотах. При этом он шумен и трясок, но как божественно он рулицца... и так и подначивает пошустрить.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Я про БУ машины говорю, а А4 падает только 2 года первых, из-за имиджевой составляющей, потом значительно медленнее. Пример - за 18 тыщ можно купить сааб 2004 года, тогда как ауди в хорошем состоянии будет тольо года 99-00. Причем через 3 года сааб ты едва продашь за 12-13, тогда как ауди легко продасться тыщ за 16-17. Это если не говорить про более глубоко бушные саабы... Не знаю, может для кого-то это все равно, но я привык считать свои деньги, ведь машину не навсегда берешь, а терять полцены при продаже совсем как-то не хочеться.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 http://www.cars.auto.ru/cars/used/saab/9-3-sport-sedan-__e__/?currency_key=USD&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=0&client_id=0&city_id=0&stime=0 по-моему, вполне нормальные цены. с учетом того, что 9-3 намного дешевле А4 даже новый.
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Уточни, где это на много? АУДИ А4 стоит 52 в нормальной комплектации полноприводная 200 сильна. Сааб - 47 с 2.7. Тут двигатель конечно мощнее, но недопривод, салон "привет 90-ые" и то что это сааб а не ауди....это объясняет разницу в цене. Собственно я думал что новый сааб дешевле, не удивительно что его никто не покупает. А бу машины надо смотреть не 1 год (это и не БУ вовсе) а посмотри года эдак 2004-2005. Например как я говорил сааб будет стоить уже тыщ 18, а ауди около тридцатника (http://www.cars.auto.ru/cars/used/audi/a4-8e/?sort=year&o=d&_p=2) Действительно БУ сааб НАМНОГО дешевле, но, уверен, это опять же повторюсь не оттого что он такой классный....
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 Ты сравнивай 2.0Т с 2.0Т. Ну или V6 3.2 с V6 2.8T. Потом салон А4 тоже из 90х, прости уж. Машинки я смотрю исходя из принципа остаточной гарантии. Потому выборка 05+. И вообще я не понял про 2004 года - тогда у А4 не было 2.0Т. И по выборке с авто.ру: http://www.cars.auto.ru/cars/used/saab/9-3-sport-sedan-__e__/?currency_key=USD&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2004&year%5B2%5D=0&client_id=0&city_id=0&stime=0 я не вижу машин дешевле 20 тыс. Какие 18? Мы действительно говорим об одном и том же?
Ответ: Прокатился я тут на Saab 95 По двиглу - зачем точный равный объем? Машина не объемном одним...тем более 2.0Т у ауди схоже по лошадям с 2.7 атмо у сааба. А 2.7 Турбо у сааба уже тоже дороже и сравнение не в пользу последнего. Да и тогда надо сравнивать сааб с полном приводом - а таких вообще не бывает. Я сидел в А4 новой и в саабе тоже новым, после А4 ощущение что пересел в жигули. Чего подрулевые в стиле "Ауди 80 87 года" стоят (квадратные). По ссылке - да, тут двадцать,т.к. спортлайн, а я обычный сравнивал. Да и какая разница, 18 и 20, когда ауди 31 и выше. Вообще я не совсем понимаю что ты пытаешься доказать, ищя мелкие ошибки в моих постах? Это очевидно что сааб по всем параметрам (ну может кроме 1-2 из 100) уступает ауди, хотя если ОЧЕНЬ нравится, то брать можно, однако нужно иметь ввиду все минусы (а они значительны)