не, ну можно и переклеить крышку, но вы не представляете что вас ждет. там разберется вся тыльная сторона мотора, снять надо: выхлоп, коробку, обе черные крышки, выдернуть сальник коленвала, маховик, снять корпус масл. фильтра и отклеить крышку за которой собственно ВЕСЬ ГРМ, чтобы ее переклеить. столько работы ради капель масла, ну не знаю вам решать.
Добавлю, что течь из под этой крышки возможна, когда меняют цепи без снятия голов. Я не разу не видел, но слышал, что даже од этим промышляет.
Cформулирую вопрос по-другому тогда:а если так все и оставить ? Если просто оно(масло)где-то подтекает? Кроме расхода масла,чем грозит ? Если предположить варианты утечек,рассмотренные здесь.
сначала надо замыть и покататься чуток, чтобы было понятно где течь. вдруг там из-под черных крышек сцыт, тогда делов на час-полтора. если сцыт из под основной крышки грм, тогда сам решай, разбирать и переклеивать или кататься так, ничем особым не грозит, со временем будет сцать чуть больше. если из под голов (хотя я лично сомневаюсь) тогда все разбирать. кстати, основная крышка ГРМ, немного заходит под головы, если мастера обычные идиоты, то подумают что как раз головы сцут. хотя на самом деле это не так.
Или денюшек хотят подзаработать... Это ж ОД предложил прокладки эти поменять- 20 т.р. работа у них.Они у нас молодые,надо ж расходы на открытие такого чуда окупать побыстрее... Деньгов не жалко,если они 100 % на дело пойдут.
Нашли,наконец-то,откуда подтекает! Там,где испарины были,т.е. кожуха ГРМ ! Я сам не лазил,отсюда и вопрос:тут еще про черные крышки писали,они тоже сзади мотора находятся ? Или сверху ?
Сейчас уточнил:крышки в задней верхней части двигателя ,где непосредственно головы. Это что ? Чтоб мои ремонтники лишку не хватили ненароком,в смысле,чтоб не разбирали,что не нужно.... а то потом не соберут еще,как надо.
Спасибо ! И еще заметил:4 -ый день езжу на Мобиле,так вот запах,который иногда появлялся после активной езды-пропал...
Не знаю,я его уже в четвертую машину лью... Лонг лайф 5-30 был,Мобил 5-40,высокотемпературная вязкость выше,может из-за этого не сочится ?
Я читал. 5-температура,при которой возможен запуск при отрицательной температуре:5-40= -35.Вторая цифра-чем больше,тем выше вязкость при высокой температуре,т.е. 30-более жидкое,при нагреве,чем 40. Примерно так. Я этот вопрос изучил немного.
Печальная для меня новость.Уходит сильно антифриз.за 100 км 1.5 литра.После диагностике у ОД говорят,что в масло. Хотя пока я не очень им верю.Т.к. за два дня до этого менял там-же масло и просил найти течь и в масле его следов не было(или просто даже не смотрели). Выхлоп чистый в бачке ож разводов нет,на шупе отложений нет.Но и подтеков ни где нет. Сегодня смотрели цилиндры сухие,делали опрессовку системы охлаждения,давление сильно падает. Пока говорят вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ.В картере два уровня. Что подскажете?я в этом вопросе не особо соображаю.