Я, официально, на своей машине (да и при ремонте машин вобще) уплотнения использую Виктор Рейнз, Элринг и оригинал. Сальники двигателя на наших машинках идут Како (Kaco). Герметики (формирователь прокладок) использую аналогичных марок. Вроде как-то так.
В обще, всегда делать стараюсь по мануалам, т.к. там хотя бы пишут технологию А так, мазать рекомендовал бы по углам, где идет резкий поворот прокладки, затягивать рекомендую ПРАВИЛЬНЫМ моментом - 10 Н*м - как один знакомый мастер давно сказал, это усилие, с которым заворачиваешь отверткой винт (то есть закрутить до упора (без усилия) и довернуть градусов на 45-90). Если натяжитель не снимался, то менять прокладки не надо (металлическая прокладка и полумесяц силиконовый), но если его снимали, то прокладка под замену 100% - она металлическая, одноразовая (из за выемок на плоскости). По количеству герметика - наношу немного, буквально замазываю поверхность прокладки (т.к. считаю что герметик для устранения незначительных зазоров (микронеровностей) между прокладкой и плоскостью).