прокладка клапанной крышки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем armiawoolf, 26 ноя 2014.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я, официально, на своей машине (да и при ремонте машин вобще) уплотнения использую Виктор Рейнз, Элринг и оригинал. Сальники двигателя на наших машинках идут Како (Kaco). Герметики (формирователь прокладок) использую аналогичных марок. Вроде как-то так.
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Мазать углы рекомендуешь или всю плоскость тонко?
    Под натяжителями обязательно менять?
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    В обще, всегда делать стараюсь по мануалам, т.к. там хотя бы пишут технологию:)
    А так, мазать рекомендовал бы по углам, где идет резкий поворот прокладки, затягивать рекомендую ПРАВИЛЬНЫМ моментом - 10 Н*м - как один знакомый мастер давно сказал, это усилие, с которым заворачиваешь отверткой винт (то есть закрутить до упора (без усилия) и довернуть градусов на 45-90).
    Если натяжитель не снимался, то менять прокладки не надо (металлическая прокладка и полумесяц силиконовый), но если его снимали, то прокладка под замену 100% - она металлическая, одноразовая (из за выемок на плоскости).
    По количеству герметика - наношу немного, буквально замазываю поверхность прокладки (т.к. считаю что герметик для устранения незначительных зазоров (микронеровностей) между прокладкой и плоскостью).