Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. еще раз повторяю, для тех кто в танке, все делается абсолютно спокойно за час. Скобки снимаются аккуратно отверточкой. Ставятся на место гораздо легче.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Да, защёлки эти снять не проблема, поставить тем более.. Но саму заслонку видно только часть со стороны вентилятора и с центральной части воздуховода видна тоже только часть. Если одну сторону всей пластины заслонки и удасться проклеить (хотя тут при установленной торпеде нужно быть циркачём), то другую проклеить всю не получится (по крайней мере ровно), потому что заслонка согнута под углом, а та часть что у самого радиатора вообще недоступна. И с прямыми руками там точно не проклеить. Разве что руки с тремя локтями.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. а я залепил все щели! кстати кто так проклеивал сами обдувы? что бы не сквозило от туда, когда закрываешь? у меня сквозило и свистело, периклил так что бы не мешалась шумка (кстати я тоже жумкой все это делал, только без фольги) и теперь все равно скотина свистит
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. короче трусы тоже можно постирать не снимая с себя....... я за то,чтобы нормально все разобрать,прочистить,промысть,в порядк привести и собрать
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. иногда лучше жевать чем говорить... всем кто замерзает, можете послушать меня и за час починить печку и ездить наслаждаца. А можно послушать мега умников, поставить машину на прикол, найти гараж, потратить кучу времени, зато 100% проклеить заслонку (особенно если это почти бесполезно) и тоже наслаждаца, только до лета успеть не забыть... я ничего не придумываю, себе я сделал быстро на улице, тк в москве мне некогда и негде занимаца ананизмом, а тепла хочеца. У меня все работает, а на остальное мне пох...
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. мне тоже пох,т.к. я готовил сани летом.и знаю что сделано аккуратно,а не абы отделаться.между прочим некоторые соединения на проволоке тоже "побыстрому" держаться,лишь бы времени не тратить :bt:
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. да грустно,а вроде бы взрослый мужик...:smile30: давайте делиться опытом,а не выпячивать своё Я. и кстати по своему опыту знаю,что сделанное наспех никогда долго не работает и навернётся в самый неподходящий момент. вот.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. ну штож вы все не угомонитесь то. ребята если вы не можете чегото себе представить, этоже не означает, что у всех руки растут не из того места. Зачем мне драконить всю панель и отопитель на 25 летней машине, имея все шансы наломать лишнего. Ну нет у меня гаража. Я себе все проклеил очень аккуратно, обезжирил, замерил, вырезал ровно утеплитель приклеил абсолютно ровно. Я не понимаю в чем затык то. Если вы ребята не понимаете как это можно сделать, то зачем же обвинять когото в том же самом. Я не побоялся взял и разобрал по месту. И хорош трындеть, что чтото отвалица отклеица. Яж говорю, недавно все проверил, все держица намертво. Че вам еще надо...
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Кагбэ стало интересно, как это сделать? Наверное, у меня тож всё осыпалось, а гаража нет и судя по нику, не будет. Думаю по теплу заняться, подскажешь, как?
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. откручиваешь бардачок, снимаешь мотор отопителя, из под капота снимаешь правый щиток стеклоочистителей (можно совсем не снимать, а просто отвести в сторону), откручиваешь две гайки крепления верхней части воздухозаборника и две футорки, которые крепят нижнюю часть воздуховода. Дальше ныряешь под панель (это самое сложное), небольшой отверточкой надо снять 6 скобок крепления воздуховода к отопителю, одна сверху, по две спереди и сзади и одна снизу. Делаеца это так, под скобку аккуратно подсовываешь отверточку и создаешь рычаг, скобка отпрыгивает. Все воздуховод у тебя в руках и заслонка перед тобой. Дальше включаешь фантазию. Я себе проклеил ИЗОЛОНом. Сначала обдираешь помаксимому старый паролон обволакивающий заслонку, обезжириваешь ее и приклеиваешь изолон с обоих сторон заслонки, он на клейкой основе. Можно еще поколдовать с тросиками привода, для более плотного закр/откр заслонки. Собираешь все в обратном порядке. Скобки обратно ставяца оч. просто. Заводишь ее крючкообразной частью за паз и нажимаешь на нее. Все она на месте. У меня это заняло около часа. Больше всего времени ушло на раскручивание заржавевших гаек и футорок, запасись ВДшкой, и отсоединение двух задних и одной верхней скобок, придеца делать наощупь. Удачи в ремонте.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Итак,отпишусь о радиаторе печки.Купил для замены радиатор Nissens 70221.Осенью отдал за него 1300р в экзисте.Поработал он у меня с 9 октября и недавно потек.Также такой радиатор был поставлен на другую машину знакомой.У нее он потек раньше...Антифриз был залит Синтек в обоих случаях.Не пойму,толи такое качество радиатора,толи от фриза потекли.Щас заказал Хеллу.
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Мда, с радиаторами лажа бывает.. Кто знает, возможно ли установить тросики переключения заслонок после установки торпеды? Никак не получается подсоединить 2 тросика. Опять снимать торпеду? :icon_suicide:
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Можно.Торпеду снимать не нужно.2 тросика что перекрывает воздух в салон и на ноги водителя и пассажира станут без проблем.а вот те 2,что внизу корпуса печки-там придется попотеть.снимать бардачек и вытаскивать этот резервуар,который раздает воздух в ноги.затем аккуратно прицепить тросики.Ходя эту процедуру нужно было сделать на снятой торпеде.сразу прицепив этот блок крутилок))
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Бардачки у меня пока еще не установлены. А вот воздуховод для ног (резервуар по твоему ) установлен. И как его теперь снять, я себе не представляю. Он очень жестко сидит. Чтобы его снять нужно как миниму снять воздуховод, который с моторчиком, а также открутить 2 гайки под капотом, которые крепят основной воздуховод с радиатором. И это еще неизвестно, что после всего этого получится вынуть воздуховод для ног. Это писец! Занавес! :icon_suicide:
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. чтоб его вынуть достаточно нижний кронштейн крепления торпеды снять.по крайней мере мне это сделать удавалось на 2х машинах))
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. Да он у меня итак снят, и вообще всё снято кроме торпеды и воздуховодов. Только что вылез из машины, час провозился. Понял, что для того чтобы подключить еще 2 тросика нужно либо снять самый нижний воздуховод (который на ноги), либо снимать торпеду. Торпеду опять самому снимать и ставить я не решаюсь - мне просто уже влом. А нижний воздуховод хорошенько одет на центарльный (с радиатором). Центарльный жёстко скреплен с остальными воздуховодами и крепко привинчен к кузову машины. Плюс, я при сборке очень старанно всё ставил на поролон/антискрип. Короче, для того чтобы снять нижний воздуховод надо открутить много болтиков. Иду-ка я всё это делать. Эх.. З.Ы. ВСЕМ КТО БУДЕТ СТАВИТЬ ТОРПЕДУ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТОРПЕДЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДСОЕДИНИТЬ ВСЕ ТРОСИКИ!