Всем привет. Замерз на фиг этой зимой. Двигатель под 90, а из печки чуть теплый воздух. Летом буду менять и печку, и проклеивать заслонки. Есть вопросы: 1 какую печку лучше брать (про VAG не говорите, машину я люблю, но я не миллионер:bt? 2 при проклейки заслонок, нет вони от клея и самого материала при нагреве? 3 никто не заморачивался установкой доп воздуховодов для ног задних пассажиров? 4 и еще стоит ли обработать места соприкосновения торпедо с кузовом, чтоб не было скрипов. (в смысле после снятия и установки на место скрипов не возникает, как на наших авто. или имеет смысл чемто проклеить, промазать)
1.бехр\Хэлла 2.Смотря чем клеить...Я клеил драпом на клей момент-вони не было.Клеил шумоизоляцией-была вонь,но прошла)) 3.Не заморачивался 4.Скрипов после снятия не возникает.Есть желание-можно попробывать проклеить
Спасибо. А, еще - так надо ли полностью закрывать щель, которая остается при закрытой заслонки или это правильная задумка конструкторов?
Такая щель была задумана конструкторами и я думаю, не зря. Пока из нас никто не понял, для чего она. Но раз немцы сделали, то наверное так надо. З.Ы. Я заслонки проклеил фольгированой самоклеящей термошумоизоляцией (покупал в магазине стройматермалов). Подошла идеально и не воняла.
вот я тоже думал про самоклейку, видел в хозяйственном. ее и возьму раз у вас опыт был. а про щель я думаю так. раз уж у нас переключатель на три положения (в отличие от других тачек), то я думаю и заметил , кстате, что допустим при направлении на лобовуху еще малость и вперед дуло. так сказать не страдало тело водителя при обогреве стекла переднего.there
Ребяты привет! Чёта у меня перестала работать переключалка на обдув лобового стекла, дует постоянно в ноги, как ни кручу крутилку. Тросик слетел? Или что страшное случилось? Подскажите, други, как быть, что делать? (извечный вопрос )
слетел троссик. он находится сбоку за коробком печки.если снять перчаточный ящик под ногами водителя-то можно учидеть.
Дотянется куда? К крутилке или к заслонке? Откуда вероятнее всего соскочил? Эххх, была б схемка, было б проще визуальней представить... А так, акромя моторчика отопителя ничего там не меняла (за бардачком), заслонки в глаза не видела, а мож и видела, тока внимания не обратила.
самая засада с тросом, который идет вниз слева от короба печки, вот до него сложнее всего дотянуться, возможно даже проще снять подрулевую полку. в общем снимай и увидишь чего там и как устроено.
Вот и я наконец то добрался до печки. Заслонки не осыпались, но вот печка слегка подтекала видимо и была засрана, некоторые завихрители в трубках осыпались. Печка стояла Бехр, только вот с наклейкой не понятки. Какие будут варианты. Радиатр изготовлен 07года или 94 года. Авто у меня к стати 94 г.в.
Еще вопрос созрел. Думаю стоит промыть систему и залить свеженькое. Вопрос: 1 чем? (мыть) 2 что? (залить) был наш - тосол
Догадывался, что родной. Однако приятно удивлен - 17 лет! Хотел такой же заказать, в exist сказали, что такой прийдет, если оригинал заказать, а это 5000 рубликов. Заказал Hella за 2200. На следующей недели буду ставить, а пока все снято, проводку приведу в порядок, да сигналку новую установлю, все спрячу. По результату отпишусь.
смотри свою последнюю фотку, там в круге цифры "94", это и есть год выпуска, цифры по кругу - месяц одна структура Behr Hella Service, а теперь еще и AKG Thermotechnik International GmbH & Co KG