Проклейка поролоном заслонок печки А80.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Witalik87, 20 авг 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Серёг, ты о чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    вот об этом
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #83 Лёхан, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Ты пишешь цитируя меня...
    у меня в этой теме нет фоток :shuffle: (77 пост глянь)
    Кстати, а кто тебе про цифры в круге паписал, не подскажешь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лех, че придираешся, там первая цитата топикстартера с вопросом про год.

    Я просто дополнил твою цитату инфой про год как ты меня учил.
    :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serpa

    Serpa Bad e-mail

    10 мар 2009
    47
    Заказывал HELLA, пришел BEHR. Одна фирма - точняк.
     

    Вложения:

    • 27082011478.jpg
      27082011478.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      482
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #86 Vinni58, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    так это давно известно :cool:
    притом тебе пришел оригинал с запиленным VAGовским номером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serpa

    Serpa Bad e-mail

    10 мар 2009
    47
    Печку собрал, панель накинул, центральную консоль прикрутил. Блин и задумался, может разобрать и переделать. Загвоздка вот в чем. На стараром радиаторе был поролон приклеен по периметру, на новом нет, а заказать не подумал. Вставил его так. При этом между корпусом печки и самим радиатором по бокам остался зазор примерно по 3 мм. с каждой стороны. Не критично ли это? Не скажется так сказать на температуре нагрева воздуха?
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я когда радиатор менял, ставил новый Ниссенс, в комплекте шел поролон самоклеящийся.

    разбирать или нет, дело хозяйское, мне например было бы тупо лень делать всю эту процедуру 2 раза, особенно если и антифриз еще залил.

    кстати, нафига заказывать, в магазах со строительными материалами видел продают поролон для проклейки окон, ленточный самоклеящийся, продается метражом, стоит копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serpa

    Serpa Bad e-mail

    10 мар 2009
    47
    Антифриз еще не залил, руль еще на место не поставил. Просто действительно влом уже еще раз все это дело снимать и проклеивать радиатор.
    Какие будут соображения у народа. Сыграют ли роль эти зазоры для воздуха помимо самого радиатора?
     
  10. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    А как торпеда снимается, места её крепления, кроме торцевых?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сыграют, но только наверное в очень сильный мороз, и наверное не сильно. Я бы ставить второй раз, не полез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
  14. Serpa

    Serpa Bad e-mail

    10 мар 2009
    47
    Центральную тоже придется снять. Иначе не открутишь крепление воздуховода центрального от печки, да и потом при установки через этот лаз удобно подправлять воздуховод на лобовуху который идет. вернее надевать на выход печки.
    В принцепе ничего сложного нет. Просто геморно все это.

    P.S. Не буду снимать второй раз. Ну его.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Обязательно снимать, иначе никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    тут кое-какие свои добавки к отчету о сниятии печки написал, как сам делал
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204454&page=12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    При снятии торпеды все руководствуются в основном вот этим фотоотчетом
    http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html

    Хороший отчёт, но в нём ззабыли один маленький, но важный момент, из-за которого у меня при снятии торпеды треснул воздуховод. Еще один саморез там нужно было открутить. Я вот сам всё делал, не знал про него и при снятии всё тресло, разломалось, рассыпалось... :cry: Потом конечно поправил всё это дело.

    Чтобы другие не попались на это, выкладываю фото, где нужно открутить еще один саморез :umnik:
     

    Вложения:

    • samorez.JPG
      samorez.JPG
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      742
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #98 Vinni58, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    ну и я внесу свои 5 копеек

    я защелки 6 штук не отстегивал, вынимал целиком но неполностью, только так чтобы можно было радиатьор махнуть.

    [​IMG]

    а то их потом хз как защелки на место ставить

    и где по 2 болта отворачиваются под пепельницей я не их отворачивал, а тот что крепит бороду к полу один, его на фото не видно, он ниже

    [​IMG]

    только для того чтобы снять печку целиком, надо открутить воздухозаборник печки

    1 снимаем накладку черную у стекла, поворачиваем винты с помощью 5-рублевой монеты

    [​IMG]

    2. отворачиваем и снимаем рамку, защелку на ней тоже надо снять

    [​IMG]

    3. две шпильки которые остались, их тоже надо отвернуть, они держат корпус печки в районе моторчика, только осторожно, его снизу надо держать, он тяжелый, упадет, может чего нить сломать, отворачивать их надо перед самым отодвиганием печки на себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    снимать действительно лучше целиком(т.к. ставить их на место лучше когда все снято.), а потом снять защелки если надо.( если я правельно понял, это те которые крепят корпус с вентилятором к корпусу с печкой и заслонками.) Снимаются они и устанавливаются элементарно. Если честно, то самая большая трудность в этой работе была для меня - это решиться на снятие всей конструкции с печкой, т.к. это все делалось попутно и торпеда снималась совсем по другой причине. Делал все один и без особых проблем.
     
  20. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ребят, привет!
    Ну вот вчера наконец-таки добралась до тросика заслонки. Чёт с дуру полезла в бардачок, а он оказался под рулем. Ну эт ерунда.
    У меня проблема в следующем. Фотки сделать забыла. Кароч, белая фигня, типа клипсы или чего еще (так и не смогла понять) на тросике. Вот она по ходу была примотана изолентой (к чему не могу понять, так как изолента усохла и болтается на тросике свободно. Я так понимаю, что эта белая клипса должна фиксироваться, чтобы тросик-проволока открывал/закрывал заслонку. А так получается, что тросик-проволока не вытягивается из оплетки и заслонка стоит на месте.
    Кое-как, так как находилась в такой позе, что словами не передать :hot:, прикрутила эту клипсу опять изолентой к корпусу воздуходува?, но думаю, этого хватит ненадолго.
    Вопрос в следующем, если у вас есть фотки, как должна эта клипса стоять, киньте пожалуйста, чтобы я смогла понять принцип её работы/стояния...

    ЗЫ: у Vinni58 фотка только правой стороны, а случайно фотки левой нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...