Ты пишешь цитируя меня... у меня в этой теме нет фоток (77 пост глянь) Кстати, а кто тебе про цифры в круге паписал, не подскажешь?
Лех, че придираешся, там первая цитата топикстартера с вопросом про год. Я просто дополнил твою цитату инфой про год как ты меня учил.
Печку собрал, панель накинул, центральную консоль прикрутил. Блин и задумался, может разобрать и переделать. Загвоздка вот в чем. На стараром радиаторе был поролон приклеен по периметру, на новом нет, а заказать не подумал. Вставил его так. При этом между корпусом печки и самим радиатором по бокам остался зазор примерно по 3 мм. с каждой стороны. Не критично ли это? Не скажется так сказать на температуре нагрева воздуха?
я когда радиатор менял, ставил новый Ниссенс, в комплекте шел поролон самоклеящийся. разбирать или нет, дело хозяйское, мне например было бы тупо лень делать всю эту процедуру 2 раза, особенно если и антифриз еще залил. кстати, нафига заказывать, в магазах со строительными материалами видел продают поролон для проклейки окон, ленточный самоклеящийся, продается метражом, стоит копейки.
Антифриз еще не залил, руль еще на место не поставил. Просто действительно влом уже еще раз все это дело снимать и проклеивать радиатор. Какие будут соображения у народа. Сыграют ли роль эти зазоры для воздуха помимо самого радиатора?
http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html з.ы. ДУхи они всё знают http://www.google.ru/search?client=...теля+ауди+80&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Сыграют, но только наверное в очень сильный мороз, и наверное не сильно. Я бы ставить второй раз, не полез.
Спасибо! Т.е малой кровью не получится)))) разбирать всё.....по уму так и центральную консоль, что б не сломать случайно
Центральную тоже придется снять. Иначе не открутишь крепление воздуховода центрального от печки, да и потом при установки через этот лаз удобно подправлять воздуховод на лобовуху который идет. вернее надевать на выход печки. В принцепе ничего сложного нет. Просто геморно все это. P.S. Не буду снимать второй раз. Ну его.
тут кое-какие свои добавки к отчету о сниятии печки написал, как сам делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204454&page=12
При снятии торпеды все руководствуются в основном вот этим фотоотчетом http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html Хороший отчёт, но в нём ззабыли один маленький, но важный момент, из-за которого у меня при снятии торпеды треснул воздуховод. Еще один саморез там нужно было открутить. Я вот сам всё делал, не знал про него и при снятии всё тресло, разломалось, рассыпалось... Потом конечно поправил всё это дело. Чтобы другие не попались на это, выкладываю фото, где нужно открутить еще один саморез
ну и я внесу свои 5 копеек я защелки 6 штук не отстегивал, вынимал целиком но неполностью, только так чтобы можно было радиатьор махнуть. а то их потом хз как защелки на место ставить и где по 2 болта отворачиваются под пепельницей я не их отворачивал, а тот что крепит бороду к полу один, его на фото не видно, он ниже только для того чтобы снять печку целиком, надо открутить воздухозаборник печки 1 снимаем накладку черную у стекла, поворачиваем винты с помощью 5-рублевой монеты 2. отворачиваем и снимаем рамку, защелку на ней тоже надо снять 3. две шпильки которые остались, их тоже надо отвернуть, они держат корпус печки в районе моторчика, только осторожно, его снизу надо держать, он тяжелый, упадет, может чего нить сломать, отворачивать их надо перед самым отодвиганием печки на себя
снимать действительно лучше целиком(т.к. ставить их на место лучше когда все снято.), а потом снять защелки если надо.( если я правельно понял, это те которые крепят корпус с вентилятором к корпусу с печкой и заслонками.) Снимаются они и устанавливаются элементарно. Если честно, то самая большая трудность в этой работе была для меня - это решиться на снятие всей конструкции с печкой, т.к. это все делалось попутно и торпеда снималась совсем по другой причине. Делал все один и без особых проблем.
Ребят, привет! Ну вот вчера наконец-таки добралась до тросика заслонки. Чёт с дуру полезла в бардачок, а он оказался под рулем. Ну эт ерунда. У меня проблема в следующем. Фотки сделать забыла. Кароч, белая фигня, типа клипсы или чего еще (так и не смогла понять) на тросике. Вот она по ходу была примотана изолентой (к чему не могу понять, так как изолента усохла и болтается на тросике свободно. Я так понимаю, что эта белая клипса должна фиксироваться, чтобы тросик-проволока открывал/закрывал заслонку. А так получается, что тросик-проволока не вытягивается из оплетки и заслонка стоит на месте. Кое-как, так как находилась в такой позе, что словами не передать , прикрутила эту клипсу опять изолентой к корпусу воздуходува?, но думаю, этого хватит ненадолго. Вопрос в следующем, если у вас есть фотки, как должна эта клипса стоять, киньте пожалуйста, чтобы я смогла понять принцип её работы/стояния... ЗЫ: у Vinni58 фотка только правой стороны, а случайно фотки левой нет?