Проклейка поролоном заслонок печки А80.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Witalik87, 20 авг 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Матильда, смотреть там не на что)) Смысл в том,что менять тебе этот троссик однозначно. Это слабое место и при неумелом снятии крючек троссика ломается... Ну или прикрутить понадежнее,например проволокой =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80.


    неправда!..менял радиатор печки в июле!...искал в инете..нашел за 540 рублей(наверно китай:)) поставил...все отлично греет!!!

    а то что после замены не греет..так это просто завоздушена система...лечится само собой...у меня примерно через 3-4 дня пошел теплый воздух после замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Эта белая фигня/клипса - крючок тросика? Но он вроде цел... А не может сломаться фигня, к которой этот крючок крепится? Ниччё не понимаю... Ну может есть у кого фотка, как этот крючок должен выглядеть?

    ЗЫ: эххх, если б еще было нормально подлезть к нему, а то гемор еще тот! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #104 Witalik87, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Как правило ломатеся крючек наконечника троссика. Сама фигня ,к которой крепится крючек троссика врятли сломается. Вот как смог изобразил на рисунке крючек. Красным показана та чась,которая обычно ломается (вид сбоку) -
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Спасибо, Виталик! :flirty: В выхи опять буду извращаться и смотреть тада по ходу. Сфоткаю, если чё.
    ЗЫ: просто сколько лет у меня машина (с 2004г) ни разу такой проблемы не возникало. Ни сама, ни кто-то еще туда ваапче не лазил. И получается, что держалось все это дело на изоленте, видать до меня кто-то поломал и приколхозил...:shock:
    Просто, если б видеть, как он должен там сидеть/крепиться, тогда проще было бы. А так кой как примотала. До сих пор все кости и мышыцы болят (спина на пороге, башка чуть ли не на педалях, руки трясутся :rollingeyes:)... По всякому пробовала его воткнуть/присобачить - нифига, при первом повороте крутилки сползает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Demon_666

    Demon_666 Новичок

    20 сен 2010
    2
    "бочка"
    И мне-бы фотку этого узла. Клипса целая, а как там крепится этот тросик - черт его знает. Может есть у кого-нить фотка. Уже все руки исцарапал.
     
  7. Виттор

    Виттор Новичок

    31 янв 2012
    1
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Как торпеда крепится возле лобовухи. там возле стекла три металлические скобы. к ним тоже крепить или просто плотно к стеклу прижать чтоб можно было боковые болты закрутить?
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Я точно торпеду к лобовому не крепила. Соответственно и ничего там не откручивала, когда снимала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на боковых болтах крепится она
    и снизу у пепельницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    может поможет кому, для наглядности, стрелкой показать чего где)
    (моя тача, замена печки позавчера)
     

    Вложения:

  11. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    прижимаешь торпеду просто, эти скобы служат чтобы она двигалась вверх-вних.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Хорошая картинка. Клюнул на твою фотку, и понял, что всё не так :)
    Такое ощущение, что ты всю проводку отрезал и выкинул :)
    На самом деле там проводов уйма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    #113 Engineer, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    А теперь как это делается на самом деле:

    Передние скобы отстегиваются элементарно, остальные три-секас с геморроем: заднюю нижнюю еще как-то можно изгольнуться отстегнуть, до задней верхней не достать. Проще отломать ее рывком. Но это если есть место, а при неснятой торпеде места очень мало. Тот еще тетрис.

    На самом деле тут еще один быстрый секас: Одной задней опорой правый воздуховод был приклеен к задней стенке, пришлось отрывать.

    Если не отстегнуть торпеду, то всё, что у нас есть-это ОДИН проем в воздуховоде по центру 8х17 см, причем в середине-заслонка вертикально. то есть, чтобы проклеить ее с двух сторон, надо двигать ее в крайние положения. При этом торпеда не снята, и пространства для маневра у вас нет. Мой совет: на этом этапе уберите пассажирское сиденье, хоть лечь можно будет.
    Торпеду я все-таки снял, и появился доступ ко второму проему со стороны крутилок, через который обклеивать одну сторону гораздо проще.


    На самом деле, ни в одном отчете нет многих нюансов, каждый из которых является неприятным нежданчиком в процессе.
    На драйве отчет можно было написать еще проще:
    -Снять торпеду
    -вытащить воздуховоды
    -обклеить их
    -собрать всё обратно.

    Смайлы ставить неохота: устал и замерз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    сегодня тоже проклеил заслонку!все довольно просто делается! в салоне тепло( ощутимая разница)
     
  15. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Я заслонки клеил СТП года 2 назад,кажись с годами начала отходить,с приходом морозов в салоне ощутимо стало прохладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Сплэн выдержал!Проблема оказалась в тросе заслонки.Не до конца заслонку закрывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    А может кто-нибудь подсказать как на B4 снимать верхний пластиковый воздуховод под панелью? Я и так и сяк вокруг него, а не пойму где он там прикреплён.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там 2 шурупа по центру средней части воздуховода: один спереди, другой слева.
    Гляди в том месте, где воздуховод одевается на центральный короб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Раз тему подняли тоже спрошу, хочу проклеить заслонки, ибо поролон уже вылетал из дефлекторов, но такой вопрос, у меня климат, не хотелось бы отсоединять испаритель и выпускать фрион, возможно ли разобрать печку не трогая испаритель?
     
  20. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    и у меня вопрос. хочу вытащить радиатор печки. но весь воздуховод от мотора справа до самой печки не понимаю как отсоединить. я знаю только что нужно открутить 2 гайки со стороны моторного отсека, но ведь не на них же только весь этот воздуховод держится? где он ещё крепится?

    то что хочу отсоединить выделил красным)[​IMG]