Матильда, смотреть там не на что)) Смысл в том,что менять тебе этот троссик однозначно. Это слабое место и при неумелом снятии крючек троссика ломается... Ну или прикрутить понадежнее,например проволокой =)
Re: Проклейка паролоном заслонок печки А80. неправда!..менял радиатор печки в июле!...искал в инете..нашел за 540 рублей(наверно китай) поставил...все отлично греет!!! а то что после замены не греет..так это просто завоздушена система...лечится само собой...у меня примерно через 3-4 дня пошел теплый воздух после замены
Эта белая фигня/клипса - крючок тросика? Но он вроде цел... А не может сломаться фигня, к которой этот крючок крепится? Ниччё не понимаю... Ну может есть у кого фотка, как этот крючок должен выглядеть? ЗЫ: эххх, если б еще было нормально подлезть к нему, а то гемор еще тот!
Как правило ломатеся крючек наконечника троссика. Сама фигня ,к которой крепится крючек троссика врятли сломается. Вот как смог изобразил на рисунке крючек. Красным показана та чась,которая обычно ломается (вид сбоку) -
Спасибо, Виталик! В выхи опять буду извращаться и смотреть тада по ходу. Сфоткаю, если чё. ЗЫ: просто сколько лет у меня машина (с 2004г) ни разу такой проблемы не возникало. Ни сама, ни кто-то еще туда ваапче не лазил. И получается, что держалось все это дело на изоленте, видать до меня кто-то поломал и приколхозил... Просто, если б видеть, как он должен там сидеть/крепиться, тогда проще было бы. А так кой как примотала. До сих пор все кости и мышыцы болят (спина на пороге, башка чуть ли не на педалях, руки трясутся )... По всякому пробовала его воткнуть/присобачить - нифига, при первом повороте крутилки сползает...
И мне-бы фотку этого узла. Клипса целая, а как там крепится этот тросик - черт его знает. Может есть у кого-нить фотка. Уже все руки исцарапал.
Как торпеда крепится возле лобовухи. там возле стекла три металлические скобы. к ним тоже крепить или просто плотно к стеклу прижать чтоб можно было боковые болты закрутить?
Хорошая картинка. Клюнул на твою фотку, и понял, что всё не так Такое ощущение, что ты всю проводку отрезал и выкинул На самом деле там проводов уйма.
А теперь как это делается на самом деле: Передние скобы отстегиваются элементарно, остальные три-секас с геморроем: заднюю нижнюю еще как-то можно изгольнуться отстегнуть, до задней верхней не достать. Проще отломать ее рывком. Но это если есть место, а при неснятой торпеде места очень мало. Тот еще тетрис. На самом деле тут еще один быстрый секас: Одной задней опорой правый воздуховод был приклеен к задней стенке, пришлось отрывать. Если не отстегнуть торпеду, то всё, что у нас есть-это ОДИН проем в воздуховоде по центру 8х17 см, причем в середине-заслонка вертикально. то есть, чтобы проклеить ее с двух сторон, надо двигать ее в крайние положения. При этом торпеда не снята, и пространства для маневра у вас нет. Мой совет: на этом этапе уберите пассажирское сиденье, хоть лечь можно будет. Торпеду я все-таки снял, и появился доступ ко второму проему со стороны крутилок, через который обклеивать одну сторону гораздо проще. На самом деле, ни в одном отчете нет многих нюансов, каждый из которых является неприятным нежданчиком в процессе. На драйве отчет можно было написать еще проще: -Снять торпеду -вытащить воздуховоды -обклеить их -собрать всё обратно. Смайлы ставить неохота: устал и замерз.
Я заслонки клеил СТП года 2 назад,кажись с годами начала отходить,с приходом морозов в салоне ощутимо стало прохладно.
А может кто-нибудь подсказать как на B4 снимать верхний пластиковый воздуховод под панелью? Я и так и сяк вокруг него, а не пойму где он там прикреплён.
Там 2 шурупа по центру средней части воздуховода: один спереди, другой слева. Гляди в том месте, где воздуховод одевается на центральный короб.
Раз тему подняли тоже спрошу, хочу проклеить заслонки, ибо поролон уже вылетал из дефлекторов, но такой вопрос, у меня климат, не хотелось бы отсоединять испаритель и выпускать фрион, возможно ли разобрать печку не трогая испаритель?
и у меня вопрос. хочу вытащить радиатор печки. но весь воздуховод от мотора справа до самой печки не понимаю как отсоединить. я знаю только что нужно открутить 2 гайки со стороны моторного отсека, но ведь не на них же только весь этот воздуховод держится? где он ещё крепится? то что хочу отсоединить выделил красным)