лучше, конечно, проверить, но сбитые метки портят жизнь все время, независимо от оборотов, скорее всего это топливная, это впрыск славен своим умением вынести мозг. парни, сделал замеры еще, посмотрите, может что толковое увидите http://youtu.be/sruhNT-TAlw http://youtu.be/6GS3bzCk2Vg http://youtu.be/r9Rwuo06Wrs В 99 группу тыкал, там написано регулирование выключено и не включается
ГРМ стоит раком соотвественно по смеси разность между головами . 032гр надо смотреть на прогретом моторе после того как проедешь некоторое кол-во километров (200-300).
Я не думаю ,я вижу что стабилизация по одному ряду -5 а по другому 3... Это не факт что по меткам несовпадение .но ГНЦ возможно уже уставшие .
а проверить гнц не подскажешь как? Метки все был выставлены строго с мануалами внутри и линейкой снаружи
может цепи растянуты? в коленвал фиксатор вставляли при установке или просто метку на шкиве совмещали?
просто совмещали метки, стопора у меня нет и не было, мы на этом моторе делали головы, все собирали и работала нормально машина, почему сейчас ей плохо, не пойму, цепи с гнц проверить можно как-то?
вряд ли насколько я понимаю,если на прогретой машине в 90 группе (3,4 окно) показания будут колебаться около нуля (ноль либо иногда +-1),но натяжки нормально работают
Сегодня пол-дня угробил, разобрал весь грм, все перепроверил, выставил заново все метки, в 90 группе добился 0 -2 по левой голове, по правой 0 -1, вообще ничего не изменилось, это не грм 100%, лучше грм не выставить. Погоню, наверное к топливщику её, что дальше делать не представляю
поменял дроссель, вообще ничего не изменилось (спасибо добрым людям, что уберегли от попадоса 8 тр ), попробуем компрессию померить, мб с клапанами чего случилось, и еще думаю потестить датчик коленвала, может быть он так влияет на угол опережения зажигания?
Померили сегодня компрессию, во всех цилиндрах 13, подергали все фишки, потестили дпкв, в норме, сопротивление как и надо, завели - работает ровно, минут 5 работала, заглушили, завели - подтраивает, но не так дико, начали дергать фишку расходомера - вроде угомонилась, попробую его поставить б/у, завтра попрошу, кажется в нем проблема
Парни, сегодня меня принял токловый электрик, продиагностировал, подключил приблуды на в/в провода, проблему устранил - не работал 1 провод высоковольтный, хотя мерил сопротивление на всех проводах, было в норме, вот так вот, благо не покупал ничего, поменяли 1 провод и всё, я был в шоке, но в приятном Что примечательно - вагком он даже не подключал, мне кажется, диагностика должна быть именно такой, а не за 500р подключить комп и всё.