Пролблема со смесью AQD

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vixtor, 8 июн 2013.

  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #21 Vixtor, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    лучше, конечно, проверить, но сбитые метки портят жизнь все время, независимо от оборотов, скорее всего это топливная, это впрыск славен своим умением вынести мозг.

    парни, сделал замеры еще, посмотрите, может что толковое увидите

    http://youtu.be/sruhNT-TAlw
    http://youtu.be/6GS3bzCk2Vg
    http://youtu.be/r9Rwuo06Wrs


    В 99 группу тыкал, там написано регулирование выключено и не включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ГРМ стоит раком соотвественно по смеси разность между головами . 032гр надо смотреть на прогретом моторе после того как проедешь некоторое кол-во километров (200-300).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Думаешь, метки сбиты? Завтра залезу посмотрю еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не думаю ,я вижу что стабилизация по одному ряду -5 а по другому 3... Это не факт что по меткам несовпадение .но ГНЦ возможно уже уставшие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    а проверить гнц не подскажешь как? Метки все был выставлены строго с мануалами внутри и линейкой снаружи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    может цепи растянуты?

    в коленвал фиксатор вставляли при установке или просто метку на шкиве совмещали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    просто совмещали метки, стопора у меня нет и не было, мы на этом моторе делали головы, все собирали и работала нормально машина, почему сейчас ей плохо, не пойму, цепи с гнц проверить можно как-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вряд ли

    насколько я понимаю,если на прогретой машине в 90 группе (3,4 окно) показания будут колебаться около нуля (ноль либо иногда +-1),но натяжки нормально работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Сегодня пол-дня угробил, разобрал весь грм, все перепроверил, выставил заново все метки, в 90 группе добился 0 -2 по левой голове, по правой 0 -1, вообще ничего не изменилось, это не грм 100%, лучше грм не выставить. Погоню, наверное к топливщику её, что дальше делать не представляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вариант с подменой дросселя не получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    кстати да, завтра попробуем попросить, мб даст кто-нить добрый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Договорился с дросселем, сегодня-завтра возьму, попробую, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    поменял дроссель, вообще ничего не изменилось (спасибо добрым людям, что уберегли от попадоса 8 тр :)), попробуем компрессию померить, мб с клапанами чего случилось, и еще думаю потестить датчик коленвала, может быть он так влияет на угол опережения зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Померили сегодня компрессию, во всех цилиндрах 13, подергали все фишки, потестили дпкв, в норме, сопротивление как и надо, завели - работает ровно, минут 5 работала, заглушили, завели - подтраивает, но не так дико, начали дергать фишку расходомера - вроде угомонилась, попробую его поставить б/у, завтра попрошу, кажется в нем проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Парни, сегодня меня принял токловый электрик, продиагностировал, подключил приблуды на в/в провода, проблему устранил - не работал 1 провод высоковольтный, хотя мерил сопротивление на всех проводах, было в норме, вот так вот, благо не покупал ничего, поменяли 1 провод и всё, я был в шоке, но в приятном :)

    Что примечательно - вагком он даже не подключал, мне кажется, диагностика должна быть именно такой, а не за 500р подключить комп и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...