Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Вообщем здравствуйте! Вот и закончились выходные. Всю субботу ковырялся с машиной. Что было сделано: - из бака был слит весь бензин и удалено кол-во мусора, что там было (не много, но все же было). А так же поставлен новый бензонасос питбург (кстати, сколько он литров должен наливат за минуту без нагрузки). - была снята верхняя часть впускного коллектора, корпус ДЗ открутился без проблем. Все это благополучно помылось очистителем карбюратора до блека. Особо труда не понадобилось, спасибо зубной щетке - был снят патрубок вентиляции картерных газов и промыт, гадости там было немеренно. - был снят клапан ХХ, пробрызган тем же очистителем карбюратора, так для массовки. - была снята гофра от расходометра к впускному и промыта, оказалась относительно чистой. - была промыта лопата и сам расходометр(корпус) с двух сторон(сверху и снизу), а так же корпус воздушного фильтра. - были изьяты форсунки со стаканами, включен бензонасос напрямую. Побаловался лопатой вверх-вниз, резултаты радуют: ни одна форсунка не ссыт, все красиво так конусом распыляют. Единственное но, то, что одна форунка чуть-чуть раньше начинает распыл, чем остальные. Так хотелось проверить налив при полной нагрузке, но думаю это больше важнее для К-Джетроник впрыска. - фоток не прилагаю, т.к. на улице было минус пять(в гараже около нуля) и работал один, руки чумазые были. -все собрал и воткнул на место, нашел подсос, где гофра к расходометру хомутом прижимается(как я раньше ее не замечал). В результате чего перестали прыгать холостые обороты и троение при наборе газа. Причина плохой заводки так и не исчезла: при кручении стартером топливо к форсункам так и не поступает на холоную. Грешу на то, что в момент запуска смесь не обогащается ЭГРД, вот и не хватает давления, чтобы открыть форсунки. Вообщем всеми поделанными вещами добился только стабильного ХХ, и то случайно.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... В любом случае от проделанного уже есть +результат...*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Что ж касаецца этого - то причин немало!<o></o> Подсосы воздуха первое! Точно они все исключены? Далее, есть ли 100% уверенность в здоровье таких девайсов как АКБ, ПФ, Б/насос (вижу шо последний - новый, но все же... какова его производительность? каков показатель остаточного давления топлива? Проверял?) Ну и ЦПГ с ГРМ – как компрессия - норма?... Могет клапаны к седлам плохо прилегают шо особенно отражаецца при пуске холодног мотора... Опиши поподробнее, как именно двигло заводицца? С какого раза?, хотя скорее сего по этому поводу уже наверное приноровилсо ... *******:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" oreferrelative="t" o:spt="75" coordsize="21600,21600"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></v:formulas><vath o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></vath><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape id=_x0000_i1025 style="WIDTH: 11.25pt; HEIGHT: 11.25pt" alt="" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:href="http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif" src="file:///C:\DOCUME~1\C4C4~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif"></v:imagedata></v:shape><o></o>
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... В любом случае от проделанного уже есть +результат... Что ж касаецца этого - то причин немало! Подсосы воздуха - это первая! Точно все они исключены? Далее, есть ли 100% уверенность в здоровье таких девайсов как АКБ, ПФ, Б/насос (вижу шо последний - новый, но все же... какова его производительность? каков показатель остаточного давления топлива? Проверял?) Ну и ЦПГ с ГРМ – как компрессия - норма?... Могет клапаны к седлам плохо прилегают шо особенно отражаецца при пуске холодного мотора... Опиши поподробнее, как именно двигло заводицца? С какого раза?, хотя скорее сего по этому поводу уже наверное приноровилсо ...
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Начнемс: - АКБ год как новая, еще на гарантии, недавно проверяли, все было в норме, глубокого разряда ниразу не было. - ПФ проверял, работет, она у меня подключена с кнопки, т.е. включаю только по собственному желанию. - БН новый, на счет производительноси не могу сказать, т.к. манометром не обзавелся еще. Остаточное давление есть. Т.е. через полчаса после глушения двиагателя, если открутить штуцер ПФ, то бензином хлещит. - подсосы вроде везде проверил, их больше нет: проверил колечко под дозатором, между расходоетром и воздушным фильтром, резиновую гофру с двух сторон (ее же на трещины проверил), корпус дроссельной заслонки, прокладки впускного, все вакуумные трубки, трубку картерных газов, трубки к клапану ХХ, трубки к вентиляции форсунок, стаканы форсунок и колечки на самих форсунках. Больше вроде не откуда взяться подсосам. - Что такое ЦПГ? - ГРМ в норме, выставлен по меткам, проверял лично. - Компрессия около 9,5 в каждом горшке. - Клапана вроде в норме,смотрели, когда прокладку ГБЦ меняли. - ЗАводится на горячую нормально (относительно, иногда со второго раза), на холодную появляются проблемы. Топливо к форсункам ни в какую не хочет поступать, скорее всего либо лопата поднимается не достаточно, чтобы открыть форсунки (т.е. пососы); либо большие потери напряжения в момент кручения стартером, БН не хватает мощности, чтобы создать нужное давление (т.е. проблема со стартером); может дозатор ипет моск (без комментариев).
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Ясненько При пуске двигло должно заводиццо на ПФ - ее достаточно... , а раз она управляецца вручную то и ДТОЖ на мозх пока исключаем... Остается убедицца, шо ПФ действительно работает... Не забываем, шо ПФ - электро, а не мех. форсунка и далее, если есть возможность проверить стартерный ток то обязательно это сделай, т.к. если стартер "берет на себя" больше нормы то даже если АКБ и не слабА, (а уж если слабА, то тем более), то при холодном пуске БН будет "нервничать" (это понятно), у зажигания слабое искрообразование, ну и ПФ не "пылит"! ТУПО но ДЕЙСТВЕННО: попробуй запитать ПФ от другого АКБ. Все проясницца... Удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... - А разве пусковой форсунке надо много питания? Я думал, что там электроклапан открывается и закрывается, а чтобы топливо пошло, то достаточно и 2 атмосфер... Вообщем сниму завтра ПФ, гляну, как она распыляет, подключив от другого АКБ. - Как проверить стартерный ток? Где тестером мерять и что (ну вольты, амперы)?
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Я вот что еще подумал, может у меня дифдаление мало, т.е. разница давлений между нижней и верхней камеры малы. Или бы это влияло на весь ход работы впрыска, не только заводки? Т.е. может винтик на ЭГРД тому виной. Хотя сам не крутил его ни разу.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Стартерный ток надо мерить специальными клещами для постоянного тока. Тестер при такой нагрузке не подойдет. Проще посмотреть напряжение в борт сети при работе стартера. Если просадка очень большая, то думать в сторону стартера. Дифдавление конечно влияет, но влияет не только на заводку. А машина вроде бегает нормально. Когда проверял форсунки - при каком положении диска расходомера открывались форсы? Вспомни весь этот процесс поподробнее, может там ответ на вопрос. И замерь напряжение на клеммах БН при холодном и горячем старте. Если не найдешь "хорька" - придется мерить давления.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Всеволодя фсе правильно Вам разложил... Про положение диска (лопаты) расходомера он имел ввиду то, шо при Вшем эксперименте и при реальном пуске такие положения могли значимо отличацца И как уже я и писал - причиной тому вполне могут быть подсосы или неважное состояние ЦПГ / ГРМ - в комплексе! как следствие - недостаточное разрежение во впуске, из-за чего лопата недостаточно поднимается т.е. "затык" по топливу... Но тут важно другое! Вполне допустимо, шо расходомер Ваш впорядке и настроен (в т.ч. начальное положение НД). В этом случае начнете крутить расходомер - только усугубите делА! Можете со мною и не соглашацца, но компрессия в 9,5 очков (!) - как то не очень... ЗЫ-1: СтОит ишо проверить слив топлива в обратку... ЗЫ-2: Перед тем как шо-нить крутить ВСПОМНИТЕ и незабывайте того, шо на Вашей машинке пресловутый мех/впрыск, в котором усе очень уж взаимосвязано, до четвертьоборота а иногда и того меньше Если сходу "хорек" не находиццо, то далее было бы крайне полезно действовать только по строго определенному алгоритму, и ни шагу в сторону, а то забрести куда нить и заблудиццо там - это как два пальца абасфальт... Удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... 1. Перейде в пункт 2 2. Сегодня замерю напряжение на АКБ, в момент кручения стартером и уже на заведенной. 3. Бегает нормально вроде. Единственное, когда вот прогревочные обороты уже упали до 850 (норма), а стрелка температуры двигателя на приборке еще не начала подниматься(т.е. в диапазоне где-то от 0 до 40 градусов); то бывает на тапку давишь, а обороты проваливаются до 200-400, через 2-3 секунды все нормализуется, обороты нормализуются. Если в провал оборотов включить принудительно ПФ, то сразу все Ок. Далее при нагреве двигателя глюков не наблюдается. 4. Вот щас не вспомню, но около 5-7 мм от начала конуса. 5. Замерю. 6. Рано пока
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Спасибо, в курсе, что все взаимосвязано. И даже не четверть оборота, а 1/8. К примеру шестигранник на 3 на лопате.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... В дополнение ко всему: датчик детонации как то влияет на заводку?
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... А как же в курсе ? ДД если не на заводку, то на ее последствия конечно же влияет. Его назначение - "стучацца" в мозх тогда, когда работа топлива в цилиндрах выходит за "рамки" - т.е. когда там не все хорошо... По сигналу ДД мозх на сколько он это может (границы заложены программой) пытаецца рулить, т.е. позднить зажигание. Дальше думаю ясно. Иногда, после неудачного старта, лучче тупо перезапустить двигло чем отжигать топливо с поздним УОЗ и чувством того, шо твою машинку хто-та-там придерживает за зад И горючка в трубу - и кайфа ну никакого! Удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... По всему больш похоже на то, что ЭГРД "подклинивает". При нагреве двигателя включаецца лямбдарегулирование и ЭГРД отходит на второй план... Неплохо бы промыть дозатор изнутри - весь целиком (ВИНС рулит) или хотябы уж сам ЭГРД (начинать мона с малого, часто помогает сразу ) Мерить/не мерить давления топлива - Вам решать. ЗЫ: то что на ходу ПФ работает - вижу, а как она при запуске?
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Нус, рез-ты сегодняшних работ, на улице -6: подсоеденил тестер к АКБ, показывала 12,2 вольт. Включил зажигание: 11,8-11,9 вольт Крутил стартером без бензонасоса: 10,5-10,6 вольт Крутил стартером с бензонасосом: 10,4-10,6 вольт Заводим, на холостых: 13,5-13,6 вольт. При принудительном включении ПФ напряжение на незаведенной машине падает всего на 0,1 вольт. Снимал ЭГРД, промыл его еще раз. Руки зачесались, повернул шестигранником по часовой стрелке на 90 градусов. Поставил все на место. Заводится на ПФ и глохнет сразу, т.е. топливо совсем не поступает. Опять снял ЭГРД, вернул шестигранником прошлое положение (против часовой на 90 градусов), все собрал. Завелась от ПФ, далеше работла нормально, не глохла. Следил за током в момент прогрева, через минуту после завода холодной машины на ЭГРД напряжение было 260 миливольт, по мере прогрева напряжение падало равномерно до 200 милиампер и остановилось в этом диапазоне +/-20 миливольт.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Видимо описалсо, имелось ввиду миливольт... Не очень понял по окончанию проверки, т.е. закончил мерить при какой температуре двигла? ЗЫ: иногда банальная грязь и электрические сигналы управления вступают в противостояние шо часто не учитываеццо при оценке адекватности поведения системы...
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Да, миливольт. Мерял до 90 градусов. Как раз при достижении 90 градусов напруга прыгала около 200 миливольт. У меня КЕ-впрыск, там на ЭГРД рабочий диапозон от 0 до 400 миливольт. А не как на КЕ3 - там от -0,2 до 0,2. Это ты к чему?