Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Да неее.... ни к чему Просто расслабься и ишо раз прочитай, чего уж там не понятно?!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Так ни чего и не понял... Взял у друга штангельциркуль, буду мерять ЭГРД, чтобы было 6,6 мм. Иниипет!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Это правильно!, а ругаццо не стОит Вспомним, шо раговор изначально шел о холодном двигле. По сделанным Вами замерам падения напряжения на ЭГРД похоже что показатель этот в норме. Тут имелось ввиду другое, а именно - тупая отработка алгоритма... ведь на холодную скока реально наливает дозатор - мозху параллельно!, (лямбдарегулирование нивсчет, т.к. оно наступает (должно наступать) после прогрева) Если на пути у топлива есть механический "затык" (сопротивление), то миливольты/милиамперы тут не помогут, сколко их нинакрути... только механика и раз уж полезли в ЭГРД, то чего было не проверить крутануть его еще и в другую сторону от изначального положения ?! Если не все, то многое могло уже проясниццо!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Я не ругаюсь, это допустимый крик души на форуме. Но все равно спасибо за заботу. Крутанем завтра в другую, хотя все прояснится уже после замера штангельциркулем. Там видно будет. ЗЫ: давай на ТЫ перейдем, соклубники ведь. Да и мне 22 года, че уж там!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Судя по Ургубабу, то лямбда начинает уже работать после четырех минут прогрева. Но это как у кого.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Это не у Ургу, а у меня так лямбда работала. :rzunimagu Старая была, тормозная. Сейчас новая прогревается за 2-2,5 минуты и с 0 градусов за бортом. Просмотрел всю тему - вроде было что-то про ДТОЖ, но не нашел. Как сей предмет себя чувствует? И почему ПФ на кнопке? Банальный обрыв провода или мозх ее не включал . По прогреву. Мерил ты напряжение, а все мануалы дают графики по силе тока. Немного тяжело ориентироваться и сравнивать. Так что же происходит при холодном старте? Почему считаешь, что топливо к форсункам не поступает? Ведь как-то машина заводится. Не может же она на одной ПФ работать..... Вообще интересно - промывка колллектора плавно перетекла в особенности холодного запуска .
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... 1. Да, просто тему нашел у него в постах, так и написал. Значит новая лямда уже через 2-3 минуты греет. 2. ДТОЖ новый, но и старый работает на ура. ПФ на кнопке, т.к. термореле приказало долго жить (это на КЕ-Джетронике)... Через мозг на КЕ3. 3. Хорошо, подели мои значения на 19, и получишь милиамперы (сопротивление ЭГРД 19 Ом). Т.е. на горячей машине сила тока на ЭГРД около 10,5 мА. 260 мВ - это ~13,6 мА. 4. При холодном старте она при крученни стартером топливо не поступает (свечи сухие и даже не схватывает). Заводится от пусковой, когда топлива чуть качнешь во впускной. 5. Да я уже не удивляюсь, т.к. любая созданная мной тема плавно перетекает в другую, потом в третью, при чем с геометрической прогрессией!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Промывка промывке - рознь (!), тем паче, шо по сабжу аффтором она делалась только сверху Согласен, шо по теме действительно отклонились в сторону. Мы ж вопрос обсуждаем в комплексе и по всему видно, шо по другому никак не получаеццо Ну да ладно! т.к. склонен думать, шо после замены всего "по кругу" причинами плохого старта на холодную как правило являюццо: 1 .Слабоватая компрессия...как следствие - недостаточное разряжение и т.д., писал уже ...; 2. Разрегулированность (даже незначительная) в системе КЕ - неправильные топливоподача и приготовление смеси; 3. Грязь в дозаторе - "затыки" по топливу. Также несомневаюсь, шо список мона продолжить... Вот такая вот латэрея! Всем удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Ну поехали дальше. Снял ЭГРД, открутил винтик, измерил глубину - 6,5 мм. Докрутил до 6,6, поставил на место. На горячем двигателе напяжение на ЭГРД было около 100 мВ, докрутил шестигранником на 3 до 200 мВ. Естестенно проблема с заводкой так и осталась. Может действительно компрессия тому виной? Ну илли дозатор. Для начала теперь надо обзавестись манометром, мерять давление и делать выводы.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... О влиянии компрессии: на холодном двигле она-ясен пень-будет похуже чем на прогретом. Нуно учитывать также и то, что во втором случае масло пожиже и стартеру легче крутить колено, а значиццо и рабочих тактов поболе имеем. Вот такая вот логика. Ишо мога быть и так, шо ЦПГ норма, а вот клапаны (например выпускные) не очень "держат" - результат тот же... похожая причина реже, но могет быть из-за заедания редуктора масляного насоса, когда давление масла подскакивает выше 6-ти бар и клапана недозакрываюццо... обрати внимание Замер давлений топлива до и в дозаторе - тот ишо индикатор. Многое прояснит! Настройка ЭГРД 6.6(мм) - это для нового, думаю, шо с возрастом она могет чуть корректироваццо... Разберешься, тут главное желание и терпение. ЗЫ: когда получаеццо и есть результат кажеццо шо ловишь особенный кайф от укрощения этого КЕ-глюкотроника... Удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Значится будем потихоньку раскапывать эти дебри, получая очередную дозу глюкотроника! Спасибо за помощь и поддержку!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... 2 ALLE - согласен с тобой на счет компрессии. Низкая компрессия = плохой холодный старт. Не хватает разряжения поднять лопату до нужного уровня, при котором форсы открываются. Вроде по мануалу минимальная 9 bar, так что плохо, но не совсем . Заводиться должна. Следующий вопрос - обогащение смеси при холодном старте и прогреве. Вот http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50806 знаменитая картинка тока от температуры. 1-ускорение, 2- прогрев. Какой ток или напряжение при включении зажигания на холодной машине? Уж больно мало получается обогащение через минуту при минусовой температуре (+3,6 мА). Отсюда и провал на холодную при ускорении а может и не заводиться. ALLE правильно говорит - 6,6 мм глубины винта на ЭГРД не догма для не нового авто. Может быть остаточная/усталостная деформация пластины и правду можно узнать только с манометром. (Как это не прискорбно).
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... При включении зажигания на ЭГРД идет ток в 18-20 мА (390 мВ). Вчера заметил, что сразу после заводки было ~30 мА (580 мВ). На улице было -3.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Видно, что с электротехникой ты знаком и с замерами токов и напряжений у тя проблем нет..., а пишу это потому, шо многие как это ни прискорбно...слабовато се представляют шо они мерят. Лично пользую два тестера: MASTECH-MY64, второй от этой же фирмы но тока он попроще (за 10 баксов ). Так вот, этот второй кроме как для прозвонки и грубых замеров больше никуда не годиццо! Ну не доверяю я ему! Уж очень велика у него погрешность измерений, если им например, намерить хотя бы напругу в бортовой сети, то сдуру мона сделать и вывод о плохой или вовсе отсутствии зарядки АКБ , а ежели тоже самое мерить другим (MY64) - то оказываеццо, шо усё не так уж и плохо. Я, собсно, к чему: 1. пользуемому средству измерения нуно доверять и быть в нем уверенным; 2. прямой замер падения напряжения и пересчет по нему тока - дело реальное, но всеж лучче сделать разъем переходник (шоб штатку не рвать) и ток ч/з ЭГРД мерить прямо. Это пригодицца для ускорения анализа (сравнения с графиками), повышает наглядность, снижает вероятность ошибки от пересчетов, пригодиццо для статистики... Надеюсь, шо с этим у тя все впорядке и нет никаких сомнений, ну или просто обращаю внимание! Удачи
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Всеволод, Привет! Что касаеццо графиков, то согласиь - на конфе они в достаточном количестве, разжеваны-пережеваны... Аффтор - Чел грамотный, разберецца, проехали! Что касаеццо слабой компрессии - вероятность что дело в ней ну проста высока. Если ДВС плохо, но запускаецца, то основных причин этому две: либо воздуха больше чем того нуно, либо недостаточно топлива...в классической электрике у неисправностей как известно тоже две основных причины - это либо наличи контакта там хде его не должно быть, либо отстутствие контакта там хде он должен быть... причем знаю, шо америку этим я не открыл для Вас, ниразу Реально рассматриваю нормальной компрессию не ниже 12-14 бар. Если таковая намеряна ниже, то ишо куданишло , а вот когда она выше, то тут уж стОит серьезно задумаццо ! т.к. на самом деле она никакая...
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... У меня с пробегом 260 тк компрессия по всем горшкам 13,5 +\- 0,5 . 2 100avant. Вопрос по току при прогреве видимо снимается. Во всяком случае в части плохой заводки. Провалы при разгоне на непрогретом движке вполне могут быть из-за грязи во впрыске (ALLE +1!). У меня у самого похожая проблема ушла после промывки впрыска Лавром - только вот не знаю, надолго ли..... Попробуй, промой впрыск или вручную через отверствие ЭГРД или на установке. Хуже точно не будет, а полезно даже в целях профилактики. Борьба с низкой комрессией это отдельная песня. А вот попробовать кратковременно повысить компрессию на момент заводки, чтобы убедиться точно что это действительно ОНО - стоит подумать. Может кто знает правильный способ, а то у меня кроме как масла в горшки брызнуть идей нет .
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... По показателю нормальной компрессии - определились (+1) что касаеццо искусственного ее повышения то для эксперимента, как вариант, мона ишо попробувать на холодном двигле отрубить питание БН для исключения подачи топлива и погонять масло стартером, ну а затем уж стартовать с БН...
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Мыл этой весной через отверстие ЭГРД на дозаторе, поднимая лопату и через отверстие впрыскивал очиститель карбюратора. Хуже может быть, т.к. в момент чистки через дырку на пятую форсу брызнул фонтан, т.е. где-то прокладке в дозаторе скоро придет конец. - Масло для поднятия компресси какое: моторное, синтетика, полусинетика? Сколько накапать в каждый цилиндр? Как на долго повысится компрессия? - Можно еще попробовать ЛАВРом раскоксовать, но опять же потом нужно делать промывку двигателя. А масло новое залито 4000 км назад. Жаба давит.
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Не помогает, он и с БН маслает стартером впустую, пока пусковой форсункой не помежешь. Маслал около минуты-полторы - толку ноль!
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... 1. что я собственно и читаю, почти все уже перечитал в раделе "Проблемы с КЕIII-джетроник..." 2. Спасибо. Из 1-го и следует 2-ое!