Промыть впускной на RT, AAR, NF...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 100avant, 14 ноя 2007.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Да неее.... ни к чему :D
    Просто расслабься и ишо раз прочитай, чего уж там не понятно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Так ни чего и не понял... Взял у друга штангельциркуль, буду мерять ЭГРД, чтобы было 6,6 мм. Иниипет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Это правильно!, а ругаццо не стОит :D
    Вспомним, шо раговор изначально шел о холодном двигле. По сделанным Вами замерам падения напряжения на ЭГРД похоже что показатель этот в норме. Тут имелось ввиду другое, а именно - тупая отработка алгоритма... ведь на холодную скока реально наливает дозатор - мозху параллельно!, (лямбдарегулирование нивсчет, т.к. оно наступает (должно наступать) после прогрева)
    Если на пути у топлива есть механический "затык" (сопротивление), то миливольты/милиамперы тут не помогут, сколко их нинакрути... только механика и раз уж полезли в ЭГРД, то чего было не проверить крутануть его еще и в другую сторону от изначального положения ?! Если не все, то многое могло уже проясниццо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Я не ругаюсь, это допустимый крик души на форуме. Но все равно спасибо за заботу.
    Крутанем завтра в другую, хотя все прояснится уже после замера штангельциркулем. Там видно будет.
    ЗЫ: давай на ТЫ перейдем, соклубники ведь. Да и мне 22 года, че уж там! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #45 100avant, 25 ноя 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Судя по Ургубабу, то лямбда начинает уже работать после четырех минут прогрева. Но это как у кого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Это не у Ургу, а у меня так лямбда работала. :rzunimagu Старая была, тормозная. Сейчас новая прогревается за 2-2,5 минуты и с 0 градусов за бортом.

    Просмотрел всю тему - вроде было что-то про ДТОЖ, но не нашел. Как сей предмет себя чувствует? И почему ПФ на кнопке? Банальный обрыв провода или мозх ее не включал :shock: .

    По прогреву. Мерил ты напряжение, а все мануалы дают графики по силе тока. Немного тяжело ориентироваться и сравнивать.

    Так что же происходит при холодном старте?
    Почему считаешь, что топливо к форсункам не поступает?
    Ведь как-то машина заводится. Не может же она на одной ПФ работать.....

    Вообще интересно - промывка колллектора плавно перетекла в особенности холодного запуска :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    1. Да, просто тему нашел у него в постах, так и написал. Значит новая лямда уже через 2-3 минуты греет.
    2. ДТОЖ новый, но и старый работает на ура. ПФ на кнопке, т.к. термореле приказало долго жить (это на КЕ-Джетронике)... Через мозг на КЕ3.
    3. Хорошо, подели мои значения на 19, и получишь милиамперы (сопротивление ЭГРД 19 Ом). Т.е. на горячей машине сила тока на ЭГРД около 10,5 мА. 260 мВ - это ~13,6 мА.
    4. При холодном старте она при крученни стартером топливо не поступает (свечи сухие и даже не схватывает). Заводится от пусковой, когда топлива чуть качнешь во впускной.
    5. Да я уже не удивляюсь, т.к. любая созданная мной тема плавно перетекает в другую, потом в третью, при чем с геометрической прогрессией!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Промывка промывке - рознь (!), тем паче, шо по сабжу аффтором она делалась только сверху :D
    Согласен, шо по теме действительно отклонились в сторону. Мы ж вопрос обсуждаем в комплексе и по всему видно, шо по другому никак не получаеццо :D
    Ну да ладно! т.к. склонен думать, шо после замены всего "по кругу" причинами плохого старта на холодную как правило являюццо:
    1 .Слабоватая компрессия...как следствие - недостаточное разряжение и т.д., писал уже ...;
    2. Разрегулированность (даже незначительная) в системе КЕ - неправильные топливоподача и приготовление смеси;
    3. Грязь в дозаторе - "затыки" по топливу.

    Также несомневаюсь, шо список мона продолжить...:)

    Вот такая вот латэрея!
    Всем удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Ну поехали дальше. Снял ЭГРД, открутил винтик, измерил глубину - 6,5 мм. Докрутил до 6,6, поставил на место. На горячем двигателе напяжение на ЭГРД было около 100 мВ, докрутил шестигранником на 3 до 200 мВ. Естестенно проблема с заводкой так и осталась. Может действительно компрессия тому виной? Ну илли дозатор.

    Для начала теперь надо обзавестись манометром, мерять давление и делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    О влиянии компрессии: на холодном двигле она-ясен пень-будет похуже чем на прогретом.
    Нуно учитывать также и то, что во втором случае масло пожиже и стартеру легче крутить колено, а значиццо и рабочих тактов поболе имеем. Вот такая вот логика.
    Ишо мога быть и так, шо ЦПГ норма, а вот клапаны (например выпускные) не очень "держат" - результат тот же... похожая причина реже, но могет быть из-за заедания редуктора масляного насоса, когда давление масла подскакивает выше 6-ти бар и клапана недозакрываюццо... обрати внимание

    Замер давлений топлива до и в дозаторе - тот ишо индикатор. Многое прояснит!

    Настройка ЭГРД 6.6(мм) - это для нового, думаю, шо с возрастом она могет чуть корректироваццо...

    Разберешься, тут главное желание и терпение.

    ЗЫ: когда получаеццо и есть результат кажеццо шо ловишь особенный кайф от укрощения этого КЕ-глюкотроника...:D

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Значится будем потихоньку раскапывать эти дебри, получая очередную дозу глюкотроника! :) Спасибо за помощь и поддержку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    2 ALLE - согласен с тобой на счет компрессии. Низкая компрессия = плохой холодный старт. Не хватает разряжения поднять лопату до нужного уровня, при котором форсы открываются. Вроде по мануалу минимальная 9 bar, так что плохо, но не совсем :) . Заводиться должна.
    Следующий вопрос - обогащение смеси при холодном старте и прогреве. Вот http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50806 знаменитая картинка тока от температуры. 1-ускорение, 2- прогрев.
    Какой ток или напряжение при включении зажигания на холодной машине? Уж больно мало получается обогащение через минуту при минусовой температуре (+3,6 мА). Отсюда и провал на холодную при ускорении а может и не заводиться.

    ALLE правильно говорит - 6,6 мм глубины винта на ЭГРД не догма для не нового авто. Может быть остаточная/усталостная деформация пластины и правду можно узнать только с манометром. (Как это не прискорбно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    При включении зажигания на ЭГРД идет ток в 18-20 мА (390 мВ). Вчера заметил, что сразу после заводки было ~30 мА (580 мВ). На улице было -3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Видно, что с электротехникой ты знаком и с замерами токов и напряжений у тя проблем нет..., а пишу это потому, шо многие как это ни прискорбно...слабовато се представляют шо они мерят.
    Лично пользую два тестера: MASTECH-MY64, второй от этой же фирмы но тока он попроще (за 10 баксов :D ). Так вот, этот второй кроме как для прозвонки и грубых замеров больше никуда не годиццо! Ну не доверяю я ему! Уж очень велика у него погрешность измерений, если им например, намерить хотя бы напругу в бортовой сети, то сдуру мона сделать и вывод о плохой или вовсе отсутствии зарядки АКБ :D, а ежели тоже самое мерить другим (MY64) - то оказываеццо, шо усё не так уж и плохо.
    Я, собсно, к чему:
    1. пользуемому средству измерения нуно доверять и быть в нем уверенным;
    2. прямой замер падения напряжения и пересчет по нему тока - дело реальное, но всеж лучче сделать разъем переходник (шоб штатку не рвать) и ток ч/з ЭГРД мерить прямо. Это пригодицца для ускорения анализа (сравнения с графиками), повышает наглядность, снижает вероятность ошибки от пересчетов, пригодиццо для статистики...
    Надеюсь, шо с этим у тя все впорядке и нет никаких сомнений, ну или просто обращаю внимание!

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Всеволод, Привет!
    Что касаеццо графиков, то согласиь - на конфе они в достаточном количестве, разжеваны-пережеваны... Аффтор - Чел грамотный, разберецца, проехали!

    Что касаеццо слабой компрессии - вероятность что дело в ней ну проста высока. Если ДВС плохо, но запускаецца, то основных причин этому две: либо воздуха больше чем того нуно, либо недостаточно топлива...в классической электрике у неисправностей как известно тоже две основных причины - это либо наличи контакта там хде его не должно быть, либо отстутствие контакта там хде он должен быть... причем знаю, шо америку этим я не открыл для Вас, ниразу :D
    Реально рассматриваю нормальной компрессию не ниже 12-14 бар. Если таковая намеряна ниже, то ишо куданишло:( , а вот когда она выше, то тут уж стОит серьезно задумаццо :mad: ! т.к. на самом деле она никакая...
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    У меня с пробегом 260 тк компрессия по всем горшкам 13,5 +\- 0,5 :) .

    2 100avant. Вопрос по току при прогреве видимо снимается. Во всяком случае в части плохой заводки.
    Провалы при разгоне на непрогретом движке вполне могут быть из-за грязи во впрыске (ALLE +1!). У меня у самого похожая проблема ушла после промывки впрыска Лавром - только вот не знаю, надолго ли.....:( Попробуй, промой впрыск или вручную через отверствие ЭГРД или на установке. Хуже точно не будет, а полезно даже в целях профилактики.

    Борьба с низкой комрессией это отдельная песня. А вот попробовать кратковременно повысить компрессию на момент заводки, чтобы убедиться точно что это действительно ОНО - стоит подумать. Может кто знает правильный способ, а то у меня кроме как масла в горшки брызнуть идей нет :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    По показателю нормальной компрессии - определились (+1)
    что касаеццо искусственного ее повышения то для эксперимента, как вариант, мона ишо попробувать на холодном двигле отрубить питание БН для исключения подачи топлива и погонять масло стартером, ну а затем уж стартовать с БН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    Мыл этой весной через отверстие ЭГРД на дозаторе, поднимая лопату и через отверстие впрыскивал очиститель карбюратора. Хуже может быть, т.к. в момент чистки через дырку на пятую форсу брызнул фонтан, т.е. где-то прокладке в дозаторе скоро придет конец.

    - Масло для поднятия компресси какое: моторное, синтетика, полусинетика? Сколько накапать в каждый цилиндр? Как на долго повысится компрессия?

    - Можно еще попробовать ЛАВРом раскоксовать, но опять же потом нужно делать промывку двигателя. А масло новое залито 4000 км назад. Жаба давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...


    Не помогает, он и с БН маслает стартером впустую, пока пусковой форсункой не помежешь. Маслал около минуты-полторы - толку ноль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF...

    1. что я собственно и читаю, почти все уже перечитал в раделе "Проблемы с КЕIII-джетроник..."
    2. Спасибо. Из 1-го и следует 2-ое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...