Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... На счет налить масла в цилиндры - это первое, что пришло в голову. Не уверен, что так можно делать - куда масло потом денется, ведь засрать все может. Хотелось бы услышать на этот счет мнение специалистов. Опять - же, если компрессия в упадке не из-за колец, а от клапанов, то лей - не лей, ничего не изменится. Были темы, как определить причину плохой компрессии, посмотри поиском. На счет маслать стартером без БН - а откуда масло на стенки цилиндров попадет? Оно же густое и холодное и брызги стартером не создашь .
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Да не такое уж оно густое тем паче, шо давление маслонасос практически сразу поддает и стенки цилиндров обволокет... При наливе ж вовнутрь нуно меру знать (50 грамм на ц и ниче там не засрет) Ну а ежели причина клапана, то разряжение усе равно будет получше, чем без масла оно (речь то идет о такте всаса...)
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Неужели думаешь шо этого я по тексту незаметил? А спросил потому, шо в предыдущем посте ты как-то так описал, шо сразу и не разберешь, как именно ты её пользуешь, в смысле кнопку включения ПФ? До того момента я считал, что ты ее жмешь при запуске всегда! и сложно не догадацца, шо время такого нажатия - пока не заведецца двигатель...? Однако, звиняй, но чета усомнился, шо это именно так! С чего и вопрос: как на самом деле?
Ответ: Промыть впускной на RT, AAR, NF... Мож как то я криво выразился, вот и не понял. Завожу всегда с кнпкой, по крайней мере на холодную, если получается.