Мое мнение. Промывка должна проводится маслом той самой марки, что и буде залита окончательно. Сливаем старое масло, заливаем новое полностью. Ездим несколько километров на нем. Сливаем в пятилитровую бутыль и оставляем на будущее. Затем уже вливаем опять свежее масло, катаемся 10 тыс. При следующей замене опять промываем маслом из отложенной канистры. За несколько километров масло просто собрало в себя немного грязи из каналов, с которых слить невозможно в силу обратных клапанов. И так снова и снова. И не за что себя укорять, что промывочные масла плохого качества. В данном случае оно то самое, на котором и ездим все 10 тыс. Расходы - лишняя канистра качественного масла.
Именно так и делаю. Только катаюсь на новом масле до тех пор, пока оно не начинает темнеть. Потом его сливаю и заливаю новое.
Ну как-то неэстетично слитое масло потемневшее за первые 100 км пробега заливать на промывку снова после 10 тыс. км. Лучше сливать/заливать, пока оно еще прозрачное. Все равно концентрация говен в нем присутствует. О ее увеличении можно судить по потемнению масла после каждого цикла промывки в течении нескольких лет.
Всем привет!Подскажите залил новое масло в дизельный двигатель ауди а6 с6..Завел и проехал пару метров..проверил щуп масло черное....